Перейти к публикации
Bamon

Куплю полуось длинную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл
    • Машина: ТLC 60

    Куплю заднюю левую (длинную} полуось загруженного моста ТЛК60 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    6 минут назад, Bamon сказал:

    Куплю заднюю левую (длинную} полуось загруженного моста ТЛК60 

    Есть такая, но с выработкой на шейке подшипника. Масло не текло, машина на ходу была, если бы мост не разобрал, то и не знал бы в каком она состоянии. Могу отдать по какой-нибудь символической цене, допустим 2000р.

    IMG-20200927-WA0006.jpeg

    IMG-20200927-WA0008.jpeg

    IMG-20200927-WA0010.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: ТLC 60

    Здраствуйте! 

    Спасибо огромное, буду иметь ввиду

    У меня сгрызло полуось, аж колесо отвалилось, 170 км на чурке до дома ехал. 

    Заказал с владика, пришла с выработкой под подшипник, два раза наваривал, толку нет, к тому же ещё и кривая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    У меня есть полуось длинная, сегодня постараюсь сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    15 минут назад, FRANK 808 сказал:

    IMG_2706.JPG

    IMG_2709.JPG

    IMG_2707.JPG

    Хмм.. Обваривалась уже шейка подшипника, и выработка на шлицах жесткая... Беда прям с этими нагруженными полуосями. Стоят новые как крыло боинга, а б/у найти в хорошем состоянии практически не реально. Я перешел на разгруженные мосты сейчас, там эта длинная полуось в 2 раза дешевле... Конечно тоже криповая цена на рубли переводя, но уже хоть как-то можно в бюджет ее включить, если сшоркаешь или сломаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    23.07.2021 в 21:36, Михаил_иркутск сказал:

    Стоят новые как крыло боинга

    Да не так, чтобы прям уж дороже денег....при условии, что такой новой детали на твой век владения этим автомобилем хватит точно...

    Я заказывал (пытался) в прошлом году - отказы постоянные. Не поставляют их уже.

    23.07.2021 в 21:36, Михаил_иркутск сказал:

    а б/у найти в хорошем состоянии практически не реально.

    Можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Прям интерес взял, реально кто нибудь обваривал полуоси, чтоб после этой процедуры они не текли и не шатались? А то у меня есть с выработкой полуоси, и вот теперь задумался, что их можно восстановить что ли? А то ведь я покупал себе комплект, а эту поменял просто так она меня даже не тревожила течью и люфтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: ТLC 60

    Два раза наваривал

    В первый раз через 200 км сгрызло

    Второй раз вроде пока держит 

    Грызут ролики наварку (внутренней обоймы то нет) 

    И проточить ось под 45 мм под подшипник с внутренней обоймой тоже не вариант, т. к. размер наружней обоймы такой единственный во всем мире

    Может кто чулок точил под 72 мм? 

    Есть подшипник субаровский 72×45

    Проще мост разгруженный за эти деньги купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, FRANK 808 сказал:

    Прям интерес взял, реально кто нибудь обваривал полуоси

    У нас есть в Московском регионе такая услуга, на каком-то ремонтном РЖД заводе (или при нем, не помню точно). Мне за восстановление одной полуоси (посадочное под подшипник) объявили всего 19 тысяч рублей. Очвыгодно, ничего не скажешь...:biggrin:

    Более того - такую полуось можно изготовить,

    на основе предоставленного образца, со всеми там делами - лаборатория по металлу, закалки правильные и т.п. всякие ЧПУ. Я отправлял для вентилирования вопроса фотку. Объявили от 15 до 17 тысяч за один штук. Я там всякие валы и шестеренки делал на японскую специализированную технику (КОМы, РК и т.п.) - ходят.:unsure2: Ресурс поменьше, конечно, особенно в сопряжении с родными японскими шестернями (выработка идет, как правило, по "нашей" изготовленной шестерне, не затрагивая родную), но достаточно вменяемо по качеству. Еще сейчас очень сложно приобрести хорошие подшипники. Одно говно поставляется, даже именитые бренды, и даже под "усиленной/нагруженной" маркировкой, типа R и т.п... Разваливаются очень быстро...

