Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вопрос: как часто видите такие запущенные не двигатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Чистка системы EGR на Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    EGR — это система рециркуляции отработанных газов, которая устанавливается на дизельные версии Toyota Land Cruiser. Также система присутствует на авто с бензиновым мотором за исключением модификаций с турбиной.

    Основная функция системы EGR — возврат части отработанных газов во впускной коллектор для дожигания. Система рециркуляции не только уменьшает токсичность выхлопа, но также делает работу двигателя более плавной и мягкой, защищает бензиновые моторы от детонации.

    1.thumb.jpg.6340343933284082e3d16ed20ea94d57.jpg

    Некоторые владельцы пренебрегают обслуживанием системы EGR. Это может привести к неприятным последствиям. Клапан системы ЕГР загрязняется, в результате чего он может плохо открываться и закрываться. Двигатель начинает дергаться, плавают обороты, он может заглохнуть. Чтобы этого избежать, необходимо чистить клапан системы EGR через каждые 20 тыс. км пробега. Приблизительно через 100 тыс км. система нуждается в полной очистке.

    Владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado обратился к нам для обслуживания системы EGR. Пробег автомобиля составлял 130 тыс. км. Водитель заметил повышенный расход топлива, вибрацию двигателя на холостых оборотах, снижение мощности. Полная мойка системы EGR не проводилась ни разу.

    2.thumb.jpg.2e4e87360f73f1de107af37c62962c4b.jpg

    Для полной очистки системы нужно демонтировать ее с автомобиля. Это долгий и трудоемкий процесс, который займет несколько часов.

    После мойки автомобиля приступаем к работе. Для демонтажа системы нам потребуется плоская отвертка, шестигранник, трещотки на 10, 12 и 14 мм, средство для чистки мотора, ветошь и щетки.

    3.thumb.jpg.86e11a4494e340ab81fac7f3e50cbd4b.jpg

    Разбираем клапан в следующем порядке:

    ●     Снимаем защиту.

    ●     Отсоединяем входной патрубок клапана вентиляции.

    ●     Демонтируем вакуумную трубку.

    ●     Отключаем датчик температуры.

    ●     Снимаем воздушный шланг и впускной патрубок.

    ●     Отсоединяем датчик положения дроссельной заслонки.

    ●     Откручиваем гайки крепления клапана.

    ●     Демонтируем клапан.

    Так выглядит загрязненная деталь. Мы можем видеть, что внутри присутствует огромное количество сажи. Из-за этого клапан может заклинить в открытом или закрытом состоянии.

    4.thumb.jpg.94a18c93e061b20784dd47ed0881d14b.jpg

    Также демонтируем другие элементы системы. Они тоже сильно загрязнены. Чаще всего это случается из-за низкого качества топлива и несоблюдения регламента обслуживания.

    Для очистки можно аккуратно постучать по детали молотком, часть грязи отвалится. Оставшиеся отложения удаляем при помощи чистящего средства. Используем специальную химию, которая размягчает грязь, затем удаляем ее при помощи щеток и ветоши. В процессе работы чистящий раствор приходилось менять несколько раз.

    5.thumb.jpg.70ec42947cee2ac6dbb42a70ee7fcc1e.jpg

    Вот как выглядит клапан EGR и другие элементы системы рециркуляции отработанных газов после обслуживания.

    7.thumb.jpg.58a6e4c96f6ce62ccee20cda12672f3c.jpg

    8.thumb.jpg.b69f55eb6eba352bc838ec1f70a7c7c7.jpg

    Устанавливаем все детали на место, собираем автомобиль в обратном порядке.

    Автомобиль передан владельцу. Рекомендовано следующее обращение в сервисный центр через 10-20 тыс. км. Полный демонтаж системы EGR не потребуется, нужно будет проверить состояние клапана и при необходимости очистить его от сажи. Регулярное обслуживание всех систем авто, включая EGR, позволяет сохранить ресурс вашего автомобиля.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Техническое обслуживание Toyota Camry 

    Автомобили Toyota Camry пользуются большой популярностью в России. Это надежный, комфортный и безопасный седан, который подходит как для повседневного использования, так и для дальних поездок.

    Для беспроблемной эксплуатации автомобиля важно его своевременное обслуживать. Межсервисный интервал для большинства моделей Тойота — 10 тыс. км пробега.

    Наш клиент, владелец Toyota Camry, обратился к нам для планового технического обслуживания при пробеге 170 тыс. км.

