Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80

    Помогите разобраться. Машина араб бензин карбюратор.  На холодную когда заводишь, кондиционер работает идеально на холостых оборотах, включается, поднимает холостые, включается электровентилятор кондиционера. Но спустя небольшое время ,проехав немного,когда машина нагревается до рабочей температуры, на холостых кондиционер не включается и не поднимает обороты. Если поднять обороты педалью газа,кондиционер включается. Т.е не комфортно стоять где-то, надо подгазовывать 

    Контур заднего кондёра и холодильник отрезан. Запитан только передний контур 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, BorisCrimea сказал:

    Если поднять обороты педалью газа,кондиционер включается.

    проверь бортовое напряжение в сети , в тот момент , когда не включается кондиционер.  Возможно оно низкое и потому блок управления не включает кондиционер. 

    Низкое оно может быть из-за низких оборотов ХХ . Возможно карбюратор не правильно настроен , после прогрева сильно снижает обороты мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80

    Ок,проверю, спасибо 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще, точно уже не помню , но вроде было в старых авто. В блоке управления кондиционером есть резисторы подстроечные. Один регулирует настройку датчика температуры испарителя, а второй как раз момент включения и отключения муфты кондиционера на ХХ, как раз по напряжению  в бортовой сети. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    а включенный кондер понижает напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Hodok сказал:

    а включенный кондер понижает напряжение?

    ну нагрузка на борт сеть появляется и напряжение должно понизится . Но есть система поднятия оборотов ХХ , она как раз компенсирует  нагрузку от кондиционера как по электрике , так и по механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ну нагрузка на борт сеть появляется и напряжение должно понизится . Но есть система поднятия оборотов ХХ , она как раз компенсирует  нагрузку от кондиционера как по электрике , так и по механике.

    Стрелка вольтиметра падает до "чуть больше половины", обратил внимание.

    Кстати, я говорить за "все сделали как положено" не готов,

    но по факту стоит у меня компрессор под 12 фреон, но по факту заправляют 134.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Стрелка вольтиметра

    показывает погоду на марсе .  Мерить надо приборами более точными , чем штатный вольтметр.

    3 минуты назад, Hodok сказал:

    но по факту стоит у меня компрессор под 12 фреон, но по факту заправляют 134.

    если масло для 134 го залили , то нормально .  Если нет , то компрессор не жилец в ближайшее время.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, AZIAT сказал:

    показывает погоду на марсе .  Мерить надо приборами более точными , чем штатный вольтметр.

    если масло для 134 го залили , то нормально .  Если нет , то компрессор не жилец в ближайшее время.

     

    Не, конечно залили, я про то, что скорее всего хер там кто чего делал,

    насчет промывки, просушки для перевода на 134.

    Мало того, походу и трубки тоже для 12 фреона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80

    Сегодня проверил напряжение нормальное, 14.4 при откл.кондере и 14.0 при включеном и 14.4 на холостых когда не включается, дело не в питании. Ещё раз опишу принцип работы. Заводишь на холодную, машина прогрелась, обороты упали до 700,включаем кондер ,обороты вырастают до 1000,все работает. Спустя минут 5 кондиционер включается и отключается сам с периодичностью примерно 1мин. а спустя минут ещё 10 вообще перестаёт включаться и поднимать обороты, растёт давление в системе (подключали манометр,когда заправляли кондиционер ). Если не стоять,а ехать, кондиционер включается и выключается сам (слышно как клацает под капотом в момент включения  и чувствуется по тяге немного) с периодичностью примерно 1 минута,холодит нормально.  На улице сука очень жарко, почти +40 в тени сегодня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, BorisCrimea сказал:

    растёт давление в системе (подключали манометр,когда заправляли кондиционер ).

    Так с этого и надо было начинать . 

    При давлении 27.5 Атм срабатывает датчик давления аварийный и выключает компрессор .

    10 минут назад, BorisCrimea сказал:

    с периодичностью примерно 1 минута,холодит нормально. 

    Маленький интервал очень для жары в 40 гр . 

     

    Когда авто стоит и не кондей не включается , полей водой из шланга на конденсатор кондиционера ( перед основным радиатором что стоит), если включится сразу кондей . Значит проблема в большом давлении. 

    Большим оно может быть 

    1 много фриона в системе

    2  грязный конденсатор и основной радиатор мотора 

    3 плохой обдув конденсатора

    4 забитый фильтр-осушитель кондиционера

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Андрей прав, но помимо высокого давления ещё может отключать датчик по высокой температуре,  было подобное после +40, спасает дополнительный электрический вентилятор, перед радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80

    Конденсатор кондиционера - это радиатор ,который перед радиатором  мотора стоит? 

    Вентилятор перед ним по температуре или по давлению должен включаться. Вначале он работает, но когда срабатывает аварийный датчик давления при 27 атм он уже потом не хочет включаться даже при нажатии на газ,когда кондиционер запускается принудительно 

    Изменено пользователем BorisCrimea

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80

    Разобрал всю морду, промыл радиатор керхером (был очень грязный). Особо не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, BorisCrimea сказал:

    Конденсатор кондиционера - это радиатор ,который перед радиатором  мотора стоит? 

    да

    21 минуту назад, BorisCrimea сказал:

    Вентилятор перед ним по температуре или по давлению должен включаться.

    По давлению. 17,5 атм и вентилятор включается . Датчик один всем этим управляет . стоит под левой фарой на трубке 4х контактный.

    15 минут назад, BorisCrimea сказал:

    промыл радиатор керхером (был очень грязный).

    между радиаторами мой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    да

    По давлению. 17,5 атм и вентилятор включается . Датчик один всем этим управляет . стоит под левой фарой на трубке 4х контактный.

    между радиаторами мой 

    Промыл насквозь, все просматривается, спереди мотор через 2 радиатора просматривается по всей площади 

    Много фриона вы писали может быть.  600 гр закачали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @BorisCrimea 

    дальше сложно что-либо советовать . Нужно видеть как работает система и смотреть по манометрам динамику давления по верхней и нижней стороне.

    Если есть возможность подключить манометры снять видео , чтобы было видно какое давление ,  то можно будет дальше решать твою проблему. 

    11 минут назад, BorisCrimea сказал:

    600 гр закачали 

    Вроде мало это  даже для обрезанной системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Вроде мало это  даже для обрезанной системы

    Так это может добавили. С нуля то конечно маловато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Так это может

    :unsure2:

    Мастеров по ремонту кондиционеров сейчас валом на каждом шагу, думаю не проблема подьехать и проверить систему , чем тут гадать на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Радиаторы промоются только после снятия основного, масса фреона для одного кондёра 750г+-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.