Перейти к публикации
Андрей Черепанов

Усилие затяжки заглушек на поперечной рулевой тяге

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Toyota Land Cruiser - 76

    Порвались пыльки на рулевой тяге. Решил заменить. Пробки выкручивал и считал обороты, но сбился. Пыльники установил, закрутил пробки, но там сухари, которые шар пальца сжимают. Если перетянуть, то очень туго да и износ будет, если не дотянуть, то другой эффект, В мануале искал с каким усилием закручивать , но ничего не нашел, Может кто подскажет, чтоб не уродовать машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Андрей Черепанов сказал:

    Порвались пыльки на рулевой тяге. Решил заменить. Пробки выкручивал и считал обороты, но сбился. Пыльники установил, закрутил пробки, но там сухари, которые шар пальца сжимают. Если перетянуть, то очень туго да и износ будет, если не дотянуть, то другой эффект, В мануале искал с каким усилием закручивать , но ничего не нашел, Может кто подскажет, чтоб не уродовать машину

    Узел должен быть плотно собран.

    Собирать со смазкоц, и после сборки шприцевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    " Узел должен быть плотно собран". То есть- закручивать до упора? Там пружина, ведь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, yakom72 сказал:

    " Узел должен быть плотно собран". То есть- закручивать до упора? Там пружина, ведь..

    Я имел ввиду плотно

    А сдавливать её в ноль не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По усилию затяжки можно понять когда пружина полностью сжалась. Чуть приотпустить назад и контрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Toyota Land Cruiser - 76
    10 часов назад, vvr сказал:

    По усилию затяжки можно понять когда пружина полностью сжалась. Чуть приотпустить назад и контрить.

    Все верно. С одной стороны просто пробка, штырь и два сухаря. В этой стороны затянуть до упора и чуть ослабить, правильно? . С другой есть пружина. Тоже затянуть до упора и чуть ослабить. Чуть ослабить, это сколько - пол-оборота, оборот, два? Блинов Александр пишет что узел должен быть собран плотно. Плотно - это без люфтов, (или до хруста))))  ???)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Конечно же до хруста. А потом три оборота назад.

    * * *

    Плотно - это до упора, и градусов на 90 назад. 

    Принцип разумной достаточности рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Toyota Land Cruiser - 76
    24 минуты назад, Артём сказал:

    Конечно же до хруста. А потом три оборота назад.

    * * *

    Плотно - это до упора, и градусов на 90 назад. 

    Принцип разумной достаточности рулит. 

    90 градусов - как я понимаю, это четверть оборота. Это как я понимаю на одну сторону без пружины. или это также и на сторону с пружиной - до упора и на четверть оборота отпустить?.

    Тогда сам себе задаю вопрос - зачем такая длинная пружина и ввинчивать ее почти до упора, а потом всего лишь на четверть оборота ослаблять ??7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Инструкция:

    1. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на все части.

    2. Соберите как на рисунке.

    3. Закрутите пробку полностью.

    4. Открутите пробку на один - 1 1/3 оборота и законтрите ее.

    Все

    П.с. длина тяги между пальцами наконечников должна составлять 960.5мм

    Capture+_2021-07-18-07-07-26.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Воь по поводу П.с. тут у всех по разному, то есть у кого как задрана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Toyota Land Cruiser - 76
    2 часа назад, Dexter сказал:

    Инструкция:

    1. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на все части.

    2. Соберите как на рисунке.

    3. Закрутите пробку полностью.

    4. Открутите пробку на один - 1 1/3 оборота и законтрите ее.

    Все

    П.с. длина тяги между пальцами наконечников должна составлять 960.5мм

    Capture+_2021-07-18-07-07-26.png

    Спасибо, Dexter. Вот это конкретно, внятно и понятно. Очень полезная инфо. Подробная инструкция. Я по английски читаю, хорошо бы такую иметь, даже в электронном виде. Dexter, не подскажите где можно скачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Пожалуйста. Инструкцию где скачать не подскажу. Пришлось книжку купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 79 Pick Up Double Cab

    Это взято из Service repair manual GRJ76   2012 

    STEERING LINKAGE INSTALLATION.pdf

    STEERING LINKAGE COMPONENTS.pdf

     

    Извиняюсь, если  я не в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Toyota Land Cruiser - 76
    28.07.2021 в 20:03, 125RUS сказал:

    Это взято из Service repair manual GRJ76   2012 

    STEERING LINKAGE INSTALLATION.pdf 87 kB · 12 скачиваний

    STEERING LINKAGE COMPONENTS.pdf 98 kB · 11 скачиваний

     

    Извиняюсь, если  я не в тему

    Спасибо. Давно не заходил на форум. По сравнению с HZJ 73 есть разница. Там по мануалу отпуск пробки на 1 х 1/3 оборота, по вашему мануалу GRJ 76 только 1/2 оборота. Разница существенная, почти на оборот. Думаю, что данные с вашего мануала больше подходят. У меня HZJ 76 2016. Посмотрел свой мануал, там обе модификации в одной колонке.Если не секрет, где его покупали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 79 Pick Up Double Cab

    Не секрет: на этом ресурсе нашел. страницу не найду. Если нужен - скину на диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Toyota Land Cruiser - 76
    5 часов назад, 125RUS сказал:

    Не секрет: на этом ресурсе нашел. страницу не найду. Если нужен - скину на диск

    Спасибо, что ответили. Но буквально вчера нашел что надо было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.