    Были проведены следующие виды работ:

    1.   Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

    2.   Замена салонного фильтра.

    Замена воздушного фильтра.

    Автомобиль переместили в ремонтную зону.

    1.thumb.jpg.c41f64fe188386904048aacbd401840c.jpg

    Мастер начал с замены моторного масла. Стоит отметить, что клиент приобрел в нашем техцентре все расходные материалы, в том числе оригинальное масло для двигателя, которое рекомендовано заводом-производителем.

     

    Замена моторного масла выполняется в следующем порядке:

    ●     Автомобиль устанавливаем на подъемнике, демонтируем защиту картера.

    ●     Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для слива отработанного масла.

    ●     Сливаем отработанное масло. Для этого потребуется 10-15 минут.

    2.thumb.jpg.2cb07ce93f2d5e0b46929c5e32523489.jpg

    ●     После этого демонтируем старый кассетный масляный фильтр.

    3.thumb.jpg.cc1c889d9e5da8c5459de23ff8e5c137.jpg

    ●     Закручиваем обратно сливную пробку и устанавливаем новый масляный фильтр. При необходимости можно использовать съемник. Нам этого не пришлось делать, поскольку фильтр не прикипел.

    4.thumb.jpg.82f3244f421de7d121b15a1930ec5afb.jpg

    ●     Затем открываем капот и заливаем моторное масло до нужного уровня через маслозаливную горловину.

    5.thumb.jpg.380d5258233185aced5240bcdbcd2e05.jpg

    ●     Проверяем уровень при помощи щупа.

    6.thumb.jpg.845e942967e41b820019e2085760f63e.jpg

    Завершающий этап ТО – замена воздушного и салонного фильтров.

    7.thumb.jpg.f1bb01a99aa3a4b66305db7eb17eb9a4.jpg

    Клиент приобрел новый оригинальный воздушный фильтр.

     

    Также специалист провел диагностику аккумулятора. Он находится в хорошем состоянии, его замена не требуется.

    8.thumb.jpg.1ee01837f81bbfca8748e0d83c8ad559.jpg

    После окончания работы автомобиль был передан владельцу. Мастер дал рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Следующий визит в сервисный центр запланирован на пробеге 180 тыс. км. Будет выполнена замена масла в двигателе, салонного, масляного и воздушного фильтров. Также на следующем ТО рекомендована замена масла в автоматической коробке передач и свечей зажигания. Во время диагностики мастер заметил, что трансмиссионное масло потемнело. Долго эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя, это может привести к поломке КПП.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Замена передних тормозных дисков, задних и передних колодок на Лексус RX330

    Lexus RX 330 — это усовершенствованная версия модели RX300. Главное отличие — более мощный 230-сильный мотор объемом 3,3 литра. Автомобиль имеет богатое оснащение и характеризуется высокой надежностью. При своевременном техническом обслуживании и соблюдении правил эксплуатации владельцы практически не испытывают проблем.

    Специалисты рекомендуют при каждом техническом обслуживании проверять состояние тормозных колодок. Их износ зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Задние колодки приходится менять реже, поскольку передняя ось испытывает более высокие нагрузки.

    Наш клиент обратился в автосервис для замены тормозных колодок. О необходимости замены свидетельствует индикатор на приборной панели. Кроме того, водитель заметил, что снизилась эффективность торможения.

    По результату диагностики мастер определил, что требуется замена передних и задних колодок.

    Загоняем автомобиль на подъемник и снимаем колеса.

    1.thumb.jpg.9d8d9db5f45e68547b04c646c4320b07.jpg

    2.thumb.jpg.dfba12b6745ce4d025b5d1934262269e.jpg

    Демонтируем передние тормозные колодки в следующем порядке:

    ●     Снимаем крышку бачка тормозной жидкости.

    ●     Откручиваем болт направляющей суппорта. Снимаем фиксирующие скобы. Отключаем разъем датчика износа колодок.

    3.thumb.jpg.c6ff3f12ef2be51d4482cfb4b4227cd4.jpg

    ●     Снимаем суппорт. Под действием влаги и дорожных реагентов суппорт заклинило, поэтому снять его просто так не получается.

    Суппорт нужно разобрать, промыть и смазать. Для очистки используем специальные средства.

    ●     При помощи плоской отвертки снимаем изношенные тормозные колодки.

    Тормозной диск сильно изношен и деформирован. Требуется замена.

    4.thumb.jpg.bd56ba4db72fb9c2e709e62423800840.jpg

    Демонтируем тормозной диск.

