Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

570 лх, я так понимаю цепь? Кондей выключен, вообще все отключено. Когда прогреется звук исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Эт а сервис надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Сложно судить по видео. Может быть все что угодно: ролики агрегатного ремня, растянутая цепь, отвалившийся башмак успокоителя цепи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год
20 минут назад, TurboVegetable сказал:

Сложно судить по видео. Может быть все что угодно: ролики агрегатного ремня, растянутая цепь, отвалившийся башмак успокоителя цепи...

ролики при прогреве бы не переставали шуметь, то что цепь натягивается 99%, а башмак или нет, их уже комплектом менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .

 Если после прогрева исчезает , надо бы глянуть камерой горшки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год
22 минуты назад, Vovan-2 сказал:

 Если после прогрева исчезает , надо бы глянуть камерой горшки .

Если бы задиры были, я думаю начало бы жрать масло, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
2 минуты назад, awesome сказал:

Если бы задиры были, я думаю начало бы жрать масло, разве нет?

Задир задиру рознь , то что рокочет до прогрева это начальная стадия и расхода масло  не бывает  , да и даже когда будет дизелить и после прогрева расход не велик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Вытертые поршни на перекладке не так стучат, это скорее всего  фазовращатели (муфты ВВТ) ну или цепь, но с вероятностью 90% все таки муфты.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Lexus LX570

это гидрокомпеснаторы,,,,,, смени марку масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год
14 часов назад, MSI сказал:

это гидрокомпеснаторы,,,,,, смени марку масла.

Да там залили 5-30 Тойота, при замене грм масло не сливается? Будет то залькм мой любимый мобил 5-40 фс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 570

Cтучит левый натяжитель цепи. У меня стучал при прогреве двигателя до первого деления. После замены на натяжитель с другим номером стук пропал. У нового даже другая цветовая маркировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год
20 часов назад, круzаков сказал:

Cтучит левый натяжитель цепи. У меня стучал при прогреве двигателя до первого деления. После замены на натяжитель с другим номером стук пропал. У нового даже другая цветовая маркировка.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO

Если будешь натяжители менять бери с номером на конце 042, хотя все каталоги будут показывать 1354038041. 041 был изначально с дефектом и его отозвал производитель и вместо него выпустил 042.  Но многие магазины один хрен впаривают 041 так как он есть на остатках.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год
4 часа назад, Кирилл Всемогущий сказал:

Если будешь натяжители менять бери с номером на конце 042, хотя все каталоги будут показывать 1354038041. 041 был изначально с дефектом и его отозвал производитель и вместо него выпустил 042.  Но многие магазины один хрен впаривают 041 так как он есть на остатках.    

Спасибо! Но обычно я заказываю у ребят и говорю, что там новая ревизия, но лучше перебздеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO

У меня знакомый у дилеров заказывал, так одни продали ему 041 и он через месяц стал опять шуметь. А другие (толковые) уже продали 042 и рассказали что к чему, и всё стала хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку

Не поможет замена натяжника,вернее поможет,но не надолго. Лыжу нужно подпилить крепление и приподнять выше. Там зеркалка. По ходу движения авто грм реализован грамотно с правой стороны,а с лева зеркалка и всё наоборот. Даже замена цепей и успокоителей с натяжниками надолго проблему не решит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год
5 часов назад, МАКС28 сказал:

Не поможет замена натяжника,вернее поможет,но не надолго. Лыжу нужно подпилить крепление и приподнять выше. Там зеркалка. По ходу движения авто грм реализован грамотно с правой стороны,а с лева зеркалка и всё наоборот. Даже замена цепей и успокоителей с натяжниками надолго проблему не решит. 

Уверены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку
7 часов назад, awesome сказал:

Уверены? 

Если проблема в цепи и её компонентах,то почти на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: ТЛК100, LX-570
16 часов назад, awesome сказал:

Лыжу нужно подпилить крепление и приподнять выше.

На сколько  мм. пилить и на сколько приподнимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку
1 час назад, Юрий 665 сказал:

На сколько  мм. пилить и на сколько приподнимать?

Нижнее крепление лыжи пропилить . На сколько поднять нужно смотреть. Вполне вероятно понадобиться моделить через шайбу что бы зажать. Зависит на сколько цепь провисла+состояние натяжника. Вообще,по идее,должна была гирлянда загореться на приборке из за нарушения фаз. Если этого нет,то вполне вероятно причина в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.