Перейти к публикации
bogra

А5 про лебедки или очень хорошая, но бессмысленная лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    подробности - позже... ну если кому интересно станет

    IMG_20210715_194348.jpg

    IMG_20210715_194319.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 часов назад, bogra сказал:

    ну если кому интересно станет

    после такого названия темы - конечно интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Монструозное что то. 
    рассказывай давай уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    франкенштейн пипец. Это через редуктор вал пустили и второй движок на него прибацали? а в переходнике тормоз чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сколько лет её можно не обслуживать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, электроник сказал:

    Сколько лет её можно не обслуживать?

    Сразу видно настоящего Тойотовода.:laugh:

    2 часа назад, SASH сказал:

    а в переходнике тормоз чтоли?

    скорее всего второй редуктор .  

    Один маловероятно что выдержит два мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    3 часа назад, SASH сказал:

    Это через редуктор вал пустили и второй движок на него прибацали? а в переходнике тормоз чтоли?

    нееее... все проще

    59 минут назад, электроник сказал:

    Сколько лет её можно не обслуживать?

    хых... к сожалению - месяцев а не лет... как и любую другую электролебедку

     

    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    скорее всего второй редуктор

    и опять нет - все проще

     

    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Один маловероятно что выдержит два мотора. 

    и тем не менее Андрей ты опять зришь в корень!

    редуктор пришлось изрядно усилить

     

    фото еще сделаю несколько - и подробно опишу

    история этой лебедки получилась занятная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    не томи уже, рассказывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в общем в какой-то момент я осознал что никогда не пользовался мощными электролебедками

    механиками разными - да, гидравлики - тоже да (причем и сейчас считаю лучшими лебедками именно гидравлические, надо лишь их правильно что называется готовить, с последней мы снимали порядка 20кВт)

    а вот электрики - тока обычные

    а как получить мощную лебедку "здесь и сейчас" - только два мотора

    руки зачесались, полезли на склад и откопали там запчастей

    spacer.png

     

    в общем оказалось что из относительно крепких лебедок (а это из наличия тогда оказались ComeUp DV-9 ComeUp 9,5 и KingOne 9,5) просто приклеить второй мотор к редуктору можно только к ComeUp DV-9

    вот в принципе редуктор 9ки Комапа

    spacer.png

     

    вместо крышки тормоза точим такую штуку

    spacer.png

    spacer.png

     

    это просто переходник "корпус мотора-корпус редуктора"

    ну и делаем переходную втулку "вал мотора - привод тормоза"

    spacer.png

    spacer.png

     

    сча продолжу...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

     

    собственно, для построения просто двух моторки из 9ки камапа - этого и достаточно

     

    spacer.png

     

     

    здесь, правда, все не стоковое

    по порядку слева направо:

    1. на фото нет - 2й мотор (первоначально - обычный камаповский)

    2. на фото нет - переходник на редуктор 

    3. тормоз камап

    4. 1-2 ступень редуктора - модифицированный камап 9ка

    5. 3я ступень редуктора - камап DV-12 light

    6. самодельная полнотелая щека с уплотнительной манжетой

    7. стяжки и барабан стандартные

    8. рамка на переднем плане играет роль клюза при лебежении назад, вытягиванием петли с барабана (здесь вид на лебедку сзади). ну и она усилитель

    9. щека KingOne, ну просто она была :) и она с манжетой

    10. 1й мотор (изначально - обычный камаповский)

     

    Изначально лебедка собралась с полностью стоковым редуктором DV-9, в том числе тормозом и т.д. и обычными моторами камап. И так проездила сезон без малейших проблем. Щеки вот изначально были как на фото а сама механика лебедки - стандартная. Промежуточные разборки (для сушки) и окончательная после сезона показали отсутствие поломок или существенного износа. Все работало.

     

    Но аппетит только разыгрался. Следующий шаг решено было делать сразу в двух направлениях - мощные моторы и быстрый редуктор. С моторами определился быстро - EWX9500-Q, самые на тот момент мощные из дешевых и мне знакомые. На мой взгляд, весьма хорошие.