    5.thumb.jpg.6542fc809f6a461090c6f9c99ab760bd.jpg

    Затем устанавливаем новый тормозной диск и новую тормозную колодку, устанавливаем на место колесо. Аналогичные действия проделываем с другой стороны.

    6.thumb.jpg.5004bc986d231ceadf40e6713190f440.jpg

    После этого меняем задние тормозные колодки. При разборке заднего левого суппорта сломалась направляющая. Чтобы вытащить ее из скобы, пришлось нагреть деталь и использовать большой газовый ключ.

    7.thumb.jpg.b86a6306098476ae4a5f11cd9fb74fb1.jpg

    8.thumb.jpg.b50b2ad0cdb0b7f13afc182ec431264f.jpg

    9.thumb.jpg.237a89272f8520be2ca4180a5f46c4ee.jpg

    После ревизии всех суппортов и установки новых колодок собираем тормозную систему в обратном порядке. Снимаем машину с подъемника и прокачиваем тормоза.

     

    Мастер разъяснил владельцу, что новым колодкам требуется некоторое время для притирки. В среднем для этого нужно проехать 300-400 км. В этот период может быть снижена эффективность торможения, поэтому нужно соблюдать осторожность.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru

    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Lexus ES250 ТО-130: профилактика передних суппортов и сход-развал

    Lexus ES250 — седан премиум-класса. Он обеспечивает одинаково высокий уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Для сохранения ресурса автомобиля важно своевременно обслуживать его в специализированном сервисном центре. Для Lexus ES250, как и для большинства других моделей производителя, установлена периодичность технического обслуживания в 10000 км пробега.

    Наш клиент приехал на плановое обслуживание автомобиля с пробегом 130000 км.

    1.thumb.jpg.868d72abd14292fed751c4e048a9cef8.jpg

    На этом пробеге в соответствии с регламентом производителя необходимы следующие работы:

    ●     замена моторного масла, масляного фильтра;

    ●     замена фильтра кондиционера;

    ●     проверка технического состояния автомобиля и работы его отдельных систем.

    Перед прохождением ТО владелец автомобиля приобрел у нас моторное масло и фильтры. Он выбрал оригинальную продукцию в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.

    После мойки автомобиля приступаем к работе.

    2.thumb.jpg.d025110040e2500742ebc2f5d523c90c.jpg

    Сначала нужно заменить моторное масло и масляный фильтр. Для этого загоняем машину на подъемник и откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для слива отработанного масла. Сливаем масло и закручиваем пробку. 

    3.thumb.jpg.0a5399527997ab37a0eada277e57689f.jpg

    Затем откручиваем масляный старый фильтр.

    4.thumb.jpg.707c97c069097a3176fc6ea6f43daddc.jpg

    И устанавливаем новый фильтр.

    5.thumb.jpg.ed75144b388c6241d5d3cb12a23f97bd.jpg

    После этого открываем капот и заливаем новое моторное масло через заливную горловину.

    6.thumb.jpg.c4e00eb49298f85e22cfed7e78baf605.jpg

    После этого приступаем к замене воздушного и салонного фильтров. Владелец автомобиля купил новые оригинальные фильтры.

    7.thumb.jpg.bd5dd44fe9954ff371e21dc9f81aab53.jpg

    После замены масла и фильтров проводим диагностику автомобиля. Владелец готовился к дальней поездке. Он попросил проверить состояние всех систем, чтобы избежать проблем в дороге.

    В ходе проверки тормозной системы мастер заметил, что на поверхности передних суппортов присутствует ржавчина и загрязнение. Рекомендована ревизия. Устанавливаем автомобиль на подъемнике и снимаем колесо. Снимаем колодку и откручиваем верхний крепежный болт, не отсоединяя шланг с тормозной жидкостью. Затем откручиваем болты, которыми скоба суппорта крепится к кулаку. Снимаем скобу вместе с фиксатором колодок.

    8.thumb.jpg.5f48a4e26af7449b3be707bc830609c2.jpg

    Вынимаем поршень, снимаем пыльник, уплотнительное кольцо, затем демонтируем суппорт.

    Мастер внимательно осматривает деталь на наличие повреждений. Суппорт не деформирован, но сильно загрязнен, требуется очистка. Для этого разбираем деталь и замачиваем в чистящем растворе. Специальное средство размягчает грязь, после чего ее можно легко удалить.

