Перейти к публикации
hunter7_7

Можно ли установить фары с 2012-2015г. на 2010г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всем привет! Может кто сталкивался, можно ли на авто 2010г.в. (ближний галоген) установить фары головного света с авто 2012-2015г.в. (ближний линзы). Если можно то какие переделки и что надо докупить (блоки розжига может или ещё что), проводка совместима или нет. Хочу понять с колхозом встают или без. 

    Причина-ближний свет хочу поярче, говорят эти фары (12-15г) лучше светят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ретрофит дешевле, эффективность нисколько не хуже, а, возможно,  и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    все подходит болт он, если бампер дорест остаётся, омывателя фар немного меают, но там стачивается отлив стекла на фаре, если фары оригинал блоки уже идут с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Фары оригинал хочу конечно, получается придётся стоить отлив на стекле только это и весь гемор?, разъёмы совпадают? 

     

    Что за ретрофит? Аналога название такое? 

     

    Светят они реально лучше или не стоит заморачиваться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я точно помню, что был косяк с трясущимися линзами в этих фарах. Если брать бу то можно нарваться на выгоревшие отражатели. Хотя можно взять и выгоревшие и переделать под диоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Проще и дешевле поставить линзы в фару 10г. Там серьёзно продвинулись технологии, быстро из зпч в наличии делают.

    Не надо супер дизайн городить, сделайте под рестайл и не будет лишних вопросов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    23 минуты назад, Den74ru сказал:

    Проще и дешевле поставить линзы в фару 10г. Там серьёзно продвинулись технологии, быстро из зпч в наличии делают.

    Не надо супер дизайн городить, сделайте под рестайл и не будет лишних вопросов. 

    А где делают? Есть контакты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    8 часов назад, hunter7_7 сказал:

    А где делают? Есть контакты? 

    Если поедешь в Екб, я дам проверенный контакт.

    Ну а в Омске сам поищи, предложение есть https://www.google.com/search?q=линзы+в+фары+омск&oq=линзы+в+фары+омск&aqs=chrome..69i57j0i22i30.12697j0j4&client=ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    3 часа назад, Den74ru сказал:

    Если поедешь в Екб, я дам проверенный контакт.

    Ну а в Омске сам поищи, предложение есть https://www.google.com/search?q=линзы+в+фары+омск&oq=линзы+в+фары+омск&aqs=chrome..69i57j0i22i30.12697j0j4&client=ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

    Я сейчас к екб ближе, дай контакт, пообщаюсь с ребятами... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    24.07.2021 в 21:17, hunter7_7 сказал:

    Я сейчас к екб ближе, дай контакт, пообщаюсь с ребятами... 

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23.07.2021 в 23:28, EvgeshaChe сказал:

    Я точно помню, что был косяк с трясущимися линзами в этих фарах. 

    Мне кажется ты путаешь с ретрофитом рефлекторной оптики. На рефлекторной оптике отражатель в разы легче линзы, соответственно весь крепеж и шарниры не рассчитаны на такую массу линзы. Люфт становится более явным, поэтому и происходило дрожание света на кочках и со временем он прогрессировал у некоторых. Проблема старая и многим известная. В критических случаях специально подпружинивали отражатель в районе передней кромки рефлектора. А на дорестайле и рестайле стоят линзы, одно меняется на другое, различия по массе не существенны. Под некоторые линзы даже есть металлические переходные рамки. Крепление более жесткое, что в штатном исполнении, что при ретрофите. 

     

    Для экономии времени и трудозатрат многие используют Хеллу или Аозум с переходными рамками. В таких вариациях ретрофит делается за один день без особого напряга и, практически, на коленке, т.к. все ставится/собирается пин-ту-пин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, M@ks сказал:

    кажется ты путаешь

    У меня был браунстоун 14 года и линзы там тряслись эт точно. Здесь это тоже обсуждалось. Я забил и ничего не делал. Потом купил машину 16 года:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    браунстоун 14 года и линзы там тряслись эт точно.

    Ничего не трясётся. По ночам с работы на работу, то есть, часто с фарами. Заметил бы 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    Ничего не трясётся. По ночам с работы на работу, то есть, часто с фарами. Заметил бы 100%. 

    Это не сильно бросается в глаза. Я бы тоже не заметил если бы не прочитал об этом здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    По дороге Озинки-Ершов тряслись, трясётся и будет трястись любой. Даже вещи в багажнике, если их не сильно много, меняются местами. На М-4 тряски фар нет. В общем все зависит от дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    В общем все зависит от дороги.

    Не только.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Не только

    Ох йо.... не я только о стг вёл речь ))) Такой подкапотный трахозавр будет трясти саму дорогу, не говоря о фарах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    27.07.2021 в 00:19, Alexrepin77 сказал:

    По дороге Озинки-Ершов тряслись, трясётся и будет трястись любой. 

    Эт точно... Там и галоген трясется так что глаза болят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.