Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    15 часов назад, BorisCrimea сказал:

    Промыл насквозь, все просматривается, спереди мотор через 2 радиатора просматривается по всей площади 

    Много фриона вы писали может быть.  600 гр закачали 

    Проверь работу вискомуфту вентилятора она может проскальзывать охлаждению основного радиатора хватает, а кондиционерный уже не продувается. 

    Передний контур 750+- 50г, но при температуре 40+ 600г это не плохо, да на холостых не очень комфортно, но система старая и добиться идеальной работы сложно и дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80
    8 часов назад, abs4x4 сказал:

    Проверь работу вискомуфту вентилятора она может проскальзывать охлаждению основного радиатора хватает, а кондиционерный уже не продувается. 

    Передний контур 750+- 50г, но при температуре 40+ 600г это не плохо, да на холостых не очень комфортно, но система старая и добиться идеальной работы сложно и дорого. 

    А при чём тут вискомуфта к радиатору кондиционера? Она вроде как на мотор, а не на радиаторы дует

     

     

    Что самое интересное, проверил,вискомуфту можно остановить руками даже на хорошо нагретой машине но при этом машина не греется выше нормы 

    Изменено пользователем BorisCrimea

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, BorisCrimea сказал:

    А при чём тут вискомуфта к радиатору кондиционера? Она вроде как на мотор, а не на радиаторы дует

    Шедевр! Лучший пост за последнее время. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 часа назад, BorisCrimea сказал:

    А при чём тут вискомуфта к радиатору кондиционера? Она вроде как на мотор, а не на радиаторы дует

     

     

    Что самое интересное, проверил,вискомуфту можно остановить руками даже на хорошо нагретой машине но при этом машина не греется выше нормы 

    у тебя нет основной массы обдува. Виска затягивает воздух через 2 радиатора. То, что стрелка темп на приборке залипла "в норме" ни о чём не говорит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80
    9 часов назад, Dam сказал:

    у тебя нет основной массы обдува. Виска затягивает воздух через 2 радиатора. То, что стрелка темп на приборке залипла "в норме" ни о чём не говорит ;)

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    17 часов назад, BorisCrimea сказал:

    А при чём тут вискомуфта к радиатору кондиционера? Она вроде как на мотор, а не на радиаторы дует

     

     

    Что самое интересное, проверил,вискомуфту можно остановить руками даже на хорошо нагретой машине но при этом машина не греется выше нормы 

    Значит обдува не хватает. Даже при наличии электровентилятора, да и направление электровентилятора проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    16.07.2021 в 17:35, BorisCrimea сказал:

    А при чём тут вискомуфта к радиатору кондиционера? Она вроде как на мотор, а не на радиаторы дует

     

     

    Что самое интересное, проверил,вискомуфту можно остановить руками даже на хорошо нагретой машине но при этом машина не греется выше нормы 

    Здравствуй, у меня была проблема с кондиционером высокое давление в системе ( 28 бар атм ) долго искал причину недавно поменял вискомуфту и решил проблему при этом машина не грелась точнее стрелка стояла в середине 

     

    Вискомуфта для радиатора и конденсатора кондиционера, а в моем случи вискомуфта работала скажем на 50% работал так что мог охлаждать радиатор но не конденсатор 

     

     

    на нагретой машине я мог остановить вентилятор только один раз больше не получилось и ещё когда вискомуфта работает звук другой, слышно как работает вентилятор при нажатии на газ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80

    Самое интересное, что поставил месяц назад новую вискомуфту из-за люфта подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Добрый день! Может немного не в тему. Подскажите, нужно ли скачивать фреон при замене датчика высокого давления кондиционера? Знаю что на некоторых машинах под датчиком стоит нипель, и скачивать фреон не нужно. А как на TLC-80? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, vit2446 сказал:

    А как на TLC-80?

    А какая разница? Выкручиваешь датчик, ушло - перезаправляешь, не ушло - экономишь 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, vit2446 сказал:

    А как на TLC-80?

    Это ж мамонт , у него все просто .  Скачал - выкрутил , закрутил - заправил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    6 часов назад, vit2446 сказал:

    Добрый день! Может немного не в тему. Подскажите, нужно ли скачивать фреон при замене датчика высокого давления кондиционера? Знаю что на некоторых машинах под датчиком стоит нипель, и скачивать фреон не нужно. А как на TLC-80? Спасибо.

    Добрый день! Да нужно сливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Благодарю всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.