    9.thumb.jpg.1b57fea51566f646535fd6fc33b1aff3.jpg

    После очистки и просушки суппортов устанавливаем их на место и собираем автомобиль в обратном порядке.

    Завершающий этап ТО – сход-развал и балансировка колес.

    10.thumb.jpg.e6997dda4b9a518b8c766db795e255cf.jpg

    После окончания работ автомобиль передан владельцу. Рекомендовано следующее техобслуживание через 10 тыс. км. Стоит отметить, что своевременное техническое обслуживание позволит сохранить ресурс автомобиля и избежать сложного и дорогостоящего ремонта.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    31.08.2021 в 16:11, Тойота Алтуфьево сказал:

    Клиенту было рекомендовано через 20 тыс. км. пробега заменить ремень ГРМ,

    Поправьте запись, вы про дизель пишете)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие друзья!

    _DSC5027.thumb.jpg.22aab97bbbda8e76be26bb0f157c9d9b.jpg

    Сегодня у нас в гостях Toyota Highlander на техническом обслуживании 130 000км. При каждом прохождении у нас регламентного ТО, мы выполняем проверку технического состояния автомобиля.

    _DSC5014.thumb.jpg.96a136e0cc8c50be5df79726394a279b.jpg

    _DSC5010.thumb.jpg.d2101fb50250a1a495d97661de1cac73.jpg

    _DSC5015.thumb.jpg.453d55d3d746a08fa8e85bc8b9d07ea2.jpg

    На пробеге 130 000 км у автомобиля владельца не было выявлено существенных рекомендаций, за исключением максимального износа тормозных колодок передней и задней оси. Так же направляющие суппортов были заклинившими.

    _DSC5018.thumb.jpg.7dfb5f1cc07a375c3900b246322643af.jpg

    Кто – то считает что процедура замены тормозных колодок на автомобилях Тойота, довольная простая. Отчасти можем согласиться, нет необходимости подключать диагностическое оборудование, разводить колодки и после замены тормозных колодок не нужно «сбрасывать» ТО тормозных колодок.  НО даже в простой процедуре по замене тормозных колодок необходимо знать и уделять некоторым вещам особое внимание. 

    _DSC5020.thumb.jpg.459c8f63c7d55ac09f9bab2f4d696862.jpg

    _DSC5021.thumb.jpg.19b5583098c12251ed0f18512b437709.jpg

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо вычистить все посадочные места на скобе суппорта. Так же проверить направляющие суппортов, при необходимости очистить от коррозии и смазать термостойкой смазкой специальной для направляющих суппортов.  После чего проверить и установить специальные пластины на колодки. Не обходимые места так же требуют обработки смазкой.

    _DSC5023.thumb.jpg.6119ab0664166a37e5e0eaa1b77f7eef.jpg

    _DSC5031.thumb.jpg.60f8989527078323a70052f03c498c7b.jpg

    Процедура довольно простая, но если не выполнить вышеуказанные пункты или выполнить их не добросовестно, то велика вероятность вклинивания одного или нескольких суппортов, что приведет к не равномерному износу тормозных колодок, а так же дискомфорт управления в движении автомобиля. После выполнении работ по замене тормозных колодок прокачивается педаль тормоза и производим осмотр уровня тормозной жидкости.

    _DSC5024.thumb.jpg.2aa756130bc17a6c278a5f609dbfd311.jpg

    _DSC5030.thumb.jpg.9b39e95eefeeb731a2f04fe1fc0608b2.jpg

    _DSC5029.thumb.jpg.fab82f4ea34662bf09ac37f3c0018073.jpg

    _DSC5033.thumb.jpg.66e877b008ad1fbd6364a5fb1cbfed40.jpg

    _DSC5042.thumb.jpg.ac32bc9ff56b09f1e4d03e92d9001150.jpg

    _DSC5038.thumb.jpg.a1481ddb163ade03bf23a50ee79d0400.jpg

    _DSC5049.thumb.jpg.787d201e7bd1e6950f5d9f092f94d8e5.jpg

    _DSC5050.thumb.jpg.4c55d194166c0ab7ddbb26ce6dbef16f.jpg

     

    До новых встреч!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие друзья!

    5-19.jpg.eb38f8f8f1df351155f77d96e9470071.jpg

    Обслуживание системы KDSS на LandCruiser Prado 150 проводится в соответствии с определенным регламентом. Ниже мы приведем основные этапы обслуживания системы. В той же последовательности выполняется обслуживание KDSS на любой другой марке и модели автомобиля.

