Перейти к публикации
Vitalii01

Ошибка P0340, датчик положения распредвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Здравствуйте.

    Land Cruiser 100, 1998, 2UZFE, АКПП. 4.7л. 

     

    Меняли шкив вискомуфты, снимали (ибо сломали) корпус термостата. После всей работы, завожу машину, завелась с пол оборота как обычно, потом какой то странный звук и заглохла. Дальше заводится только при педали в пол, и троит пыхтит и нестабильно работает. Вылез чек. Подключили диагностику - датчик положения распредвала. 

     

    Датчик снял, прозвонил, проверил мультиметром. Рабочий. 

     

    В чем может быть еще дело? Теоретически проводка, но визуально проблем нет. Может кто знает куда лезть? Или какие пины в ЭБУ идут к этому датчику? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    К датчику идет 2 провода. 1 красный 2 зеленый и еще по всему проводу экран. Внимание знатокам. Экран звонится с зеленым проводом. Это странно! Но может это и должно быть так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    6 часов назад, Vitalii01 сказал:

    К датчику идет 2 провода. 1 красный 2 зеленый и еще по всему проводу экран. Внимание знатокам. Экран звонится с зеленым проводом. Это странно! Но может это и должно быть так? 

    Если фишки все с мозга откинуты и он звонит я с экраном, да это странно. Зелёный провод NE- датчиков коленвала и распредвала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    17.07.2021 в 06:56, kevin102 сказал:

    Если фишки все с мозга откинуты и он звонит я с экраном, да это странно. Зелёный провод NE- датчиков коленвала и распредвала. 

    С мозгов не откидывал фишки на самом деле. Сейчас проверимс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Прозвонил провода, похоже он штатно звонится, ибо звонит еще на 3 провода к ЭБУ (бело-серые). 

    Подразобрал ГРМ, метки на распредвалах совпадают, однако три раза был странный звук (и нет это не загинает клапан)) 

     

     

     

    Внимание вопрос. Что за звук? У меня такое ощущение что натяжитель ремня отстреливает, но натяг в норме. 

    После этих звуков, мотор вообще перестал заводится и крутится как будто у него нет компрессии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    На 2UZ не vvti клапана не гнёт , и крутить надо за колено , а не за рваспредвал . По мне это не натяжитель отстрелил а зуб проскочил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 минут назад, Vovan-2 сказал:

    На 2UZ не vvti клапана не гнёт , и крутить надо за колено , а не за рваспредвал . По мне это не натяжитель отстрелил а зуб проскочил .

    Сложно представить себе причину проскока зуба. Конечно крутить нужно за колено, но места там меньше, лень победила. Но вот вопрос, почему зуб убежал.. и не мог ли он сделать это раньше? Ведь сама проблема появилась примерно также. Завел, все отлично, 2-3 сек, примерно такой же звук и удар, заглохла. После этого - ошибка по распредвалу и нестабильная работа, глохла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Vitalii01 сказал:

    Прозвонил провода, похоже он штатно звонится, ибо звонит еще на 3 провода к ЭБУ (бело-серые). 

    Подразобрал ГРМ, метки на распредвалах совпадают, однако три раза был странный звук (и нет это не загинает клапан)) 

     

     

     

    Внимание вопрос. Что за звук? У меня такое ощущение что натяжитель ремня отстреливает, но натяг в норме. 

    После этих звуков, мотор вообще перестал заводится и крутится как будто у него нет компрессии. 

    Звук напомнил знаешь что.... Как будто стаканчик (точное название не знаю) клинит в колодце, кулачок распреда проходит и через какое то время клапан  он отстреливает. 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Похоже дома сделать машину не выйдет. Поеду на СТО ковырять. По результату отпишусь, благо есть свое СТО :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Покрутил сейчас по меткам по месту, правый распредвал ушел зубов на 9. Левый на 1. Вот, вероятно и вся причина... Главный вопрос. Как он ушел? Могли ли при откручивании шкива на вискомуфту задеть каким-нибудь образом грм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Итак.

    Всего ремень ушел на 10 зубов по коленвалу и ни на один зуб по распредвалу. 

     

    Выставил +-2 зуба побыстрому, с пол оборота завелась разобранная, все в норме. Купил новый комплект грм, стал менять. Может кто знает последовательность установки ремня ГРМ? Я ставлю сначала распредвалы, потом коленвал и ролики. Ну никак у меня по меткам он не становится. На 1 зуб коленвала сползает (если судить по мете (вырез и точка) на шестерне коленвала. Вот раз 15 снимал ставил, не получается. Машина при этом заводится и работает идеально, но все же, хотелось бы выставить идеально.

     

    И второй момент. Ремень грм ходит восьмеркой по неизвестной мне причине, на натяжном ролике. Натяжитель, ролик новые. Может кто подскажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, Vitalii01 сказал:

    Итак.

    Всего ремень ушел на 10 зубов по коленвалу и ни на один зуб по распредвалу. 

     

    Выставил +-2 зуба побыстрому, с пол оборота завелась разобранная, все в норме. Купил новый комплект грм, стал менять. Может кто знает последовательность установки ремня ГРМ? Я ставлю сначала распредвалы, потом коленвал и ролики. Ну никак у меня по меткам он не становится. На 1 зуб коленвала сползает (если судить по мете (вырез и точка) на шестерне коленвала. Вот раз 15 снимал ставил, не получается. Машина при этом заводится и работает идеально, но все же, хотелось бы выставить идеально.

     

    И второй момент. Ремень грм ходит восьмеркой по неизвестной мне причине, на натяжном ролике. Натяжитель, ролик новые. Может кто подскажет. 

    Еси ремень гуляет , с ним уже ни чего не сделаешь это косяк при изготовлении ( слететь не слетит ). Я с начало накидываю на распредвалы , ролики и уже на колено надвигаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Еси ремень гуляет , с ним уже ни чего не сделаешь это косяк при изготовлении ( слететь не слетит ). Я с начало накидываю на распредвалы , ролики и уже на колено надвигаю .

    Метка на самом ремне не совпадает никак с коленом (с меткой снизу). Вот хоть умри не хватает усилия натянуть его так. А по итогу смещение на 1 зуб колена выходит. Машине по барабану на это смещение, но все равно неприятно. Ездить с ним не хотелось бы

    А на счет ремня сейчас попробую подкинуть старый, если ходить не будет то оставлю его, он в около-идеальном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    28 минут назад, Vitalii01 сказал:

    Метка на самом ремне не совпадает никак с коленом (с меткой снизу). Вот хоть умри не хватает усилия натянуть его так. А по итогу смещение на 1 зуб колена выходит. Машине по барабану на это смещение, но все равно неприятно. Ездить с ним не хотелось бы

    А на счет ремня сейчас попробую подкинуть старый, если ходить не будет то оставлю его, он в около-идеальном состоянии

    Да метки на ремне вообще пох , самое главное это метки звездей или звездов кому как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Выставил метки (+- зуб), все пришло в норму. Новый ремень пошел на мусор, старый оставил, оригинал, тойота. Новый был - GATES. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А причину то нашел, зачем перескакивал? Вроде на старом тоже перескакивал? Натяжитель менял?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    11 часов назад, DrDimedrol сказал:

    А причину то нашел, зачем перескакивал? Вроде на старом тоже перескакивал? Натяжитель менял?

    Натяжитель и ролики заменил, однако сама причина перескока - неизвестна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: Лексус 470лх

    Здравствуйте вышло Ошибка P0340, датчик положения распредвала Лексус 470лх 2UZFE, АКПП. 4.7л. Купил неделю назад немогу найти где находятся это датчик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.