Перейти к публикации
Valerich

Резка арок на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск на Амуре
    • Машина: TLK 80

    Лифт подвески - хорошо, до определенного предела, т.к. повышается центр тяжести машины, что в определенных обстоятельствах приводит к оверкилю.

    Бодилифт - тоже наверное хорошо, но не для меня - думается надежность сочлинения кузова и рамы страдает, да и риск срезки болтов никуда не деть.

    Думаю что резка арок для укомплектования 80-ки 35" МТ-шкой, по крайней мере для меня, будет оптимальным вариантом. Так вот вопрос - кто-нибудь проделывал такое с 80-кой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Valerich

    ИМХО

    Резка арок как вариант возможен конечно - но вижу тут несколько но:

    -спереди, если предположить что машина без расширителей (STD) колесо трет не столько по крылу сколько при больших ходах по подкрылку к которому крыло крепиться и резать придется само крыло + подгибать или резать подкрылок +в задней части передней арки еще кусочек подкрылка к которому крепиться брызговик, с ним что то делать надо будет - т.е. как например на ниве просто отрезать и подогнуть не получится - надо будет много шаманить (возможно придется убрать крепление клыков бампера и сами клыки подрезать, может придется немного сдвигать воздуховод)

    -сзади еще хуже поскольку арка двойная и не разборная - придется опять мудрить, сними обшивку багажника и посмотри готов ли ты это выгибать и подрезать..... smile.gif

    -неизвестно состояние подвески - возможно пружины и аморты уже умерли, это усугубит ситуацию и может тоже сказаться на плавности движения.....

    Наверное лучше пойти более распространенным путем: лифт подвески 2"+ бодик 2" - будет проще и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск на Амуре
    • Машина: TLK 80

    Спасибо. Нечто подобное и предполагал. С подвеской все ок - новая ТачДог +2". А вот с бодиком проблемы - у нас нет в продаже комплектов Прийдется как обычно методом проб и ошибок.

    Кстати а почему ты считаешь что лифт должен быть2+2"? Для 35" резины мне кажется 3" достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Valerich

    Кстати а почему ты считаешь что лифт должен быть2+2"? Для 35" резины мне кажется 3" достаточно

    Я так считаю потому что на новой подвеске OME+2" колеса которые даже до 33 не дотягивают (285/75R16) на штатных дисках трут на больших ходах подвески на пересеченке, иногда сильно и добавление 1 дюйма к лифту + 2-х дюймов к колесу явно вступает в противоречие...

    Варианты решения тем не менее наверное есть и с лифтом в 3 дюйма - поставить диски с большим отрицательным вылетом и ограничить ходы подвески путем удлиннения отбойников...

    Но принципиальной разницы при бодике в 1 или 2 дюйма я не вижу поэтому и пишу про 2"

    Теоретически при бодике тоже могут быть косяки - придется делать удлиннение и изменение формы рычагов раздатки и коробки, удлиннение рулевого вала, удлиннение тормозных шлангов, подрезать кожух вентилятора и прочая мелочевка вроде 5 см зазора межу кузовом и бампером и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск на Амуре
    • Машина: TLK 80

    В литературе неоднократно читал о том что на 80-ку без всякого лифта можно ставить колесья размером 32". Правда нужно отдать должное - про диски не было ни слова. Отсюда отталкиваясь - 35" катки вынуждают делать лифт минимум в 3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Что то вы друзья рано панику включаете think.gif Вот стоят 35х12.5 R 18 с нулевым вылетом без проставок родная подвеска при этом почти на отбойниках, т.е. очень просажена. Чуть смещен вперед передний бампер (на одно крепежное отверстие) весь "лифт" пока в багажнике - неделю езжу уже (по асфальту правда biggrin.gif ) но не цепляет пока ни за что . Думаю хватит для езды по пересеченной местности и ОМЕ 2" . Поставлю поглядим buzz.gif

    post-2969-1217500458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Спасибо Петяре buzz.giffriends.gif за подвесочку

    post-2969-1217500616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    но не цепляет пока ни за что

    ТЫ не преувеличил??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    По асфальту нет smile.gif , на кочках конечно до подкрылка достает по этому осторожничаю пока buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот вот!А для такого размера колес никто легкую эксплуатацию не придусматривает обычно!

    Хотя лично сам не за что бы арки резать не стал! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Снайпер

    Блажен кто верует smile.gif Посади 4 человека в салон и заехай на бордюр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вчера с тремя ехал (но оооооооочень большими) и ничего , ну в крайнем случае если лифта не хватит проставки вытачу, хотя сомневаюсь что прийдется think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня 2" подвеска+4 см проставки-пока еще не зацепил ничего,диски 16 вылет +5,резина 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    У меня 2" подвеска+4 см проставки-пока еще не зацепил ничего,диски 16 вылет +5,резина 35.

    436271[/snapback]

    Такого же мнения buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    У меня 2" подвеска+4 см проставки...

    Дык почти 4" и получилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    колеса 315*75*16

    лифт +2" ОМЕ

    на трассе на увалах (ямы перед мостами и сеъезды с мостов и пр. пологие но глубокие ямки) и на хороших скоростях (больше 80) задние колеса цепляют арки. Приходилось резко тормозить. Передние не цепляли, хотя казалось бы двигатель там тяжелый, а зад был загружен не сильно.????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Колеса 33*12, диски ЕТ 0, подвеска сток.

    Ездил на покатушки, 5 человек в машине. Нигде ничего не целяло. Када назад еще 2х посадил, на кочках стало сзади до подкрылка доставать.

    Себе в ближайшее время планирую 3" суспенд и 2 бодик, колеса 35-36.

    Склонялся правда к ОМЕ, но люди чего-то ругают смотрю, думаю о тачдоге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF'91 2L-TE bodylift 2.5 ,TLC81' 93 1HZ

    у мну тоже подвеска 2" touch dog +4см body колесья GoodYear 315xr75x16 MT ни чего не трет ни жмет huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Второй год пользую 295/75 /R16 подвеска номинал вылент 0.

    За это время три раза мотался на юг грузить приходиться не по детски + багажник. Пробивает но когда создаешь условия, а так по асфальту нормуль. А это рамер конечно не 35 но чуть чуть больше 33 каждый решает сам все зависит от Прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.