Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    (1fzfe) Задумал замену колпачков без снятия головки, но не могу найти номер колпачков от NOK. Автодок выдает какие-то сомнительные заменители, уж больно они дешёвые.

    Оригинал у поставщиков со складов в РФ, не рисковано приобретать? Уж много отзывов на пленку, нахожусь в регионе, возврат в магазин не вариант, или заказывать в ОАЭ?

     

    90913-02096

    90913-02105

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 часов назад, ВасилийВ сказал:

    заказывать в ОАЭ?

     

    Зачем такие сложности?

    Я купил на форуме у Виталика

    Колпачки, присланные Виталиком, давно стоят на моторе, масло от замены до замены теперь не доливаю ВООБЩЕ. Стоимость колпачков не помню, но совсем недорогие, я не выбирал, а поставил те, которые Виталик посоветовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 часов назад, ВасилийВ сказал:

    (1fzfe) Задумал замену колпачков без снятия головки, но не могу найти номер колпачков от NOK. Автодок выдает какие-то сомнительные заменители, уж больно они дешёвые.

    Оригинал у поставщиков со складов в РФ, не рисковано приобретать? Уж много отзывов на пленку, нахожусь в регионе, возврат в магазин не вариант, или заказывать в ОАЭ?

     

    90913-02096

    90913-02105

    бери комплект виктора рейнза 12-54196-01 номер перепроверь. отличное качество за разумные деньги . если не подделка конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    18 часов назад, kot333 сказал:

    бери комплект виктора рейнза 12-54196-01 номер перепроверь. отличное качество за разумные деньги . если не подделка конечно

    Вы такие себе ставили? Много км прошли? Пошарив инет, понял что NOKa оригинала в РФ нет, да и не продается он вообще отдельно от коробочки Тойоты, может в Японии только и есть.

     

    Буду делать без снятия головки, с помощью веревки в цилиндрах для подпора клапанов.

    Придется вертеть коленвал, как потом проконтролировать метки на цепи? (темное звено) так ли оно важно? я конечно догадываюсь что оно там нужно, чтобы не ошибиться при установки ГРМ с нуля (ошибка одно звено, цепь перескочила)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    товарищу заказывал несколько лет назад он доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    1 час назад, ВасилийВ сказал:

     

    Буду делать без снятия головки, с помощью веревки в цилиндрах для подпора клапанов.

    Я в таких случаях использую приспособу. Одной стороной заворачивается вместо свечи, а на другой стороне выточено под быстросъëм от пневмоинструмента. Одевается шланг от компрессора и разсухаривай сколько влезет :)

    главное не забыть поршень вниз опустить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, ВасилийВ сказал:

    Вы такие себе ставили? Много км прошли? Пошарив инет, понял что NOKa оригинала в РФ нет, да и не продается он вообще отдельно от коробочки Тойоты, может в Японии только и есть.

     

    Буду делать без снятия головки, с помощью веревки в цилиндрах для подпора клапанов.

    Придется вертеть коленвал, как потом проконтролировать метки на цепи? (темное звено) так ли оно важно? я конечно догадываюсь что оно там нужно, чтобы не ошибиться при установки ГРМ с нуля (ошибка одно звено, цепь перескочила)?

     

    Я накатал около 65 тыс ткм на маслоках VR . На 80 ках 6 горшок последние клапана замена еще тот геморой ( на 100 ке c FZ на много проще ) .

    Для чего верёвка всё равно поршень вверху стоит и ход клапана при этом не велик . 

    Метки на цепи нах не упали , выставляй распредвалы по меткам  , первый поршень в вмт и усё на взлёт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Первый раз слышу про веревку. Разъясните суть процесса? Разве недостаточно поршень в ВМТ вывести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    суешь в отверстие от свечи веревку пока на заепесся. она там заполнит место и клапану некуда будет упасть

    потом значит ее высовываешь обратно. какой то сказочный дроч на ровном месте у людей которые не могут провернуть двиг в вмт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не понял прикол с верёвкой......Может на ФЗ особенно как-то, на нём не делал. А на дизелях надо не просто, чтобы клапан не упал в цилиндр, а подпор ему обеспечить, чтобы сухари вытащить. Тогда рассухаривателем надавил, пружину сжало, клапан в поршень упёрся, сухари из тарелки выдавило. А с верёвкой подпора не будет жёсткого. Или её туда пихать до седьмого пота...:ph34r2:

    Ещё иногда свечи выкручивают и воздухом подпор делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, WAR сказал:

    Не понял прикол с верёвкой......Может на ФЗ особенно как-то, на нём не делал. А на дизелях надо не просто, чтобы клапан не упал в цилиндр, а подпор ему обеспечить, чтобы сухари вытащить. Тогда рассухаривателем надавил, пружину сжало, клапан в поршень упёрся, сухари из тарелки выдавило. А с верёвкой подпора не будет жёсткого. Или её туда пихать до седьмого пота...:ph34r2:

    Ещё иногда свечи выкручивают и воздухом подпор делают. 

    я хз чо имел ввиду тс. способ с веревкой пришел из босоногого сахалинского детства и починки дедушкиного козлика тем чем было под рукой.

    возможно автор имел ввиду что то другое . я правда хз как еще можно веревку приспособить к этой операции по смене колпачков

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    я хз чо имел ввиду тс. способ с веревкой пришел из босоногого сахалинского детства и починки дедушкиного козлика тем чем было под рукой.

    возможно автор имел ввиду что то другое . я правда хз как еще можно веревку приспособить к этой операции по смене колпачков

     

    Сам не знаю. По хдт точно помню, что некоторые клапаны рассухаривались, только после лёгкого постукивания тарелкой клапана о поршень. С верёвкой такого с напихиванием не получится. Рассухариватель - обычный вазовский. А так, согласен - каждый точит, как он хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Хотите сказать что клапана там в вмт не насильно падают вниз, чтобы было возможно обратно засухарить? Расухаривателя нету, буду подручными средствами 

    15.07.2021 в 21:00, Vovan-2 сказал:

    Я накатал около 65 тыс ткм на маслоках VR . На 80 ках 6 горшок последние клапана замена еще тот геморой ( на 100 ке c FZ на много проще ) .

     

    У чем заключается гемор? Капот мешает? Клапан егр, кишки-трубки печки?

    Егра давно нету, кишки могу снять, капот надо?

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, ВасилийВ сказал:

    Хотите сказать что клапана там в вмт не насильно падают вниз, чтобы было возможно обратно засухарить? Расухаривателя нету, буду подручными средствами 

    У чем заключается гемор? Капот мешает? Клапан егр, кишки-трубки печки?

    Егра давно нету, кишки могу снять, капот надо?

    В любом авто ( в дизелюге на много меньше ) при поршне вмт ход клапана до поршня не большой рассухаривается и обратно без проблем . Без рассухаривателя , подручными средствами это называется танцы с бубном . Лучше отдать тем кто  на FZ это делал . Я весной перетряхивал голову FZ на сотке , там в разы удобнее и то на крайних  клапанах маслаки были не меняны в отличии от остальных ( мастера решили нах им еб-ся хозяин всё равно не заметит что не заменили ) . Если снять капот будет в разы удобнее находится вокруг агрегата  ( двс ) НО это не значит что проще менять крайние маслоки .

    Сейчас подтянутся спецы они больше знают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.