    С редуктором сложнее. Редуктор 9ки имеет передатку 156, состоит она из 3х ступеней 6х4,33х6=155,88. Я взял вторую ступень, перебрал (солнечную шестерню надо менять) и поставил вместо первой. Получилось 4,33х4,33х6=112,49.

     

    И вот тут на лабадке начало ломаться ВСЁ. Вообще ВСЕ стоковое - сломалось .

     

    сча продолжу...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    первым сдался редуктор

    кончилась третья ступень - выкрошились зубы и заклинило весь пакет в коронной шестерне (корпусе)

    решение - третья ступень от DV-12light, она очень существенно мощнее - шестерни шире на 9мм (по памяти) и сателлитов 4 а не 3. и Передатка ступени 5,86. Да, 3я ступень у 12 быстрее чем у 9ки, а общее передаточное 211 набирается 6*6*5,86=210,96. у меня значит итого получилось 4,33*4,33*5,86=109,86.

     

    потом начал потихоньку разваливаться тормоз

    spacer.png

    решение - самодельный усиленный сухарь (выше в самом тонком месте примерно вдвое)

    spacer.png

    который потянул за собой усиленный (удлиненный) "колокольчик"

    вот тут это он уже удлиненный

    spacer.png

     

    отрывало колодки

    spacer.png

    усиливал

    spacer.png

     

    ну и остальное по мелочи

    в конце концов в лебедке пришлось переделывать очень много деталей

     

    в результате получилась очень мощная и быстрая лебедка

    да, теперь она живет, уже 3 года как используется и не разваливается

     

    питание - два аккума в параллель, два блока соленоидов (каждый на свой мотор), два тумблера на моторы отдельно. Позволяет включать отдельно любой мотор или оба вместе. Мотать вхолостую можно одним мотором, второй при смотке вхолостую ничего не ускоряет. Ресурс тормоза продлевает включение сначала одного мотора, потом подхватывание вторым.

     

    но по итогу - оно того не стоит

    В варианте со стоковыми моторами - так проще просто поменять родной камаповский мотор на максимально мощный доступный, и всех делов. Сейчас китайские в полтора раза мощнее не проблема вообще. А последнее время и практически вдвое появились. Жить будет. Проверено.

    В варианте с мощными моторами - учитывая трудозатраты, разумнее сразу использовать вертикалку. Быстрее и надежнее.

     

    поэтому - хорошая но бессмысленная :)

     

    Все

     

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, bogra сказал:

    гидравлики - тоже да (причем и сейчас считаю лучшими лебедками именно гидравлические, надо лишь их правильно что называется готовить, с последней мы снимали порядка 20кВт)

    Расскажи, плиз, про насос. Куда цепляли и какой брали? И какой расход смогли получить на нём?:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    С мотора, со шкива, цепью. Были варианты и НШ-32 и НШ-50. И тот и тот дают потока с бааальшим избытком, на разных оборотах просто. Например НШ-32 на 3000 дает 100литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, bogra сказал:

    С мотора, со шкива, цепью. Были варианты и НШ-32 и НШ-50. И тот и тот дают потока с бааальшим избытком, на разных оборотах просто. Например НШ-32 на 3000 дает 100литров.

    Спасибо. У меня гидра....рад, что не один. 

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16.07.2021 в 18:53, bogra сказал:

    С мотора, со шкива, цепью

    который для компрессора кондиционера штатно был?

    А я подумываю гидронасос на КОМ поставить, но пока все в процессе подготовки. КОМ уже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    8 часов назад, Дядя Женя сказал:

    который для компрессора кондиционера штатно был?

    ну конечно сам этот шкив конечно так не использовать, но так да, оттуда

     

    8 часов назад, Дядя Женя сказал:

    А я подумываю гидронасос на КОМ поставить, но пока все в процессе подготовки. КОМ уже есть

    ну вообще так и устроена вся индустриальная гидравлика

    но тогда самое главное удобство гидролебедки (собственно, тоже самое что и у электрики - независимость скорости лебедки от скорости вращения колес) пропадает, и она становится по использованию уже сильно смахивать на механику

    которая этим самым жутко неудобна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.