Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

     При небольшом повороте руля влево, если руль в этом положении остаётся некоторое время - загорается антизанос и пищит зуммер. После выравнивания руля лампочка гаснет, зуммер выключается. Машину не заносит, еду по асфальту, с разной скоростью. Что может это быть? В голову приходит датчик положения руля, типа мусор в отверстии оптического сенсора в определенном положении, может из-за этого срабатывать ошибка?

    1552895292_999887.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    После чего наступила такая ситуация? Сканер в разъем ОВD поключали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    11 часов назад, T_CRUZ сказал:

    После чего наступила такая ситуация? Сканер в разъем ОВD поключали?

    Первый раз вылезло при затяжном повороте. Реально минуту или больше на высокой скорости небольшой поворот дороги, при этом руль нужно держать чуть влево. Но потом поймал ту же ситуацию и в коротком повороте. Общего - малый угол отклонения руля и руль стоит на месте. Ошибки ещё не посмотрел, гляну, вдруг действительно что-то осталось в памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Предположу, что накануне подключал сканер. Некоторые сканеры, почему-то, сбивают регулировку датчика курсовой устойчивости. Попробуй заново откалибровать. У меня писк начался после замены рулевой рейки. Те повороты, что ранее проходил на приличной скорости, теперь еле- еле и с писком. 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    21.07.2021 в 23:11, T_CRUZ сказал:

    Предположу, что накануне подключал сканер. Некоторые сканеры, почему-то, сбивают регулировку датчика курсовой устойчивости. Попробуй заново откалибровать. У меня писк начался после замены рулевой рейки. Те повороты, что ранее проходил на приличной скорости, теперь еле- еле и с писком. 

    По порядку - ошибок нет. Сканер - китайский шнурок и ноутбук с TechStream подключается один и тот же периодически уже три года, ошибка вылезла только сейчас, наверное не он. Но насчет калибровки посмотрю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Проблема похоже действительно была в грязи. Высохла смазка белых пластиковых центральных цилиндров под рулевым колесом, на одном из которых крепится пластина датчика поворота, пластик стал тереть и пылить, кругом пластиковая стружка. Всё продул,  особенно оптический датчик, потертые пластиковые детали заменил на "новые" с разборки, смазал смазкой с PTFE (наверное было бы лучше СИ-180). Пробная поездка на 3000 км показала, что проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.