     

    Что за система KDSS?

    KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая была разработана с целью снижения крена кузова автомашины во время движения по ровной дороге и обеспечения корректной работы подвески на бездорожье.

    IMG_4239.thumb.jpg.9eece1e94843a024737f5b3a96d107b9.jpg

    Система состоит из двух гидравлических цилиндров, закрепленных на опорах стабилизаторов поперечной устойчивости. Цилиндры эффективно устраняют крен кузова за счет коррекции усилий стабилизаторов. Их функция – переключение гидравлических контуров при помощи встроенной электроники. 

    Как работают цилиндры? Оба цилиндра соединены гидравлическим каналом, который перекрывается, когда машина движется по ровной дороге. В это время стабилизаторы оказываются жестко связаны между собой и работают эффективно, предотвращая появление крена. Когда же автомобиль выходит на бездорожье, жесткая связка между стабилизаторами пропадает – канал между цилиндрами открывается, снижается усилие стабилизаторов, поршни в цилиндрах движутся с необходимой амплитудой. В результате подвеска получает нужный ход, и машиной легче управлять. 

    IMG_4346.thumb.jpg.0a8fde27530aa9bed5237131eb86390d.jpg

    С чем может столкнуться владелец авто с системой KDSS?

    IMG_4394.thumb.jpg.1a1ed00e4d55233a34843ea97f7ae791.jpg

    Как известно, бездорожье – это всегда грязь, которая попадает под защитный кожух системы. Влага скапливается и не успевает просыхать, частицы грязи прилипают к контактам в разъемах, в результате контакты окисляются.

    Как бороться: 

    IMG_3614.thumb.jpg.8f958363a0e4240917d540b3ceeef584.jpg

    После каждой длительной поездки по бездорожью снимайте защитный кожух и вычищайте грязь. То же рекомендуется делать по окончании зимнего периода.

    Не выполняя этих простых рекомендаций, вы рискуете столкнуться с неисправностями в блоке KDSS. Как можно понять, что с системой что-то не так:

    ·         по сигналу, выдаваемому электроникой автомобиля на приборную панель;

    ·         по изменениям в управляемости на бездорожье или ощутимом крене кузова авто при движении по ровной дороге, при вхождении в повороты;

    ·         по стуку, появившемуся в области расположения гидроцилиндра.

    Вовремя обслуженная система KDSS – это куча сэкономленных денег. Отремонтировать вышедшую из строя систему не получится, об этом автопроизводитель предупреждает в своем руководстве к авто. Официальные дилеры марки Тойота предложат взамен испорченного блока поставить новый или заменить его элементы.

    С работой системы KDSS и ее обслуживанием связано множество неверных утверждений. Постараемся разъяснить самые важные моменты.

    1. Некоторые мастера утверждают, что если между сторонами кузова есть небольшой перекос, его можно убрать полностью. На самом деле расхождение в положении противоположных сторон кузова автомобиля допускается самим производителем транспортного средства. Поэтому вы никогда не устраните расхождение на сто процентов.

    2. Чтобы система KDSS работала, нужно просто вручную покачать кузова автомобиля. Скажем сразу, что занятие это бесполезное.

    3. KDSS – система, которая считается необслуживаемой, то есть о ней не нужно вспоминать владельцу авто. Это неверно – выше мы уже говорили, как обслуживать систему KDSS, чтобы она не вышла из строя. Кроме того, обязательно очищайте насос системы, смазывайте контакты. Это – обязательные этапы ТО LandCruiser Prado 150.

    IMG_1560.thumb.jpg.f31adb86be97133dd5e282cf4c597bb8.jpg

    Почему появляется влага в блоке?

    IMG_1542.thumb.jpg.c13ed243a39a69793278ca25c67234f5.jpg

    Есть разные мнения на этот счет. Одни специалисты говорят о разгерметизации блока клапанов системы KDSS LandCruiser Prado 150. Соответственно, выход из ситуации риска возникновения коррозии видят в устранение нарушений герметичности. Другие мастера утверждают, что герметичность блока ни при чем, а влага попадает внутрь вместе с жидкостью, циркулирующей в системе, через мельчайшие дефекты в соединительных элементах и разъемах.

    Иными словами, нельзя четко сказать, что если вы устраните проблему герметичности, у вас точно не окислятся контакты, не возникнет коррозия и не появится проблема с системой. Поэтому обязательно нужно периодически обслуживать систему, очищая ее от грязи в профилактических целях. Только такой подход может защитить вас от больших трат на ремонт или полную замену блока.

