Перейти к публикации
  • 0
ShurikSNZ

Где в Челябинске или Екатеринбурге есть толковый диагност?

    Вопрос

    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Где в Челябинске или Екатеринбурге можно продиагностировать автомобиль ТЛК 100, 4.7 бензин без vvt-I.

    Ищется толковый сервис по диагностике со снятием осциллограмм, проверки давления во впуске, выпуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    19 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Екатеринбург.

    Без сферических коней в вакууме и рекламы, смотрите а/сервис Родина на Краснодарской, либо Восток плюс на втуз городке.

    Без осциллографов, но с огромным опытом. Всегда решались любые проблемы.

    На родине диагност будет после 8 го августа, Владимир Алексеевич вам нужен. На Востоке Сергей. Все контакты есть в интернете.  Звоните-разговаривайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    по диагностике со снятием осциллограмм, проверки давления во впуске, выпуске.

    Такие бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Такие бывают?

    Серёга, ты отстал от жизни!

    уже лет 15 назад ступичные подшипники с помощью компьютера диагностировали!!! 

    Это мне наш конторский водила говорил. и за это требовал возмещение расходов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Serjik сказал:

    Серёга, ты отстал от жизни!

    уже лет 15 назад ступичные подшипники с помощью компьютера диагностировали!!! 

    Это мне наш конторский водила говорил. и за это требовал возмещение расходов. 

    Я отстал? Для диагностики подшипника нужен всего один датчик (про компьютер промолчу :)) ) и шпаргалка по спектрам.  А вот какой сервис, кроме официалов, купит диагностическое ПО под конкретный движок с установкой датчиков пульсации давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    43 минуты назад, электроник сказал:

    Я отстал? Для диагностики подшипника нужен всего один датчик (про компьютер промолчу :)) ) и шпаргалка по спектрам.  А вот какой сервис, кроме официалов, купит диагностическое ПО под конкретный движок с установкой датчиков пульсации давления?

    ладно... это я отстал...:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Михаил74, он же дядя Миша здесь на форуме, думаю поможет. Если сам не отпишется, стукнись в личку. Ну и про официалов правильно намекнули выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Нужен осциллограф и датчик давления вместо свечи зажигания, можно много чего посмотреть по двигателю. Это больше как мотортестер подключённый к компьютеру. Например можно посмотреть в интернете про осциллограф Посталовского, специально предназначен для ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, электроник сказал:

    А вот какой сервис, кроме официалов, купит диагностическое ПО под конкретный движок с установкой датчиков пульсации давления?

    Есть мультимарочные мотор тестеры . Ничего удивительного и сложного нет в этих приборах . 

    Другой вопрос - чего там в 2 узете диагностировать?  Он же простой как утюг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Есть мультимарочные мотор тестеры . Ничего удивительного и сложного нет в этих приборах . 

    Другой вопрос - чего там в 2 узете диагностировать?  Он же простой как утюг .

    То то и оно, что по дубовому диагностировать не попадаются умельцы, только и умеют подключиться к ЭБУ через ОБД, а 2UZ и половину не покажет. Ошибок нет все норм, вот ответ! А как же остальное (оплавленные или удаленные катализаторы, забитый может быть выхлоп, зажатые клапана, компрессия, давление топлива, подсос воздуха и.т.д.). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    52 минуты назад, ShurikSNZ сказал:

    Нужен осциллограф и датчик давления вместо свечи зажигания, можно много чего посмотреть по двигателю. Это больше как мотортестер подключённый к компьютеру. Например можно посмотреть в интернете про осциллограф Посталовского, специально предназначен для ДВС.

    И чего можно посмотреть невооружённым глазом по живому сигналу на осциллографе? Мне просто любопытно, как диагносту роторных агрегатов.

    Что то больше походит на развод с хрустальным шаром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    7 минут назад, электроник сказал:

    И чего можно посмотреть невооружённым глазом по живому сигналу на осциллографе? Мне просто любопытно, как диагносту роторных агрегатов.

    Что то больше походит на развод с хрустальным шаром

    Дальше уже идёт программная обработка сигналов на компьютере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Дальше уже идёт программная обработка сигналов на компьютере.

    А внутри у ея неонка (с) Причем здесь осциллограф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    8 часов назад, электроник сказал:

    А внутри у ея неонка (с) Причем здесь осциллограф?

    Сигналы с осциллографа сохраняются в файл, далее программно можно обработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    Сигналы с осциллографа сохраняются в файл, далее программно можно обработать.

    В каком формате сохраняются, какой программой обрабатываются, какова частота оцифровки? Пока это только общие слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Взял с сайта, ссылку наверное сочтут за рекламу. В двух словах. Есть и аналоги данного прибора.
     

    Цифровой осциллограф USB Autoscope IV (осциллограф Постоловского) является улучшенной версией USB Autoscope III и предназначен для просмотра, сохранения и анализа цифровых и аналоговых сигналов с электрических цепей автомобиля с целью поиска неисправностей в электронных системах автомобиля и диагностики механики бензиновых двигателей. Прибор подключается к ПК через USB-порт.

    Основные отличия USB Autoscope IV от USB Autoscope III:

    встроенный адаптер зажигания;

    питание датчиков от прибора;

    удобная светодиодная подсветка на измерительных адаптерах;

    подставка-держатель для прибора и датчиков.

