Перейти к публикации
tlk-72

вопрос по мех лебедке!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у кого есть машина с мех лебедкой и трех составным карданом, можете фоток накидать в местах крепления к раме и как подходит кардан к лебедке ?, мой комплект оказался из двух частей , теперь не пойму, то-ли удлинять, то-ли искать трехсоставной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    У меня был и двух и трех секционный на одной машине. Двухсекционный на 5ступ мкпп, трехсекционный на автомате сейчас. В длинне от типа коробки будет меняться секция что идет до КОМ уже непосредственно, потому что точки крепления подвесных подшипников к раме унифицированы.. Вот фото 3х секционного на раме машины с автоматом

    IMG-20210227-WA0003-edit.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Двухсекционный со стороны КОМ с моей машины

    IMG_1772.JPG

    IMG_1773.JPG

    IMG_1774.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    У меня был и двух и трех секционный на одной машине. Двухсекционный на 5ступ мкпп, трехсекционный на автомате сейчас. В длинне от типа коробки будет меняться секция что идет до КОМ уже непосредственно, потому что точки крепления подвесных подшипников к раме унифицированы.. Вот фото 3х секционного на раме машины с автоматом

    IMG-20210227-WA0003-edit.jpg

    видимо из-за того , что мкпп короче ,ему хватает двух колен , если я даже его удлинню под акпп не хватит угла . без второй опоры которая ближе к коробке будет упираться в опору двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    У трехсекционного мне достался кардан вот как на первом фото, без той части что надевается на редуктор лебедки. Две вилки одна шлиц другая с посадкой на круглый вал и предохранительный палец. Пришлось этот узел изготовить с нуля - использовал часть рулевого кардана трактора ЮМЗ где с одной стороны посадка на вал со шпонкой с другой на шлиц. Шлиц ответный пришлось к японскому кардану приварить ЮМЗ, выходной вал червяка лебедки проточить на 24мм - он у меня был разбит напрочь все равно и болтался на 25 родном

    Изменено пользователем Михаил_иркутск
    опечатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    Двухсекционный со стороны КОМ с моей машины

    IMG_1772.JPG

    IMG_1773.JPG

    IMG_1774.JPG

    спасибо за фотки , нет случайно трех секционного на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    Только что, tlk-72 сказал:

    спасибо за фотки , нет случайно трех секционного на продажу?

    Увы.. Сам долго искал и нашел только неполный комплект, пришлось повозиться, чтобы поставить его. Тракторная техника выручает :) Ну и болгарка+сварка, "творят чудеса".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Михаил_иркутск сказал:

    Ну и болгарка+сварка, "творят чудеса".

    с этим проблем нет, если не найду придется колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Не туда запостил тему, модераторы перенесите в общие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

     я на АКПП 60ки ставил с одним подвесным, просто кронштейн крепил на болт подушки и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    17 часов назад, Meris сказал:

     я на АКПП 60ки ставил с одним подвесным, просто кронштейн крепил на болт подушки и все ок.

    С одним подвесным короче, 

    Ты его удлинял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    On 8/7/2021 at 11:19 AM, tlk-72 said:

    С одним подвесным короче, 

    Ты его удлинял?

    от КОМ до подушки мотора труба водопроводная... на уровне стыка поддона АКПП легла. А в раме передней балки отверстие побольше зделал, угол короткого кардана другой будет. Возми две палки и по месту выстави, увидиш оптимальное место подвесного крепежа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.