Перейти к публикации
Armstrongable

ТЛК100. АКПП5ступ. Ставить D или 4

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Есть легенды, что по городу (до 60кмч) лучше селектор коробки ставить на 4 скорость чем на D, от чего коробка становится бессмертной. Так ли это?

    Так же, легенды гласят, что движку иногда надо дать жару, а я стабильно езжу до 2100 оборотов, как это скажется на авто. Стоит ли давать жару на 3-4тыс оборотах -как профилактика болезней?

     

    Держу до 2000оборотов для экономия ;)

    Сильный жор на 140-150кмч?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Писали уже не раз... Зачем др@чить мотор низами? Его можно крутить до отечки, нужно оно вам или нет дело каждого... стоит только посмотреть на полку максимальной мощности и максимального крутящего момента чтобы понимать в каком режиме мотор меньше жрать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, NazareT сказал:

    максимального крутящего момента чтобы понимать в каком режиме мотор меньше жрать будет. 

    И как понять вашу мысль? Если максимальный момент 420нм приходит на 3600 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, kevin102 сказал:

    И как понять вашу мысль? Если максимальный момент 420нм приходит на 3600 об/мин

    Ну вот максимальная мощность мотора на 3600, т.е. ему легко крутить карданы и тащить машину... а вы его душите своими не выше 2100... попробуй встать с корточек с полного приседа и почти выпрямив колени - может так понятнее будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Много инфы есть по этой теме. Но вкратце, моторы любят высокие обороты, полезно им это очень. Хотя бы иногда на примерно 85% от максимальных оборотов(до красной зоны) на 20 минут(на ходу естественно, ни в коем случае не на холостых).

    Насчет коробки, когда по серпантинам кататься или буксировать что-то, тогда на 4 ставить, остальное в D нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, Armstrongable сказал:

    Есть легенды, что по городу (до 60кмч) лучше селектор коробки ставить на 4 скорость чем на D, от чего коробка становится бессмертной. Так ли это?

    Так же, легенды гласят, что движку иногда надо дать жару, а я стабильно езжу до 2100 оборотов, как это скажется на авто. Стоит ли давать жару на 3-4тыс оборотах -как профилактика болезней?

     

    Держу до 2000оборотов для экономия ;)

    Сильный жор на 140-150кмч?

     

    Это всего лишь легенды. На D ставишь и едешь, на твой век точно хватит. Главное обслуживай вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Это всего лишь легенды. На D ставишь и едешь, на твой век точно хватит. Главное обслуживай вовремя.

    +1,только когда тяжелые прицепы таскаешь тогда 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.