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    У нас есть в Московском регионе такая услуга, на каком-то ремонтном РЖД заводе (или при нем, не помню точно). Мне за восстановление одной полуоси (посадочное под подшипник) объявили всего 19 тысяч рублей. Очвыгодно, ничего не скажешь...:biggrin:

    Более того - такую полуось можно изготовить,

    на основе предоставленного образца, со всеми там делами - лаборатория по металлу, закалки правильные и т.п. всякие ЧПУ. Я отправлял для вентилирования вопроса фотку. Объявили от 15 до 17 тысяч за один штук. Я там всякие валы и шестеренки делал на японскую специализированную технику (КОМы, РК и т.п.) - ходят.:unsure2: Ресурс поменьше, конечно, особенно в сопряжении с родными японскими шестернями (выработка идет, как правило, по "нашей" изготовленной шестерне, не затрагивая родную), но достаточно вменяемо по качеству. Еще сейчас очень сложно приобрести хорошие подшипники. Одно говно поставляется, даже именитые бренды, и даже под "усиленной/нагруженной" маркировкой, типа R и т.п... Разваливаются очень быстро...

     

    Сейчас в настоящее время КАЧЕСТВО пропало не только в автомобильной индустрии, походу во всех сферах, мы (человечество) где-то что-то упустили, а может быть это касается только нашей страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    26.07.2021 в 16:38, Ivanida сказал:

    Да не так, чтобы прям уж дороже денег....при условии, что такой новой детали на твой век владения этим автомобилем хватит точно...

    Я заказывал (пытался) в прошлом году - отказы постоянные. Не поставляют их уже.

    Можно найти.

    А если у австралийцев глянуть? Случалось мне и по пол года что-нибудь экзотическое вылавливать через кучу отказов перебирая экзист/эмекс/автодок/мегазип/ззап/ебей. Но понятно что не вариант, если машина не на ходу. Глянул цены на нагруженную длинную полуось.. За 42-80 светятся, с учетом всего выше, что могут отказами отфутболивать. Помню раньше еще смотрел как-то, за 120 тысяч нашел предложение, посмеялся и запомнил так.

     

    Так-то понятно, что все это "не дороже денег" и в масштабе владения круизером не решает. Но если подумать - а стоит ли покупать новую полуось за большие деньги, когда примерно такого же порядка будет вообще уйти от нагруженных полуосей, поменяв сам мост и в принципе забыть про износ от подшипника и такую штуку как "отвалилось колесо". Полуоси все же смертны, особенно если тачка тяжелая, стоит блок и большие тапки. Нагруженную и кривой подшипник может за собой утянуть раньше срока.

     

    По поводу б/у в хорошем состоянии без выработки под подшипником, уже слышал истории как подолгу народ не может найти, чем дальше тем с этим хуже. Года идут, б/у стареют, разборщики везут из японии отжатые машины дешевые в закупке , а вовсе не музейные экспонаты.. Вот та полуось что у меня валяется, тоже с "контрактного" моста..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: ТLC 60

    Где-то здесь писали, что можно подшипник переделать, - внешнюю обоиму и ролики родные оставить, а внутреннюю обойму подобрать, при этом посадочное место точится, получается что-то 70,62×40 (родной 70,62×47) говорят ходит долго. 

    28.07.2021 в 07:09, vitaliy38 сказал:

    А здесь не пробовали искать?

    http://x-diff.ru/Poluosi-SHRUSi-_habi_i_komponenti_81_209_29_9999_1#lab

    Там все разгруженные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Буду дербанить свой мост. 8-925-805-5151 вотсап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser60

    Всем доброго времени  суток! Задняя левая полуось нагруженная лопнула, когда разобрал увидел картину, там умельцы выработку сточили и одели втулку плюс приварили ее на месте где приваривали лопнула , хорошо что возле дома . Вообщем тоже нужна  левая задняя длинная . Есть может у кого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    06.10.2021 в 19:33, Евген1 сказал:

    приварили ее на месте где приваривали лопнула

    Они втулку наверное электродом шестеркой ПРОварить посильнее пытались, увеличив ток, и металл тела полуоси естественно потерял свои свойства. Лучше бы просто прихватили слегка точечно. Дебилы....:Cherna-facepalm:

    Там можно на скорости и на уши встать...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.