Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно -Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 100

    Всем добрый день.Проблема такая. Навернулся второй контур кондиционера, то есть прогнила трубка под правым передним брызговиком. Хочу заглушить второй контур. В каком месте под капотом ее надо заварить фрионом или ее не одну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Тоже думаю об отключении второго контура, задолбалась уже с этими трубками... Но боюсь, что климат-система не справится с охлаждением в краснодарскую жару:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    четыре года назад заменил магистраль заднего контура на шланги, отлично все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    57 минут назад, Денис Гончаров сказал:

    Всем добрый день.Проблема такая. Навернулся второй контур кондиционера, то есть прогнила трубка под правым передним брызговиком. Хочу заглушить второй контур. В каком месте под капотом ее надо заварить фрионом или ее не одну?

    Ничего из этой идеи не получится. Фрионом не варят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно -Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 100

    Ни фрионом  а аргоном , неправильно написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Под капотом заглуши.Все есть на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Тема стара, как сотки. Все их просто глушат. Под днищем чаще, в общем перед тем местом, где утечка произошла. И поиск по этой больной теме дофига тем выдаст))

    А варить 2 надо, туда и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    10 часов назад, Yakut74 сказал:

    четыре года назад заменил магистраль заднего контура на шланги, отлично все работает

    У меня тоже шланги. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У нас на СТО делают, 25 тыс - шланги, 5 тыс - заглушка, я заглушил, не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Лучше заварить, не колхозить. Там сварки на 5 минут (при условии что трубка снята и вымыта) либо кусок новой вварить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    18 часов назад, Денис Гончаров сказал:

    Всем добрый день.Проблема такая. Навернулся второй контур кондиционера, то есть прогнила трубка под правым передним брызговиком. Хочу заглушить второй контур. В каком месте под капотом ее надо заварить фрионом или ее не одну?

    как бывший владелец прадика-95 с 2 контурами - рекомендую восстановить путем замены алюминь трубок на РТИ.

    я делал так - разбирал, оставлял от трубки 2 контура фланцы с концами до 10 сантиметров, приваривал к ним резьбовые с обоих концов, а магистраль кидал РТИ от камаза топливными (они маслостойкие). да, заправочный объем хладагента потом увеличился процентов на 10%... зато в жару 35 - в машине было комфортно   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.