Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.2 td, автомат

    Здравствуйте. 4.2 dt, 2004 год, автомат, пробег 281.000. Возникла такая проблема при движении  выходит из выхлопной трубы чёрный дым, если резко прибавить газу огромное чёрное облако, в горку слабая тяга,  приходится давить в пол, причём по ровной дороге идёт без проблем (но не без чёрного выхлопа). Турбина новая пробег 3000, егр не глушил, при открытии крышки топливного бака всасывает воздух, расход топлива до указанной проблемы не увеличился. Подскажите с чего начать поиск слабой тяги. Заранее спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    10 минут назад, Артём 51 сказал:

    при открытии крышки топливного бака всасывает воздух,

    попробуй, без крышки прокатнись. Лягушку на фильтре не втягивает?

    Вообще странно, по выхлопу смесь богатит. . . :unsure2:

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, Артём 51 сказал:

    Здравствуйте. 4.2 dt, 2004 год, автомат, пробег 281.000. Возникла такая проблема при движении  выходит из выхлопной трубы чёрный дым, если резко прибавить газу огромное чёрное облако, в горку слабая тяга,  приходится давить в пол, причём по ровной дороге идёт без проблем (но не без чёрного выхлопа). Турбина новая пробег 3000, егр не глушил, при открытии крышки топливного бака всасывает воздух, расход топлива до указанной проблемы не увеличился. Подскажите с чего начать поиск слабой тяги. Заранее спасибо 

    Привет.

    Проверяйте герметичность патрубков интеркулера. И шланг посмотрите вакуумный, который снизу идёт снизу кулера к датчику. Могли при замене турбины не доделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Не хватает воздуха под нагрузкой. 
    фильтр. 
    если всунул турбину, а воздухан оставил прежним, - ищи тут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Клапан ЕГР  "зарос" сажей и не хватает воздуха!

    Воз0можно и весь впускной тракт в отложениях.

     

    Скинуть патрубок и глянуть состояние впускного тракта.

     

    Возможно но маловероятно интеркуллер забит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Проверьте компрессию после регулировки клапанов. Проверьте форсунки,проверьте систему впуска от турбины до впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    И еще вопрос : Проблема после чего возникла? и турбину по какой причине меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.2 td, автомат
    9 минут назад, SEWER80 сказал:

    И еще вопрос : Проблема после чего возникла? и турбину по какой причине меняли?

    Турбина гнала масло, после демонтажа оказалась трещина в турбине, ещё один момент чёрный появился после регулировки педали газа с 56 до 82%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    3 часа назад, Артём 51 сказал:

    ещё один момент чёрный появился после регулировки педали газа с 56 до 82%

     

    Ну топлива больше стало впрыскивать, а сгореть не может полностью,вот и дым черный. Как вариант не хватает воздуха по какой-то причине либо форсунки плохо распыляют(компрессия тоже кстати влияет на качество сгорания). Начните с легкого как писали выше(проверьте закрыт ли клапан егр,фильтр воздушный попробуйте заменить или совсем снять для дорожных испытаний).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Турбина оригинал новая или аналог какой ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Возможно не правильно подключили вакуумные шланги и проблема в этом! На сколько я помню, у тебя турбина с изменяемой геометрией. На впуске стоит ДМРВ. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.2 td, автомат
    13 часов назад, swyazist сказал:

    Турбина оригинал новая или аналог какой ? 

    Турбина новая, аналог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.2 td, автомат

    Проблема устранена. Уже собирался покупать форсы в сборе, но решил попробовать промыть топливную систему. После промывки сначала никого эффекта не было, но где то через неделю выехав на трассу машина поехала, чёрный дым пропал, появилась тяга! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    16.07.2021 в 23:31, Артём 51 сказал:

    пробег 281.000.

    Распылитель пора менять уже по пробегу...

    Профилактически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.