Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Снял трубку  которая идёт от вакумника ,обороты упали до 900 , отверстие в пускном коллекторе затыкаешь обороты опять подскакивают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    41 минуту назад, denis1596 сказал:

    обороты упали до 900

    Воздуха добавилось, а гореть нечему.  Думается мне что у вас откуда то много топлива.

    Нужно проверить ФХП не льет ли она, и куда стоит позиционер расходомера. И про первое, и про второе есть темы как проверить.

    1 час назад, denis1596 сказал:

    греться  стал  сильно

    ..смотреть в сторону радиатора, термостата, чистоты и целостности системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    9 часов назад, denis1596 сказал:

    Винт холостого полностью за кручен

    Прогретый двиг должен заглохнуть! Береш "карб-клинер" и пшикаешь везде, в зоне впуска,  на работающем прогретом . Где обороты поменяются - там и копай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Ну что не долго я поездил :cry:, переезжал ночью в брод и заглох он у меня в воде  и отказался крутить , вытащили из воды оставили на берегу , сейчас поеду забирать , скорее всего гидроудар , воды то было по колено 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, denis1596 сказал:

    ...скорее всего гидроудар , воды то было по колено 

    Сразу и гидроудар, воздухозаборник за левой фарой находится, а это уже по пояс, почти...

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    5 часов назад, denis1596 сказал:

    заглох он у меня в воде  и отказался крутить

    я после мойки, однажды, часа два раскручивал свой ))) видать, на трамблер или еще куда вода попала. Хотя, визуально, всё было сухо. И протирал, и феном сушил - кое-как раскрутился... Потом прочихался, прогрелся и поехал.

    Раз не крутит - предохранители смотреть и проводку до стартера звонить. Я бы с этого начал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Гидроудар , за коленвал не смогли прокрутить, снял гофру с дросселя от туда вода побежала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, denis1596 сказал:

    Гидроудар , за коленвал не смогли прокрутить, снял гофру с дросселя от туда вода побежала

    Извини, но посоветую. Поставить живой 5VZ-e стоит, а не этот восстанавливать. Это если машину на металлолом не отправите, или на разборку. Восстановление по сегодняшним ценам очень дорого выходит. А "контрактному" 3VZ-e  никак не меньше 28 лет от роду будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    капиталка обойдется в районе 30 000 тыс , а 5 vz e стоит больше сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 часов назад, denis1596 сказал:

    сейчас поеду забирать

    Ну что там, чем дело закончилось.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Ну что там, чем дело закончилось.?

    гидроудар , заклинил завтра буду разбирать смотреть ,гофру снял с дросселя открыл дроссель а от туда  вода полилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ну то что он мог воду сербнуть, это конечно уже факт, а то что там прям до гидроудара дело могло дойти еще не факт.

    Выкручивайте все свечи и пытайтесь провернуть колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 минут назад, denis1596 сказал:

    капиталка обойдется в районе 30 000 тыс

    Неа, в 30 ни как не уложится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я пологаю что в тридцатку все запчасти не поместятся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    будем смотреть , может малой кровью попытаюсь обойтись 

    обязательно все за фотаю и скину вам на обзор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Недавно перебрал после гидро удара прокладку пробило . 40000 по ЗП вышло без расточки самое дорого прокладки под голову орига 7000 тыр вышло

    Изменено пользователем artu811

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    8 минут назад, artu811 сказал:

    Недавно перебрал после гидро удара прокладку пробило . 40000 по ЗП вышло без расточки самое дорого прокладки под голову орига 7000 тыр вышло

    нашел комплект прокладок за 8 к там все и сальники тоже 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 час назад, denis1596 сказал:

    нашел комплект прокладок за 8 к

    Что за фирма? под голову абы что ставить не стоит... только я фирм не знаю нужных, но точно знаю, кто знает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    21.09.2021 в 15:42, denis1596 сказал:

     скорее всего гидроудар , воды то было по колено 

    Если только волну погнал на капот. А так до фар я спокойно потихоньку проезжал лужи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22.09.2021 в 11:01, denis1596 сказал:

    капиталка обойдется в районе 30 000 тыс , а 5 vz e стоит больше сотки

    У меня на 2-х последовательно установленных на машину с 2001 года 3VZ-e  общий пробег 1400000 (Один миллион четыреста тысяч) километров. Головки (пригодные, но шлифануть стоит) в гараже лежат - могу тебе отправить транспортной - бесплатно. Что такое этот мотор на третьем или 4-м  десятке лет от момента производства ( у 5-го или 10-го владельца) - хорошо себе представляю. Но извини, твой оптимизм вызывает серьёзные опасения. Вкупе с методом (именно с методом) форсирования устрашающей водной преграды ("по колено")  - стоит пересмотреть позицию по оценке окружающего мира. Спокойнее всё нужно делать, потихоньку, прислушиваясь к советам. Ну, или взять кредит в банке, купить новый гелендваген (черный AMG) и поступить на службу в ФСО.  

     

    И я уверен, что прокладки нужно ставить только оригинальные (да с учётом шлифовки и возраста - ещё и ремонтные), сальники, ролик паразитный с охлаждением, ремень ГРМ и все вкладыши - тебе обойдутся в 30 тыс. руб. А ещё - поршневая группа, клапана с направляющими, почти уверен - распредвалы (из твоих предыдущих жалоб... - нуждаются в очень тщательной дефектации) . Не видя мотора я уверен что, как минимум, одно из трёх - сёдла, клапана, направляющие - нуждаются в замене. Проверишь масляный насос, помпу,  - поймёшь, что и их менять, .... Оригинальный тойотовский комплект прокладок двигателя - категорически стоит взять (80-90 %% его содержимого точно будет использовано).

     

    В 2011 году (божеские цены и наличие оригинальных деталей) у  меня только на запасные части на приведение в порядок рабочего мотора-донора с совершенно живой ЦПГ и КВ (только хон новый наносил и вкладыши (стандарт), регулировочные шайбы КВ новые) у меня ушло 50 т.р. С тех пор цены сильно подросли. Хорошее - дешёвым сегодня быть не может, хоть это трижды неоригинал.

     

    Весь объём ремонта после гидроудара на моторе, который нормально не работал и до форсирования Днепра, обойдётся не дешевле 150 т.р. Это если делать сборку-разборку самому и подбирать качественные (оригинал+неоригинал) запчасти -  для спокойной и долгой эксплуатации собой любимым. В названную сумму не входят сопоставимые по ценам с космическим кораблём новые трамблёр, ДЗ, .... и т.п. крупные агрегаты и навесное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.