    Возможности прибора

    Отображение осциллограмм сигналов датчиков и исполнительных устройств с одновременной записью и измерением исследуемого сигнала в реальном масштабе времени;

    Анализ осциллограмм первичного и вторичного напряжения. Отображение осциллограмм в режимах «парад», «растр», «наложение»;

    Широкие возможности анализа параметров сигналов — определение максимального/минимального/среднего напряжения и разности напряжений, а также временных параметров сигнала — длительности импульса, частоты, скважности и фазы сигнала;

    Поддержка внешних встраиваемых программных модулей (Plug-In) для выполнения специфических тестов;

    Измерение угла опережения зажигания (УОЗ) по осциллограмме давления в цилиндре (при наличии соответствующего датчика);

    Отображение графика разряжения для оценки состояния механики двигателя методом исследования характера изменения разрежения во впускном коллекторе, измерения уровня пульсаций давления газов в картере и в выхлопной трубе;

    Оценка относительной компрессии в цилиндрах двигателя на основании осциллограммы тока стартера (при наличии токовых клещей). Известно, что чем больше компрессия в цилиндре, тем больше амплитуда пульсаций тока стартера на такте сжатия в данном цилиндре;

    Автоматический анализ записанной осциллограммы на базе VBScript или JScript файлов с получением отчета, а также автоматической маркировки и комментирования характерных участков осциллограммы;

    Свободное переключение аналоговых входов (возможность подключения канала осциллографа к любому из физических входов «на лету»);

    Возможность синхронизации по любому из 8 каналов осциллографа (анализатора) с выбором режима синхронизации по переднему или заднему фронту;

    Сохранение полученных данных в формате JPEG или бинарного файла;

    Возможность редактирования записанных сигналов;

    Возможность распечатки текущих или сохраненных осциллограмм на принтере;

    Возможность создания пользовательских настроек для часто используемых режимов;

    Прочие.

    Прибор может работать в следующих режимах:

    режим аналогового осциллографа;

    режим цифрового анализатора;

    режим диагностики системы зажигания;

    график разряжения;

    режим диагностики системы газораспределения;

    режим измерения угла опережения зажигания;

    режим измерения временных параметров сигнала;

    измерение относительного расхода топлива;

    автоматический анализ осциллограмм.

    Технические характеристики

    Прибор может работать в двух режимах:

    режим 1-но, 2-х, 4-х, 8-ми канального аналогового осциллографа,

    режим цифрового (2-х) 4-х или 8-ми канального цифрового анализатора.

    Режим аналогового осциллографа

    МодельAutoscope IV

    Количество аналоговых входов8

    Количество каналов осциллографа1, 2, 4, 8 (по выбору)

    Разрядность АЦП12 бит

    Диапазон измеряемого напряжения+/-6/30 В — 1-4й аналоговые входа
    +/-60/300 В — 5-6й аналоговые входа
    1-4й аналоговые входа при использовании
    внешних входных делителей напряжения 1:10
    +/-6 В — 7-8й аналоговые входа

    Максимальная частота оцифровки12,5 МГц — 1-но канальный режим
    5 МГц — 2-х канальный режим
    2,5 МГц — 4-х канальный режим
    1,25 МГц — 8-ми канальный режим

    Режим оцифровкинепрерывный поток

    Входное сопротивление1 мОм

    Режим цифрового анализатора

    МодельAutoscope IV

    Количество цифровых входов9

    Режимы работы2-х, 4-х и 8-ми канальный анализатор

    Максимальная частота оцифровки100 МГц — 2-х канальный режим
    50 МГц — 4-х канальный режим
    25 МГц — 8-ми канальный режим

    Режим оцифровкинепрерывный поток

    Входное сопротивление10 кОм
    >1 МОм при напряжениях (0...5В)
    510 Ом при выходе за диапазон

     

    Ссылка на руководство второй версии https://mactak-m.ru/upload/iblock/845/845b0e5290747acbe4a2aaf05e5e7421.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @ShurikSNZ Понятно. Маркетинговая шняга. Извини. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    2 часа назад, электроник сказал:

    @ShurikSNZ Понятно. Маркетинговая шняга. Извини. 

    Возможно, но люди на профильных форумах по диагностике авто обмениваются опытом работы и осциллограммами.

    У знакомого есть такой прибор, если руки дойдут пощупаю, отпишусь насколько маркетинговая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    У знакомого есть такой прибор, если руки дойдут пощупаю, отпишусь насколько маркетинговая.

    По описанию это самый обыкновенный USB осцилоскоп. Коих пруд-пруди. Даже не среднего ценового диапазона (по характеристикам). Я даже подозреваю, что от китайских аналогов отличается только наклейкой. ЦАП один. Техническое описание местами безграмотно. Единственное, что имеет отношение к 

     

    4 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    диагностики механики бензиновых двигателей

    Это

    4 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Поддержка внешних встраиваемых программных модулей (Plug-In) для выполнения специфических тестов;

    Тут включается режим "хрустального шара". Кто будет писать эти модули :) Почему только бензиновых? :) Короче, самый обыкновенный лукойл в жестяной банке "Тоyота". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    8 часов назад, электроник сказал:

    По описанию это самый обыкновенный USB осцилоскоп. Коих пруд-пруди. Даже не среднего ценового диапазона (по характеристикам). Я даже подозреваю, что от китайских аналогов отличается только наклейкой. ЦАП один. Техническое описание местами безграмотно. Единственное, что имеет отношение к 

     

    Это

    Тут включается режим "хрустального шара". Кто будет писать эти модули :) Почему только бензиновых? :) Короче, самый обыкновенный лукойл в жестяной банке "Тоyота". 

    Они по сути и берут основные деньги за плагины для анализа написанные для данного оцилоскопа. Есть некий Андрей Шульгин, который специализируется в написание скриптов для данного прибора. Насколько все это точно работает, это вопрос, ну может хоть вектор в правильном направлении дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.