Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Асбест
    • Машина: TLC Prado 90 3d

    Здравствуйте коллеги, кто имеет практический опыт с трансмиссией Тойоты, подопытный Прадик 90 5vz с завывающей МКПП r150f вой слышен при работающем моторе в нейтральной передаче, при выжимании педали сцепления пропадает, отпускаешь снова появляется, на первых трех передачах воет синхронно набиранию скорости, на четвертой передаче стихает, на пятой появляется. Сняли кпп разобрали визуально все идеальном состоянии на внутренних поверхностях подшипников и зубьях шестерней нет ни раковин ни сколов, даже у синхронизаторов рабочая зона как новая даже затертостей нет, подшипники конечно в сухом виде крутятся с перебором, но ни так что гудят, и все тут ступор что менять и поможет ли? Поменять подшипники что, на сей день обходиться в 15 т.р. или плюнуть купить коробку за 40-45т.р. с таким же пробегом за 250т.км. и стеми же болячками? Может тонкости какие есть, которые мы упустили? посоветуйте что делать? Буду очень признателен!

    IMG_20210722_121641.jpg

    IMG_20210722_121703.jpg

    IMG_20210722_121723.jpg

    IMG_20210722_121734.jpg

    IMG_20210722_121817.jpg

    IMG_20210722_121824.jpg

    IMG_20210722_121839.jpg

    IMG_20210722_121852.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    подшипники (или один из них) промежуточного вала. именно поэтому на 4-й (прямой) передаче гул стихает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Асбест
    • Машина: TLC Prado 90 3d

    где то на форуме читал тему, симптомы похожие были, так там кто то утверждал что, бывает износ шестерней постоянного зацепления т.е. первичного-промвала-шестерней передач, вопрос в том как этот дефект исключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, olegASB сказал:

    вой слышен при работающем моторе в нейтральной передаче, при выжимании педали сцепления пропадает

    Выжимной подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    25 минут назад, olegASB сказал:

    где то на форуме читал тему, симптомы похожие были, так там кто то утверждал что, бывает износ шестерней постоянного зацепления т.е. первичного-промвала-шестерней передач, вопрос в том как этот дефект исключить?

    снять промежуточный вал:dead:

    кстати тоже может быть, т.к. нагрузка через это зацепление передается на всех передачах кроме прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Асбест
    • Машина: TLC Prado 90 3d

    выжимной тоже шумит но при выжиме = под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Такая же проблема,только на 130м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Асбест
    • Машина: TLC Prado 90 3d

    есть еще одна особенность, вой очень отчетливый(назойливый) при температуре окружающего воздуха либо в сильно жаркую погоду т.е. более +25 градусов, либо в мороз ниже -20 градусов, а между этими показателями он как то менее воспринимается на слух. У кого какие мысли будут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Недавно перебирал эту коробку при общем пробеге 1400 тыс. км.  (не ошибка, езжу именно на этом 130-м раннере 20 лет). Началось с аналогичных симптомов. Заменил все подшипники (включая открытые роликовые), регулировочные шайбы и пару муфт (4 передачи - вторую не помню, не нравился уже видимый износ).  Когда снимал коробку люфт первичного вала был 2-3 мм.

     

    Имеют значение люфты валов (подшипники - не вечный двигатель!!!), и естественно они пропадают при замене подшипников на настоящий оригинал - NSK, а не Koyo!!!

    Если после переборки коробки люфт первичного вала (и радиальный и осевой) практически уйдёт - задача выполнена успешно. По науке - нужен микрометр (в любом случае нужен), новые кулисы, новые муфты и при значительных пробегах - возможно,  валы и подшипники. Имеет значение отсутствие люфта при посадке опорного подшипника на первичный вал (в маховике, который). Подшипник с "перебором" - в мусор. Увы - по науке - коробка выходит золотой. Приходится экономить на кулисах муфтах... Можно поискать коробку от Хино (R150f  ставились на много моделей). Почему Хино - мотор маломощный, машина в гонках, в грязи и спорте применялась крайне редко.

     

    В коробку R150F идут ТОЛЬКО подшипники NSK. Кстати, настоящий оригинал выжимной - тоже NSK.

     

    Жирный шрифт применил я из-за того, что известный форумный поставщик "оригинальных" деталей нагло в коробках с надписью тойота-лексус поставляет подшипники Koyo, которые даже руками определяются как имеющие запредельный люфт. Тут этого героя не называю, но в личке  могу предоставить всю переписку за последние 9 лет. Случай с подшипниками - не первый.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Асбест
    • Машина: TLC Prado 90 3d

    спасибо за совет! первичный вторичный выжимной стояли NSK промвал оба подшипника Nachi

    Изменено пользователем olegASB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, John298 сказал:

    Жирный шрифт применил я из-за того, что известный форумный поставщик "оригинальных" деталей нагло в коробках с надписью тойота-лексус поставляет подшипники Koyo, которые даже руками определяются как имеющие запредельный люфт.

    Не буду писать жирным шрифтом, но на ведра тридцатилетней давности, НЕТ никакого оРИГИНАЛА, а верить в сказки это ваше право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    23.07.2021 в 14:26, alex770 сказал:

    Не буду писать жирным шрифтом, но на ведра тридцатилетней давности, НЕТ никакого оРИГИНАЛА, а верить в сказки это ваше право.