    IMG_1533.thumb.jpg.dea429282b306b6f59661fb3a9104a9b.jpg

    Как проводится диагностика и обслуживание KDSS у нас в автоцентре

    Есть определенный регламент работ, который соблюдается нашими специалистами в процессе обслуживания системы KDSS в LandCruiser Prado 150.

    1. В LandCruiser Prado 150 установлен электронный датчик давления. Мы подключаем диагностическую программу к электронике автомобиля, и по потоковым данным, которые выдает система в процессе считывания ошибок, определяем неисправность.

     

    2. После выявления неисправности с помощью специального устройства мастер проверит давление в гидравлической системе KDSS. Процесс проверки подчиняется некоторым правилам. В первую очередь автомобиль устанавливается на стенд сход-развала, чтобы добиться максимально ровного горизонтального положения. Если необходимо, выравнивается давление в шинах, и выполняются замеры в области подвески.

     

    Иногда замеры делаются проще. Замеряется отрезок от земли до переднего бампера, а также справа и слева кузова. Причем замеры нужно делать сначала в области передних колес, а затем – в области задних колес. В нормальном состоянии системы разница высот после замеров не будет превышать показателя 2 сантиметра.

    3. В регламентные работы по обслуживанию и ремонту системы KDSS обязательно входит прокачка системы. При этом не имеет значения, какие именно работы выполняются мастером. Что особенно важно, прокачка цилиндров необходима и тогда, когда наблюдается очевидный перекос кузова автомобиля.

    IMG_1636.thumb.jpg.507a257905be6208785408c8916fbdab.jpg

    Прежде чем приступить к прокачке системы, мастер обязательно убедится в герметичности цилиндров и блока системы KDSS. Поскольку в процессе прокачки создается высокое (до 50 кгс/см2) давление гидравлической жидкости в системе, не должно быть никаких дефектов и протечек в трубках контура.

    Жидкость, используемая в системе KDSS TOYOTA, разработана автопроизводителем. TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC не имеет срока эксплуатации, но если гидравлическая система была раз герметизирована, и часть жидкости вытекла, ее меняют полностью. То же касается и ремонтных работ, когда меняются любые элементы системы.

    Проводя прокачку, мастер может обнаружить течь в системе. В этом случае давление сразу сбрасывают, находят место разгерметизации. Устраняют течь, а затем прокачивают систему заново, убирая из нее воздух. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

     

    ·         первым делом нужно снять защиту распределителя стабилизатора;

    ·         подсоединяется к впускному каналу насос, в который заправлена фирменная гидравлическая жидкость;

    ·         перед прокачкой необходимо ослабить заслонки корпуса блока управления стабилизаторами;

    ·         затем приступают к прокачке системы. Давление нагнетается до максимально допустимого значения 50 кг/см2;

    ·         для выхода воздуха из системы штуцеры на гидроцилиндрах открываются, а после выхода воздуха – закрываются;

    ·         давление в гидравлической системе снижается до рабочего (26-30 кг/см2);

    ·         проводится проверка наличия крена;

    ·         закрываются заслонки на блоке управления, убирается насос, впускной канал закрывается и устанавливается защита распределителя стабилизатора.

    _DSC4589.thumb.jpg.63a871197e7652caf59b98223f38ea6f.jpg

    Как только будут закончены работы по прокачке системы KDSS, автомобиль обязательно испытывается на дороге. Желательно, чтобы испытания проходили не на асфальтированной дороге, а в разных режимах движения – в том числе на бездорожье.

    Во время испытаний мастер подключит сканеры, которые позволяет проконтролировать правильность работы системы. Не забывайте о периодическом обслуживании KDSS на своем автомобиле – это убережет вас от неприятностей в виде поломок и дорогостоящего ремонта.

    3.thumb.jpg.28d84524617eeddb2707674a53b264a8.jpg

    До новых встреч!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие друзья!

     

    Поговорим о системе ЕГР и наглядно покажем узлы после пробега 180 000 на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150.

    IMG_1704.thumb.jpg.48f763fa283955e67fa92c83abde14c7.jpg

    Клапан системы EGR с пробегом 180 000 км. Обслуживание системы не выполнялось.

     

    В конце ХХ века при ужесточении выбросов в атмосферу привело к появлению экологических классов двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на автомобили.

    Появились катализаторы в выхлопной системе. Блоки управления двигателем программировались с учетом минимизации вредных выбросов в атмосферу.

