Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    забарахлил стартер, очень походе на пятскм, пробег 330 тык, пятаки меняоись давно на пробеге около 150 тык. 

    Вопрос: а сколько живут щетки у такого стартера? Модет кроме пятаков и щетки поискать заранее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Симптомы то какие? Рассказ конечно очень интересный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    При пробеге в 650т.км. на одометре только пятаки и менялись на стартере. Сейчас лежит как запасной, рабочий, так и не вскрыл его для ревизии, не до него просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    забарахлил стартер, очень походе на пятскм, пробег 330 тык, пятаки меняоись давно на пробеге около 150 тык. 

    Вопрос: а сколько живут щетки у такого стартера? Модет кроме пятаков и щетки поискать заранее?

    Да помню я эти пятаки, даже менять не стал. Почистил да и зашлифовал тысячной шкуркой для перфикционизма.

    Щетки можно любые затачить на наждаке до нужного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Симптомы обычные:

    напруга почти не падает

    реле и втягивающее щелкают

    стартер с пятого- десятого щелчка начинает дергаться

    после щапуска повторно стартует как всегда

    постоит часа лва и песня начинается снова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Очень похожие симптомы были у меня недавно. Реле 12/24 щелкает. Поворачиваешь ключ зажигания - слышно звук "БЗ-З-З"  из под капота (похоже на случай когда искрят контакты). Внешний осмотр проводов/контактов ничего не дал. Клеммы на аккумах держаться крепко, не окисленны (зачистили дополнительно). На реле 12/24 провода сняли, контакты зачистили, затянули. Стало получьше, но проблема не ушла. Родной стартер проверять с разборкой не стали - был в запасе контрактный стартер - махнули. Проблема осталась. Поменял реле 12/24 на контрактное - проблема ушла, заводится нормально. Видимо внутри реле контакты подгорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимал стартер. Сменил пятаки. Ничего не поменялось. Снова снял и разобрал. Щетки в илеале, все потроха чистенькие, гвсе прощванивается. Сейчас соберу и погоняю на столе. Похоже на плохой контакт-реле или земоя. На контактах реле иерил- падение ноль все переключается. Теперь надо заземление мотора глянуть, может перемычка сгниоа?

    Замучался снимать-ставить. Дутко неудобно. Снищу кардан лебедки мешает, сверху длины пук не зватает и еще приходится снимать маслофильтр, а то стартер не прооезает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Прозвони коммутатор 12/24, у меня пока такая же хрень со стартом движка, постучишь по 12/24 - старт норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    М-ла, обманул меня аккумулятор. 

    Помер левый и одновременно подгорели пятаки. В результате на стартере 24 вольта и он не крутит, но посое щаволки снова нормально заводит. Акб дивет примерно час и гаснет. 

    Все конечно не зря- сменил пятаки, все прочистил и проверил. 

    Для контроля оставил оквую акб на зарядном. Утром сначала заволка с полпин₽, через час уже молчок. 

    Короче поезал в магазин ща акб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Докопаться до истины всегда приятно (даже с учетом расходов) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это точно. А расходов только свое время и грязь. 

    Сегодея купил новый аккум- все сиало как у молодого!

    акб на стенде лал 5 в под нагрузкой. Слал его в зачет цены нового: чтоб гараж не щахламлять.  Новый стоит уде 10 450 руб, а нам говорят про 4% инфояции,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.