    Собственно вёдра, как понятие (абстракция) не являются носителями негативного содержания. Гаражный фольклор, применяя заведомо неточные термины ("ведро с гайками"...), непосредственно и прямолинейно расписывается в собственной лени и непунктуальности, свойственным народам одной известной группы.  Пока я езжу на старой тойоте все ключевые агрегаты обеспечиваются оригинальными запасными частями (все подшипники, форсунки, редукторы, тормозные цилиндры, регулировочные шайбы...). "Неключевые" агрегаты - в моей лично системе оценки: система выхлопа, исключая выпускной коллектор; подвеска; тормоза, дальше цилиндров; кузовное железо, стёкла и отделка; электрика, кроме ЭБУ и всех реле EFI;... могут быть любого производителя, в качестве изделий которого не было оснований сомневаться. Сказки - это как раз из области фольклора. Я в сказки не верю, равно как и в любые нематериальные системы идеологического характера, включая информационные. Именно в силу огромного наплыва откровенного фальсификата и  "заменителей" в "фирменной упаковке", половину запасных частей я заказываю в Европе, не пользуясь услугами картавых продаванов.

     

    Оригинал есть, но на рынке "СНГ" (или "Евразийского таможенного союза") его очень мало на модели, выпуск которых прекращён более 25 лет назад. В частности, именно по  коробке R150F, именно в этом году, все 100 % деталей были заменены на оригиналы. "Ведро" постоянно и круглогодично эксплуатируется в тяжелых условиях, как правило, далеко от источника запасных частей, подъёмников, сварки и т.п.  Если бы я "ведро" комплектовал "пластилиновыми" подшипниками, то оно было бы пригодно для кратковременных "покатушек", с последующим длительным ремонтом, подробно иллюстрированным в каком-нибудь Драйве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23.07.2021 в 11:29, John298 сказал:

    1400 тыс. км.  (не ошибка, езжу именно на этом 130-м раннере 20 лет).

    191 км в день без выходных , сна и отдыха. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    191 км в день без выходных , сна и отдыха. :dead:

    Эклектичность не относится к признакам диалектики. Максимальные суточные пробеги у меня - 1800 км.  От Бреста до Ярославля. Минимальные суточные - 24 километра. Средние пробеги во время дальних поездок 1000 км в день.  Судя по твоим математическим изыскам за 30 лет моя машина проехала 2 миллиона 100 тысяч километров (с учётом високосных лет), что не соответствует моим исходным данным. Думаю, что ты ошибся в расчётах. Поэтому для сна и выходных смело оставляй запас.

    Я уже писал, что пробеги в условиях Краснодарского края и северных районов России различны и по расстояниям и по дорожному покрытию.  200 километров в день для нас - не расстояние. А из Сочи - куда дальше ехать за день? Коллеги моего сына   каждый день ездят 224 км с работы и домой в условиях цивилизованной Европы, и в течении 8 часов умудряются плодотворно и высокоэффективно работать головой. Сделай скидку на дикость и варварство Сыктывкара и допусти, что 125 километров  в день не запредельная величина для среднедневного пробега.

     Какое имеет отношение твой экзерсис к R150F  я не до конца понимаю, но очень благодарен за возможность высказаться.

     

    Ты бы сам написал, про эту самую надёжную на 130-м коробку. Про то, одинаковые описываемые подшипники или нет (Коуо и NSK) по ресурсу и надёжности. Почему в одних узлах (ступицы, генератор..) производитель пользовался Коуо, а в трансмиссии (кроме ступиц) в основном NSK. Но думаю, что ты предпочтёшь более остроумный и менее аналитический ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, John298 сказал:

    Эклектичность не относится к признакам диалектики.

    :Cherna-facepalm:

    2 минуты назад, John298 сказал:

    очему в одних узлах (ступицы, генератор..) производитель пользовался Коуо, а в трансмиссии (кроме ступиц) в основном NSK. 

    Это не ко мне вопрос . У производителя спроси. 

    3 минуты назад, John298 сказал:

    Ты бы сам написал, про эту самую надёжную на 130-м коробку.

    Я проще отношусь . У меня она просто работала. 

     

    22.07.2021 в 10:25, olegASB сказал:

    Может тонкости какие есть, которые мы упустили? 

    Диск сцепления какой стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    И у меня эта надёжная коробка "просто работала" 1400 000 километров, а потом устала и попросила (посредством звукового сигнала) ремонта. И сейчас, после ремонта оригинальными деталями - дальше "просто работает" - 2-3 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сцепление: корзина и ведомый (дорестайл) оригинал меняются раз в 150-200 тыс. Одна корзина переживает 2-3 ведомых диска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Асбест
    • Машина: TLC Prado 90 3d
    1 час назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Это не ко мне вопрос . У производителя спроси. 

    Я проще отношусь . У меня она просто работала. 

     

    Диск сцепления какой стоит? 

    на диске нет ни каких кроссов кроме странной выштамповке символы в кружке, полагаю оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Асбест
    • Машина: TLC Prado 90 3d

    обнаружилась еще одна недоработка, кончик первичного вала видимо был с выработкой и предыдущими владельцами был обварен и проточен но немного не в размер и маленький подшипник, который стоит в маховике, очень туго садится на первичный вал, исключительно при помощи молотка, руками поставить его на посадочное место не реально, может в этом причина воя коробки? у кого какие мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, olegASB сказал:

    может в этом причина воя коробки?

    Если подшипник стоит не соосно подшипником внутри коробки , то есно вал восьмерки описывает и звуки издает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.