Перейти к публикации
Герман 1989

Сбрасывает обороты после 3000 после замены турбины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Сюрф 1 кзте. 96г.
    Ехал с отпуска и при нажатии на педаль газа машина больше 90-100 перестала разгоняться и дым чёрный валит с трубы.
    Выяснил что это турбина, потомучто после 90 км, когда набираешь обороты больше 1800 и турбина начинает выходить на режим, начинает валить чёрный дым и масло в трубу вылетает. За 1100км долил 1.7литра масла. Второй день ехал 85 км в час 1800оборотов, масло не ело.
    Приехал с отпуска, поменял турбину на контрактную, у меня была запасная.
    Поменял. Выехал на обкатку на трассу и когда решил давануть тапочку, то увидел что она после 3000 оборотов как будто перестаёт разгоняться, вылетает небольшой клуб чёрного дыма(видимо несгоревшее топливо) и дальше обороты не набирает, как будто ограничитель срабатывает какой-то. 
    Проверил компрессию-все в норме по 35,36 в каждом горшке. Поменял клапан spv на тнвд, поменял все фильтра, кроме воздушного( он чистый и почему-то на нем появилось пятнышко от масла) и масло.
    Ничего не изменилось.
    Когда машина набирает примерно 3000 оборотов, то слышно как происходит свист и турбина сбрасывает давление(срабатывает актуатор на турбине, который открывается при 1.2 атмосферы чтобы защитить турбину от перенаддува)
    Почему так происходит мне не ясно. Поменял этот актуатор(поставил со старой турбины) -ничего не поменялось.
    Советовали ещё посмотреть дпдз, датчик наддува и ЭБУ вскрыть, может там что поплавилось. До этих мест ещё не добрался.
    Эбу вскрыл. Все чисто, как новый.
    Кто подскажет что делать и от чего плясать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Если стоит интеркулер попробуй промыть его изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE
    2 часа назад, serg063 сказал:

    Если стоит интеркулер попробуй промыть его изнутри.

    serg063, интеркулера нет у меня. 

    Странно что ничего похожего я не могу найти на форумах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А фильтр на датчик давления турбины смотрел? Может его забило маслом и мозг не видит наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE
    6 минут назад, Viache сказал:

    А фильтр на датчик давления турбины смотрел? Может его забило маслом и мозг не видит наддува?

    Viache, фильтр недавно сломал-оторвал ему носик когда пытался с него снять шлангчик чтобы почистить,нотон был относительно чистым. Я его иногда чистил карбклинером.сейчас подсоеденено напрямую без него. 

    Фильтрик склею на днях.

    На неделе у товарища возьму датчик наддува вместе с фильтром чтобы проверить. 

    Сомневаюсь что это датчик наддува турбины сломался. 

    Просто что может заставить полностью механическую турбину создать переннадув такой, чтобы актуатор сработал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    26.07.2021 в 13:17, Герман 1989 сказал:

    Просто что может заставить полностью механическую турбину создать переннадув такой, чтобы актуатор сработал?

    Нагнетаемому воздуху некуда деваться. Чек не загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Чек не загорается. Самодиагнгстику делал - ошибок нет. В езде никаких видимых неполадок и отклонений нет. 

    Только что, serg063 сказал:

    Нагнетаемому воздуху некуда деваться. Чек не загорается?

    Как может быть что Нагнетаемому воздуху некуда деться, почему бы ему просто не попасть во впускной коллектор? 

    Кстати, на холостых оборотах крутит до 4000 оборотов практически и не отсекает актуатором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Сапун с крышки клапанной  отсоеденен от турбины и выведен в бутылку под капотом, входное отверстие на турбине заглушил. 

    Это не может быть причиной? 

    На старой турбине ещё так ездил последние 2 месяца. 

    Изменено пользователем Герман 1989

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 минут назад, Герман 1989 сказал:

    Сапун с крышки клапанной  отсоеденен от турбины и выведен в бутылку под капотом, входное отверстие на турбине заглушил. 

    Это не может быть причиной? 

    На старой турбине ещё так ездил последние 2 месяца. 

    Вентиляция картера никак не связана с турбиной, а связана с впускным коллектором, «входное отверстие на турбине заглушил», это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Alex770, Кусочек резинового шланга с металлической заглушкой в виде болта поставил и затянул хомутами. 

    2 минуты назад, alex770 сказал:

    Вентиляция картера никак не связана с турбиной, а связана с впускным коллектором, «входное отверстие на турбине заглушил», это как?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 минуту назад, Герман 1989 сказал:

    Alex770, Кусочек резинового шланга с металлической заглушкой в виде болта поставил и затянул хомутами. 