    IMG_1698.thumb.jpg.0661b22730b3c8ae1299125b14c79220.jpg

    По большому счету, один и тот же двигатель, может работать по стандартам ЕВРО-2, ЕВРО-3. Дизельные двигатели были, оснащены системой Common Rail он заменял, уже механический топливный насос, так же были перепрограммированы блоки управления.

    Появилась система подачи вторичного воздуха, система рециркуляции картерных газов, или система EGR (Exhaust Gas Recirculation). 

    IMG_1724.thumb.jpg.350cc0e8af16826eb6e4ddc7d894bc7a.jpg

    Более простым языком задача системы в зависимости от режима работы ДВС, направлять часть отработанных газов во впускной коллектор, по второму кругу. Отработанные газы попадая в цилиндры ДВС, снижают температуру горения топливной смеси и сокращают количество вредных веществ, как оксида азота, который образуется при высоких температурах горения.

    Данная система, как и многие, требуют внимания от самих владельцев автомобиля. Систему необходимо обслуживать.

    IMG_1731.thumb.jpg.15456ad13c52792d289e3bb7367bc7d1.jpg

    Отложения образуются по причине того что в выхлопных газах (отработанных), содержится некие примеси, по мимо этого в поддоне двигателя образуется «смута» из масляной пыли, это все циркулирует по воздушным каналам. Эти частицы скапливаются на стенках и со временем образуют большие масляные отложения.

    IMG_1740.thumb.jpg.6add85991e0fc5c1f8073e58e4c6db2d.jpg

    Сам клапан ЕГР управляет количеством воздуха попадаемого в систему сгорания двигателя. Когда образуется большая «шуба» из масляного отложения на клапане ЕГР, количество поступаемого воздуха в цилиндры уменьшается (что приводит к повышению температуры двигателя под нагрузкой), а сам клапан ЕГР может выйти из строя, точнее электро мотор который управляет клапаном. При большом масляном наросте, клапан не открывается, когда мотор усердно пытается его открыть.

    IMG_1742.thumb.jpg.c06d6689931f0a7dfa9bda1bb8bfe405.jpg

     

     

    !Заводом изготовителем не предусмотрено сервисного интервала обслуживания системы.

     

    Мы рекомендуем, каждые 100 000 км пробега проводить комплекс работ по чистке системы EGR.

     

    До новых встреч!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие друзья!

    _DSC5201.thumb.jpg.e0e308d88ab4f0131f7d40c6aa8f7370.jpg

    Сегодня у нас в гостях японский пикап TOYOTA TUNDRA с заменой рессор заднего моста.

    _DSC5183.thumb.jpg.07f66063a1914a6d02d62e8cd3ae152c.jpg

    История создания рессор можно приравнять к созданию колес. Еще в древние времена люди заметили, что неровности ускоряют ту или иную поломку телеги или колесниц Рима, Греции. Это ни как не годилось особенно в военном положении. Очень долго люди не могли придумать ничего серьезного, получалось изобрести только слабую защиту, но не получалось придать пружинные свойства.

    _DSC5207.thumb.jpg.209c8ad9ec5927b39c3b13168993f2c6.jpg

    Самыми старыми изобретениями считаются рессоры 15 века. Впервые в Европе подвесили люльку за изогнутые края рамы. Детали крепились ремнями, при движении ремни более мягко сглаживали удары неровностей дороги. Современная же рессора, не имеет ничего общего с деталями 15 века. Подвеска на края рамы позволила превратить из повозки в карету, это был эталон транспортной красоты.

    _DSC5209.thumb.jpg.6ed7abed0c7abd4be46f0be562fa34c4.jpg

    _DSC5212.thumb.jpg.e6f82a50bc948030e4cb3eeadfcc310b.jpg

    _DSC5189.thumb.jpg.7158f4358c8e92791ba8d8f30f39eee0.jpg

    Берлина – застекленная карета, уже содержала что-то вроде рессор. Стальные листы металла, вместо ремней. Это позволило улучшить комфорт езды и продлить срок эксплуатации. В этой эпохе появились изобретения как тормоза и другие важные элементы.

    _DSC5190.thumb.jpg.6d71569f7add98fdeaf76e523845b611.jpg

    _DSC5215.thumb.jpg.de569ad1c9509cab438adf9ddcfc49b4.jpg

    _DSC5197.thumb.jpg.7174409503f9f71790db5e1c4110a3f7.jpg

    Большой сдвиг в истории произошел с изобретением автомобиля, на задней подвеске были рессоры. Вплоть до 40-х годов рессора использовалась на легковых автомобилях.

