Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    2 часа назад, John298 сказал:

    У меня на 2-х последовательно установленных на машину с 2001 года 3VZ-e  общий пробег 1400000 (Один миллион четыреста тысяч) километров. Головки (пригодные, но шлифануть стоит) в гараже лежат - могу тебе отправить транспортной - бесплатно. Что такое этот мотор на третьем или 4-м  десятке лет от момента производства ( у 5-го или 10-го владельца) - хорошо себе представляю. Но извини, твой оптимизм вызывает серьёзные опасения. Вкупе с методом (именно с методом) форсирования устрашающей водной преграды ("по колено")  - стоит пересмотреть позицию по оценке окружающего мира. Спокойнее всё нужно делать, потихоньку, прислушиваясь к советам. Ну, или взять кредит в банке, купить новый гелендваген (черный AMG) и поступить на службу в ФСО.  

     

    И я уверен, что прокладки нужно ставить только оригинальные (да с учётом шлифовки и возраста - ещё и ремонтные), сальники, ролик паразитный с охлаждением, ремень ГРМ и все вкладыши - тебе обойдутся в 30 тыс. руб. А ещё - поршневая группа, клапана с направляющими, почти уверен - распредвалы (из твоих предыдущих жалоб... - нуждаются в очень тщательной дефектации) . Не видя мотора я уверен что, как минимум, одно из трёх - сёдла, клапана, направляющие - нуждаются в замене. Проверишь масляный насос, помпу,  - поймёшь, что и их менять, .... Оригинальный тойотовский комплект прокладок двигателя - категорически стоит взять (80-90 %% его содержимого точно будет использовано).

     

    В 2011 году (божеские цены и наличие оригинальных деталей) у  меня только на запасные части на приведение в порядок рабочего мотора-донора с совершенно живой ЦПГ и КВ (только хон новый наносил и вкладыши (стандарт), регулировочные шайбы КВ новые) у меня ушло 50 т.р. С тех пор цены сильно подросли. Хорошее - дешёвым сегодня быть не может, хоть это трижды неоригинал.

     

    Весь объём ремонта после гидроудара на моторе, который нормально не работал и до форсирования Днепра, обойдётся не дешевле 150 т.р. Это если делать сборку-разборку самому и подбирать качественные (оригинал+неоригинал) запчасти -  для спокойной и долгой эксплуатации собой любимым. В названную сумму не входят сопоставимые по ценам с космическим кораблём новые трамблёр, ДЗ, .... и т.п. крупные агрегаты и навесное.

     

    На счёт ремонтных прокладок по подробнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 часов назад, John298 сказал:

    то прокладки нужно ставить только оригинальные (да с учётом шлифовки и возраста - ещё и ремонтные)

     

    Кстати, что за оригинальные ремонтные прокладки?

    По ремонту, перебирал в 16 году "новый" мотор, получилось где-то 60 тыр., замена всех прокладок-сальников(кроме выпуска), ГРМ, хон, шлифовка голов, фрезеровка седел и шлифовка клапанов+всякие мелочи. ЦПГ и вкладыши не менял. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    4 часа назад, techmicha сказал:

    перебирал в 16 году

    скок воды утекло...

     

     

    11 часов назад, John298 сказал:

    прокладки нужно ставить только оригинальные (да с учётом шлифовки и возраста - ещё и ремонтные)

    тоже интересно - такое бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    24.09.2021 в 23:23, Самоучка сказал:

    скок воды утекло...

     

     

    тоже интересно - такое бывает?

    Дело было в 2005 - 2006 годах, когда продуло прокладки ещё первого мотора. В свой гроссбух номера не вписал. Думал, что больше мотор перебирать не придётся. Во второй мотор (нынешний) при переборке в 2011 г.)  ставил стандартный оригинал - 11116-65030.

    Вспомню, отпишусь. Но это точно не 11116-65030. Поищите на форуме по ключевым словам - ремонтные прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    24.09.2021 в 19:13, techmicha сказал:

    Кстати, что за оригинальные ремонтные прокладки?

    По ремонту, перебирал в 16 году "новый" мотор, получилось где-то 60 тыр., замена всех прокладок-сальников(кроме выпуска), ГРМ, хон, шлифовка голов, фрезеровка седел и шлифовка клапанов+всякие мелочи. ЦПГ и вкладыши не менял. Как-то так...

    Странно, все перетряс, а вкладыши не поменял....когда все разобрано, самое то, даже если вал в номинале, то поменять имело смысл, они не дорогие.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Странно, все перетряс, а вкладыши не поменял....когда все разобрано, самое то, даже если вал в номинале, то поменять имело смысл, они не дорогие.

    Замеры показали, что износ очень небольшой, посовещавшись, решил оставить как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.