Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200

    Всех приветствую!

    TLC200 4,6, пробег 120к.
    Последние тысяч 10-15 (каюсь) мучает стук при запуске автомобиля. Концерт с маракасами начинается не сразу, а минутки через 1,5-2 после пуска. Длится все это около 5-7 минут. После прогрева - тишина.
    Скатался в сервис - говорят заслонка впускного коллектора умирает, но верить в это или нет.. не знаю.
    Хотелось бы услышать ваше мнение по ситуации (ссылку на ролик прикрепляю), быть может кто-то сталкивался с такой же проблемой.
    (Также на 0:31 слышно будто авто что-то подкачало)

    https://www.youtube.com/watch?v=K-Xood1koDE

    С уважением.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Масло давно меняли ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, 50OK сказал:

    Масло давно меняли ?!

    Не в нем причина. Делал это первым делом и причём дважды.

    Пару тысяч покатался на ликви 5в30, сейчас докатываю мобил 5в40. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6

    Попробуй кондей отключить с вечера. 

    Я бы сначала все навесное проверил. А дальше шел за комплектом ГРМ.

     

    Изменено пользователем dimass59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, dimass59 сказал:

    Попробуй кондей отключить с вечера.

    Зимой такие же стуки ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Сдёрни шланчик вакумника который идёт на впускной коллектор.  При этой операции вихревые заслонки замалкивают.  Так я думаю можно отделить звон заслонки от цепи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Имхо конечно,  но заслонки бы лязгали всегда. Они геометрию коллектора меняют независимо от прогрева, т.е. их электромотор работает всегда помогая при разгоне и резком ускорении, а тут после прогрева тишина. Другое дело vvt-i, наиболее ярко её работу слышно как раз таки при старте на холодную. Она меняет значительно фазы для более быстрого прогрева и выхода двигателя на рабочий режим.

    Можно попробовать прогнать актив тест vvt-i, по звуку должно быть слышно схожесть с беспокоящим сознание, заодно и её работоспособность проверить.

    К слову  при старте на холодную также  работает и SAP, но минуты две. Я к чему, говнолин не мог залететь в её магистраль? Тестом прогон работы также покажет какие звуки она будет издавать.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Очепятко с тлф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 200 2015
    16.07.2021 в 03:05, lc200_4.6_309 сказал:

    Всех приветствую!

    TLC200 4,6, пробег 120к.
    Последние тысяч 10-15 (каюсь) мучает стук при запуске автомобиля. Концерт с маракасами начинается не сразу, а минутки через 1,5-2 после пуска. Длится все это около 5-7 минут. После прогрева - тишина.
    Скатался в сервис - говорят заслонка впускного коллектора умирает, но верить в это или нет.. не знаю.
    Хотелось бы услышать ваше мнение по ситуации (ссылку на ролик прикрепляю), быть может кто-то сталкивался с такой же проблемой.
    (Также на 0:31 слышно будто авто что-то подкачало)

    https://www.youtube.com/watch?v=K-Xood1koDE

    С уважением.

     

    Примерно такой же звук есть 

     

    решилось ли что то по данной теме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    23.07.2021 в 07:15, Арзамас сказал:

    Примерно такой же звук есть 

     

    решилось ли что то по данной теме ?

    Нет. Не решилось. 
    Чтобы последовать совету Alexrepin77 нужен грамотный диагност. Пока не знаю где такого найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Говорят гидронатяжитель цепи. Левая голова? У меня тоже примерно похожий звук. Возни много с заменой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    29.07.2021 в 21:32, Xamel сказал:

    Говорят гидронатяжитель цепи. Левая голова? У меня тоже примерно похожий звук. Возни много с заменой. 

    Я тоже больше склоняюсь к натяжителю или цепи.

    Думаю проверить это залив «водичку» IDEMITSU Fully-synthetic 0W-20 с вязкостью при 40 градусах - 45,5, или густое Total Quarz 9000 Energy 5w40, у него вязкость при 40 – 91,5.

    И покататься тысячи три - посмотреть.

     

    Вроде как в первом случае должно загромыхать сильнее, а во втором стать сильно тише. Если натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200

    @Арзамас @Xamel, приветствую. Победили проблему или также и продолжаете кататься? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Пардон. Не та проблема. 
    с лязгом пока вроде тихо. Масло 0в30

    Изменено пользователем Xamel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НУР
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    31.07.2021 в 10:17, lc200_4.6_309 сказал:

    Я тоже больше склоняюсь к натяжителю или цепи.

    Думаю проверить это залив «водичку» IDEMITSU Fully-synthetic 0W-20 с вязкостью при 40 градусах - 45,5, или густое Total Quarz 9000 Energy 5w40, у него вязкость при 40 – 91,5.

    И покататься тысячи три - посмотреть.

     

    Вроде как в первом случае должно загромыхать сильнее, а во втором стать сильно тише. Если натяжитель.

    Здравствуйте,при замене масла на более жидкое.Появилсь такая же проблема.

    Нашли выход из ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1

    Был такой же цокот при прогреве, а также кратковременный металлический шум при пуске. Сегодня забрал машину с ремонта, теперь остаётся ждать, чтобы написать отзыв.

    Сразу скажу что тойота модернизировала натяжитель и теперь его артикул 13540-38042 вместо 13540-38041.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    5 часов назад, Олег Малышев сказал:

    Был такой же цокот при прогреве, а также кратковременный металлический шум при пуске. 

    Звук с какой стороны исходил , слева ? Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1
    12 часов назад, TLC 1UR-FE сказал:

    Звук с какой стороны исходил , слева ? Спасибо! 

    С левой головы.

    Пошёл первый день после замены ГРМ - всё тихо. Пуск без лишних скрежетов, прогрев происходит тоже без лишнего цокота. Буду наблюдать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota lc 200

    У меня тоже такой звук, пробег 128тыс,  при полном прогреве до рабочей температуры - звук пропадает, сказали что из-за узноса поршневых групп и цилиндров, нужна капиталка. Пока также езжу…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Sattar сказал:

    , пробег 128тыс,

     

    6 минут назад, Sattar сказал:

    нужна капиталка.

    :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    8 минут назад, Sattar сказал:

    У меня тоже такой звук, пробег 128тыс,  при полном прогреве до рабочей температуры - звук пропадает, сказали что из-за узноса поршневых групп и цилиндров, нужна капиталка. Пока также езжу…

    99% что это натяжитель. Смените сервис, машина целее будет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.