Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    В СПб проблем с заправкой 12-м фреоном нет. Думаю, Вы плохо искали у ебя в регионе. Другое дкло, что он раза в три дороже 134-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да вроде все облазил и обзвонил. Гола три никто уже с ним не работает. Хотя старые золодильники и установки чем-то заправляют?

     Буду дальше искать. А цена у балончика 1 кг около 1000 руб плюс работа. Вполне терпимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Хотя старые золодильники и установки чем-то заправляют?

    Разрешёнными аналогами, которых несколько видов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чьо-то мастера утнас туповатые, ничего не предлагают, поменять машину предлагают. Где вот найти мастера с мозгами? А то они все привыкли по шаблону работать. Видимо придется на старости лет еще и в холодильщики подаваться и все лелать самому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Чьо-то мастера утнас туповатые, ничего не предлагают, поменять машину предлагают. Где вот найти мастера с мозгами? А то они все привыкли по шаблону работать. Видимо придется на старости лет еще и в холодильщики подаваться и все лелать самому. 

    Залей 134 но без масла, так сказать на "сухую" масло мешать нельзя. Холодить будет слабее на 3-5гр. но счастье будет.

    Мы лили и так и так в зависимости от пожеланий клиента, надо холодней R 12 в систему R 134a, надо подешевле R 134a в  12 систему и проблем не было. ГЛАВНОЕ НЕ МЕШАТЬ МАСЛО!!!!!   

    То есть тебе нужны те кто заправляет с баллона, станция не подойдет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот что-то определенное. Мастер есть, Михаил с форума, в прошлый раз промывал мне всю печку с разборкой и заправлял. Тогда мы еще смогли найти 12 фреон, а вот просто заменить он не пробовал еще, но все бывает первый раз. А масло от r12 модно добавить в систему при щаправке 134-м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Станции нормальной можно отключить добавление масла. Я масло заливал сам, потому как есть несовместимые виды масла и под 134 фреон. Есть разные вязкости PAG масел, которые могут убить компрессор при неверном выборе (можно почитать в методичках Denso на компрессоры). Кондиционерщики в большинстве своём ни в зуб ногой, стоит в станции банка масла, они всем его и льют, и стоит не наиболее используемое, а то что было дешевле при покупке.

     

    Если фреон уже спущен я бы не поскупился на полную промывку системы и обязательно на замену абсорбера (фильтра осушителя). Не знаю как R12, а у 134 систем через 30 минут на воздухе масло под замену - напитывается влаги. В случае разгерметизации - промывка всех трубок и радиаторов от старого масла, слив с компрессора. Замена абсорбера, заливка масла, сразу же герметизация и желательно сразу же ваккуумирование и заправка. После этой процедуры кондей живёт уже 7й год. Без неё, когда умные люди делали -  ловил клина и менял компрессор через год. И не предъявишь же претензию, год - слишком большой срок для претензий, не докажешь ничего.

     

    Если интересно по промывке - делал пропан-бутаном, всё разобрал, выточил переходники со шланга баллона на трубки кондея, перевернул баллон и продувал жидкой фазой каждую трубку и радиаторы (со снятыми клапанами). Потом сжатым воздухом сушил и собирал с заменой всех прокладок  (черный оригинал). Зеленый китай лучше не ставить, видел я его через несколько лет, превращается в дерьмо, уж лучше старый оригинал оставить если на новый жалко денег.

     

    По заправке R12- можно вместо него пропаном заправить, если не страшно насчет пожаробезопасности. Холодить будет лучше всего остального. Но может и бахнуть, наверное ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    17.07.2021 в 18:44, Vladimir24 сказал:

    Ну вот что-то определенное. Мастер есть, Михаил с форума, в прошлый раз промывал мне всю печку с разборкой и заправлял. Тогда мы еще смогли найти 12 фреон, а вот просто заменить он не пробовал еще, но все бывает первый раз. А масло от r12 модно добавить в систему при щаправке 134-м?

    Я бы поискал по модели компрессора какое конкретно масло ему требуется и использовал только его или аналогичный по параметрам (тип, вязкость). 134 вместо 12 не использовал бы, зачем терять в производительности кондея, лучше потерять время на поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Я писал про замену компрессора от Тойоты Премио и переход с 12 на 134. 

    После сборки мастер подключил установку для заправки масла и фреона в систему. Сначала включил программу очистки системы (вышла влага и масло), затем проверил на герметичность, залил синтетическое масло и фреон. Перепрессовка не нужна, т.к. на 134 давление меньше. 3 года всё работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.