Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4runner

    Вопросы спецам. Приобрёл машину в этом виде, теперь пытаюсь привести двигатель в нормальное состояние. А посему вопросы таковы:

    1. Вижу, что здесь предыдущие владельцы здорово наколхозили, особенно это видно по вакуумным трубкам. Интересует что здесь убрать, а что вернуть, чтобы вернуться к задуманной Тойотой конструкции.

    2. Если наколхозили, то зачем? Возможно, в заводском варианте какие-то элементы уже себя изжили и это дешёвый способ вернуть работоспособность? Верно ли это измышление?

    3. В салоне кнопочка непосредственного впрыска. Заводится только с неё, ну или эфирку лить. Думаю это всё из-за полной разбалансировки системы. Верно ли думаю?

    01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    1.

    Для себя стоит оценить, хочешь ли сам с этим связыватся?

     

    4 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    2.

    НЕТ.

     

    4 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    3.

    В истории авто есть поломка системы холодного пуска = решили таким способом. :think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    Приобрёл машину в этом виде

    будет полезно 

     

    2 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    1. Вижу, что здесь предыдущие владельцы здорово наколхозили, особенно это видно по вакуумным трубкам. Интересует что здесь убрать, а что вернуть, чтобы вернуться к задуманной Тойотой конструкции.

     

    3 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    3. В салоне кнопочка непосредственного впрыска. Заводится только с неё, ну или эфирку лить. Думаю это всё из-за полной разбалансировки системы. Верно ли думаю?

    слева наверху синий провод . Это от кнопочки твоей . 

    тут можно узнать что , почему и зачем

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=форсунка холодного пуска&quick=1&type=forums_topic&nodes=52

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4runner
    3 минуты назад, Predator сказал:

    Для себя стоит оценить, хочешь ли сам с этим связыватся?

    Да уж если купил, то придётся связаться. Тут уж никуда не денешься. Менять двигатель - дороже, да и на что менять? Нормальный вряд ли найти. Спасибо за сочувствие!

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    будет полезно 

    Да, пригодится полюбому! Спасибо! А так по фото - навскидку, каких деталек не хватает и нафига всё это колхозить нужно было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Борис 4runner сказал:

    каких деталек не хватает

    Вентилятора и вискомуфты нет 

     

    21 минуту назад, Борис 4runner сказал:

    и нафига всё это колхозить нужно было?

    это философский вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4runner
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вентилятора и вискомуфты нет 

    Нет, вентилятор на месте, просто на фото не попал. Ещё нет кондиционера и всего для него. А вот радиатор вызывает сомнения: он родной вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Борис 4runner сказал:

    Нет, вентилятор на месте, просто на фото не попал

    электрический . А должен на вискомуфте стоять большой с ободом и диффузор пластиковый. Погугли фотки мотора , увидишь какой должен стоять.

    8 минут назад, Борис 4runner сказал:

    А вот радиатор вызывает сомнения: он родной вообще?

    похоже да.

    9 минут назад, Борис 4runner сказал:

    . Ещё нет кондиционера и всего для него.

    его с завода не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4runner
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    олжен на вискомуфте стоять большой с ободом

    Да, увидел. Действительно нет.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    его с завода не было

    Нет, стоял. Но его бывший владелец снял. Даже трубки есть.

     

    Я вижу, что вакуумные трубки закольцованы, а должны идти к какой-то приблуде, которой у меня нет. Это вот что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    Я вижу, что вакуумные трубки закольцованы, а должны идти к какой-то приблуде, которой у меня нет. Это вот что?

    выше дал ссылку на схему вакуумных соединений . Читай ее и сравнивай с тем , что у тебя есть или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4runner
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    выше дал ссылку на схему вакуумных соединений . Читай ее и сравнивай с тем , что у тебя есть или нет.

    Да, схема есть, но на ней не написано, что это за детали.

    Без имени-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Борис 4runner сказал:

    но на ней не написано, что это за детали.

    Точно не написано ? 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Борис 4runner сказал:

    EGR Vacuum Modulator - это что и зачем его выдернули?

    Я же дал ссылку на тему , где вся информация есть . Ты задаешь вопросы на которые уже много лет на форуме есть ответ, нужно просто не поленится и прочитать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4runner
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    где вся информация есть

    Значит не вся, если не вижу. Да и в чём сложность сказать, если знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Борис 4runner сказал:

    Да и в чём сложность сказать, если знаешь?

    По ссылкам я все рассказал еще 10 лет назад , просто надо пойти и прочитать. Или ты думаешь мне надо каждый раз новому владельцу раннера ликбез проводить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    @Борис 4runner Попробуй посмотреть вот тут: 

    Может, понятнее будет) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    15 часов назад, Борис 4runner сказал:

    Значит не вся, если не вижу.

    не говори гоп... юзай поиск.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    18 часов назад, Борис 4runner сказал:

    Да и в чём сложность сказать, если знаешь?

    В этой паутине, и сами конструкторы не разберутся через пару лет от момента проектирования.

    Только самому читать, и проверять каждый узел по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    17.07.2021 в 22:02, Борис 4runner сказал:

    Нет, вентилятор на месте, просто на фото не попал. Ещё нет кондиционера и всего для него. А вот радиатор вызывает сомнения: он родной вообще?

    Радиатор родной. Вискомуфты в упор не вижу. Вентилятора тоже. Возможно, вколхозили электро. Или с передней стороны радиатора стоит вегтилятор на кондей.

     

    17.07.2021 в 21:37, Борис 4runner сказал:

    Менять двигатель - дороже, да и на что менять?

    На 5vz-fe, 1uz-fe. Темы есть на форуме. Самый простой свап на 5vz. Свап комплект на 5vz стоит около 120 тыр сейчас. 

     

    17.07.2021 в 21:37, Борис 4runner сказал:

     А так по фото - навскидку, каких деталек не хватает и нафига всё это колхозить нужно было?

    Нехватать может много всего. Половина вакуума, в виде системы егр, нафиг не нужна. Споров о этой шляпе много на форуме, кто-то восстанавливает. Зачем это все колхозить - вопрос не ясный. Возможно, мотор менян с рядной 4-ки на этот. Много чего не хватало, вот и сколхозили. А может, и по иным причинам. Например, сопля синего проаода на форсунку холодного пуска видимо от того, что датчик температуры, заставляющий ее работать, сдох. Или большой косяк в электропроводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17.07.2021 в 21:37, Борис 4runner сказал:

    и нафига

    Ох уж этот извечный вопрос... :biggrin: :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.