Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Думаю постепенно заменить все резинки снизу на полиуретан. Незнаю, как будет себя чувствовать авто, стоит ли? Начитался, что полиуретан это клёво и вообще не убивается. А у меня уже резинки все кончились, скрипы постоянно.

    С каких саилентблоков начать, и с чего первоочередно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО

    Ранее (лет 7 назад) ставил все резинки подвески полиуретановые в Nissan Patrol Y60. Проехал на них тысяч 150. Все было в порядке.

    Сейчас на сотку поставил в задние тяги продольные. Авто стало чуть "гулять" по трассе. Они работают не так, как резина - слишком жесткие.

    Ставьте оригинальные, мой Вам совет. Оригинал ходит очень долго на LC 100.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Полиуретан полиуретану рознь.

    Ставил на полноприводный марковник.

    Например есть новосибирский производства компании "Полиуретан". Мне сильно не понравился, качество исполнения ниже плинтуса. Втулки ржавые, края неровные. как будто руками ножовкой по металлу пилили. Умолчу подробности, но в рычаги эта поделка так и не встала после 3-х часов мучений, делал возврат.

    Есть полиуретан владивостокский от "Точка опоры". Качество исполнения высший класс, стоимость в 2 раза дороже новосибирских. В рычаги влетело как родное. Но прожило всего пару лет, просто тупо продавилось и вылезло с двух сторон как тесто.

    Есть еще другие производители.

     

    Не знаю как современный полиуретан, а еще лет 10 назад на морозе полиуретановый сайлентблок превращался в камень и не работал вообще.

     

    А однажды один знакомый, который долгое время занимается продажей запчастей и автосервисом, сказал что он полностью разочарован российским полиуретаном. Хорош финский, но его никто не возит. Поэтому надо ставить оригинал и не делать мозг )))

     

    ЗЫ. На 80-ку ставил только резиновый оригинал. Нафиг мне эти эксперименты, есть оригинал есть.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Полиуретан на скручивание не работает, либо не крутится, либо фтулка свободно крутится в нем. Потому на сайлентблоках оригинал резина однозначно лучше. Было видео, где оригинал крутился где то почти оборот, неоригинал крутился пол оборота, полиуретан крутился меньше.

    Потому для себя решил ставить полиуретан на стабилизатр, и на линки, и на балку. Просто он скрипит на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Полиуретан полиуретану рознь.

    Ставил на полноприводный марковник.

    Например есть новосибирский производства компании "Полиуретан". Мне сильно не понравился, качество исполнения ниже плинтуса. Втулки ржавые, края неровные. как будто руками ножовкой по металлу пилили. Умолчу подробности, но в рычаги эта поделка так и не встала после 3-х часов мучений, делал возврат.

    Есть полиуретан владивостокский от "Точка опоры". Качество исполнения высший класс, стоимость в 2 раза дороже новосибирских. В рычаги влетело как родное. Но прожило всего пару лет, просто тупо продавилось и вылезло с двух сторон как тесто.

    Есть еще другие производители.

     

    Не знаю как современный полиуретан, а еще лет 10 назад на морозе полиуретановый сайлентблок превращался в камень и не работал вообще.

     

    А однажды один знакомый, который долгое время занимается продажей запчастей и автосервисом, сказал что он полностью разочарован российским полиуретаном. Хорош финский, но его никто не возит. Поэтому надо ставить оригинал и не делать мозг )))

     

    ЗЫ. На 80-ку ставил только резиновый оригинал. Нафиг мне эти эксперименты, есть оригинал есть.

    Ну вообще то "Точка опоры" Новосибирская контора, только положительные результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Владивостокской же была всю жизнь точка опоры....

     

    О Новосибирском polyurethan.ru с фирменным оранжевым полиуретаном со своего опыта могу сказать, что всё, где нет металла - отлично работает на Escudo, включая пыльники приводов. Где есть металл - бывают проблемы, от серьезных до несущественных. В частности - ржавеет моментально этот металл если не запрессован куда-либо. Могут не биться размеры (но без проблем можно вернуть).

     

    На сотку пока только поставил резинки стабилизаторов и подушки кузова, кроме 2 и 5. Последние имели существенные конструктивные недочёты, пришлось снимать и ставить оригинал. Возможно в следующих партиях эти проблемы исправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Полиуретан отлично ходит. Но нужно четко разделить узлы куда его можно и нужно устанавливать а куда не стоит.

    В поперечных рычагах подвески материал сайлентблока отделится от металла и будет скрипеть, тут применение сайлентблоков из полиуретана противопоказано.

    Ресурсно полиуретановые сайлентблоки работают в продольных рычагах подвески, сайлентблоках амортизаторов, тягах панара, стабилизаторах. В подвесках моих автомобилей есть полиуретановые сайлентблоки производства ООО Полиуретан г.Новосибирск которые проехали 300 000 км и пребывают в отличном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    20.07.2021 в 18:38, Nemo.1011 сказал:

    Ну вообще то "Точка опоры" Новосибирская контора, только положительные результаты.

    Извиняюсь, был не прав, перепутал.

    20210721_203958.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Самое главное полиуретан для теплых зим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    2 часа назад, ВасилийВ сказал:

    Самое главное полиуретан для теплых зим

    Ну не знаю, у нас топливо иногда не соответствует погодным условиям. В ДТз бывает добавляю антигель Хай Гир 2 мл./литр для работы при температурах ниже -35, на неделю или даже на три недели зимой приходит очень морозная погода. И опять же в этих условиях сайлентблоки работают, приходится ездить не быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.