     

    Так, для понимания, входное отверстие на турбине идет прямиком на воздушный фильтр и диаметр этого воздуховода порядка 100мм, какой болт и куда вкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE
    2 минуты назад, alex770 сказал:

    Так, для понимания, входное отверстие на турбине идет прямиком на воздушный фильтр и диаметр этого воздуховода порядка 100мм, какой болт и куда вкрутить?

    Я имею в виду что заглушено отверстие в турбине, к которому по умолчанию должен быть подведены шланг с клапанной крышки. Оно диаметром где-то 20мм грубо говоря. 

    5 минут назад, alex770 сказал:

    Так, для понимания, входное отверстие на турбине идет прямиком на воздушный фильтр и диаметр этого воздуховода порядка 100мм, какой болт и куда вкрутить?

    Я имею в виду что заглушено отверстие в турбине, к которому по умолчанию должен быть подведены шланг с клапанной крышки. Оно диаметром где-то 20мм грубо говоря. 

    IMG_20210728_150846.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Неужто никто с таким не сталкивался, мужики? ? 

    Сегодня поменял датчик наддува-без результатно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE
    27.07.2021 в 16:39, serg063 сказал:

    Нагнетаемому воздуху некуда деваться. Чек не загорается?

    serg 063,если нагнетаемому воздуху некуда деваться, то что может быть тому причиной? 

    Дросельная заслонка, впускной коллектор... Что-то не так в гбц...? 

    Впускной чистил и меня Дросельную заслонки (с заменой сальников заслонки) 8000км назад. Заметил что клапана были изрядно замораны сажей, причём визуально мокрой. 

    На сдохшей турбине проехал примерно 2000км.может что-то за это время произошло? 

    Раз я пятно обнаружил маслянное на воздушном фильтре. 

     Почему воздуху некуда деться... ?‍♂️

    Изменено пользователем Герман 1989

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Сапун с клапанной крышки лучше вернуть на место,т.к. турбина тянет  картерные газы. Проверить зазоры в клапанах,могут быть поджаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE
    04.08.2021 в 20:45, serg063 сказал:

    Сапун с клапанной крышки лучше вернуть на место,т.к. турбина тянет  картерные газы. Проверить зазоры в клапанах,могут быть поджаты.

    Вообщем... Разобрался я в чем причина была.
    С рыбалки ехал в субботу и машина выше 1700 отказалась раскручивать двигатель и дым валил чёрный. По запаху понял что это не масло летит, а солярка.
    Открыл капот... От воздушного фильтра есть резиновый патрубок который идёт на пластиковую трубу которая к турбине подсоеденина. Вообщем этот патрубок был с трещинами и настолько порвался что когда турбина пыталась сосать воздух, то прижимала стенку к стенке этого патрубка и попросту не попадал воздух в турбину, но я этого не видел потомучто поверх этого патрубка был одет чехол герметичный прошлым хозяином, чтобы пыль не попадала через трещинки. Я отключил вообще фильтр и ехал по трассе спокойно. И машина крутит как и раньше, на первой до 3700 оборотов. Послабее конечно разгоняется, ну это ерунда.
    Обратно поставил такой же патрубок, он с трещинками. Пока так езжу. Заказал новый патрубок и фильтр. И почему-то всеравно она слабо щас крутит. Но как отсоединяешь фильтр от входа на турбину-так сразу едет.
    Вообщем сегодня буду звонить заказывать шноркель себе и его ставить, чтобы машина дышала полной "грудью".

    Сапун верну на место. 

    Спасибо всем за советы, мужики!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Screenshot_20210809_073022.jpg

    IMG_20210809_201138.jpg

    Плюс была в масле сеточка на воздуховоде, который из крыла идёт на корпус воздушного фильтр) самоделка от хозяина предыдущего типо чтобы меньше летело на фильтр грязи) . Она вся покрылась маслом, когда тяги у двигателя не было, каким то образом с турбины в обратную сторону масло летело. Потом на это масло прилип песок и тяга вообще пропала. Двигатель задыхался. 

    Как итог... Турбина не давала крутить выше 2500 оборотов происходила отсечка.а когда в крайний раз ехал с рыбалки, то вообще двигатель начал задыхаться от нехватки воздуха потомучто резиновый патрубок окончательно порвался. Всё это налодилось друг на друга... 

    Вообщем причина устранена. 

     

    IMG_20210809_201050.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.