    Рессора – это пружина, представляющая из себя набор пластин, работающих на изгиб. Жесткость рессоры зависит от множества параметров, пропорциональна ширине листа и количеству листов, обратно пропорциональна длине и пропорциональна кубу толщины листа. Также они бывают много-, мало-, и однолистовыми. Более распространенными во всем мире это многолистовые рессоры, они имеют форму треугольника с вершиной в точке нагрузки. Листы находятся в примерно равных условиях, что особенно важно для постоянно «играющей» на неровностях конструкции, служат они примерно одинаковое время, а стянутые стремянками листы в процессе прогиба трутся между собой, гася раскачку автомобиля.

    При ремонте рессоры следует иметь в виду, что кривизна всех листов должна быть одинаковой и прилегать друг к другу они должны по всей поверхности. В противном случае возникает преднапряжение некоторых листов, что резко сократит их срок службы.

    _DSC5196.thumb.jpg.e6095a20e721e96d1c041d2888b6089c.jpg

    _DSC5221.thumb.jpg.743690580ca0e0e4da641ebee62f618d.jpg

    Лопнувший лист, пусть даже коренной, в многолистовой рессоре чаще всего не приводит к серьезным последствиям. А вот в мало-, а уж тем более в однолистовой рессоре то же событие оборачивается отказом автомобиля.

    _DSC5224.thumb.jpg.b3e0947b3cb947f30cd319839e5c8815.jpg_DSC5227.thumb.jpg.082fe464bc851d52ec5e85dc210c6467.jpg

    В нашего автомобиля лопнула одна рессора в многолистовой, по этому мы меняем на новые с обеих сторон. Такая поломка носит усталостный характер и с такой поломкой можно эксплуатировать автомобиль, лучше заменить для не предвиденных неприятностей на дороге.

    _DSC5228.thumb.jpg.8e69ee10e12309c5ae957c65883119d8.jpg

    Процесс замены рессоры не сложный, но требует определенных навыков и необходимого инструмента.

     

    Мы меняем с обеих сторон рессоры потому что, вторая рессора хоть и целая, не имеет трещин, но она также эксплуатировалась ровно, как и та, которая вышла из строя, имеет «усталость». Чтобы не было крена автомобиля из-за разности просевшей рессоры с новой, менять желательно парой.

     

    В заключение, век рессор еще не закончился (хотя постепенно сдают позиции), они еще широко используются на грузовых автомобилях разных видов и размеров, так же во многих случаях остаются самым лучшим решением.  

    _DSC5269.thumb.jpg.a8787f6ebc5c786c04d34087b4380402.jpg

    До новых встреч!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие друзья и читатели!

    _DSC5249.thumb.jpg.df665be20f0c6457d4ab7c7875091059.jpg

    Технический центр TOYOTA Алтуфьево рад предложить Вам качественное техническое обслуживание, диагностику, сложный ремонт автомобилей LEXUS и TOYOTA.

    Сегодня мы поговорим с вами о ремонте блока KDSS.

    _DSC5252.thumb.jpg.5d17eb9472f606a37bef9c399ce1d3e3.jpg

    Система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) несомненно, повышает управляемость и комфорт автомобиля, уменьшая крены в поворотах.

    _DSC5254.thumb.jpg.b7e518bf3babb59b605eb9982c7c8ee6.jpg

    Мы говорили ранее об обслуживании системы KDSS, что в наших условиях, когда дороги посыпаны реагентами, когда автомобиль ездит в режиме «off-road», не сладко приходится самому блоку управления KDSS, он находится на самой раме внедорожника.

    _DSC5257.thumb.jpg.c6059f437d781d53fdf8f5ca84709543.jpg

    !Для того чтобы предотвратить неожиданную поломку блока КДСС, читайте нашу предыдущую статью.

    _DSC5259.thumb.jpg.a4e76fab0eedc7cb7add4f0d293e4bd8.jpg

    _DSC5260.thumb.jpg.2fd3290fef4f2a728e3fc55b289a9340.jpg

    Когда сам блок управления KDSS будет выходить из строя, на приборной панели приборов будет моргать значок KDSS, после некоторого времени знак будет гореть постоянно.

    _DSC5262.thumb.jpg.6f0d582aa0edf3c607b18d0bb537ae78.jpg_DSC5271.thumb.jpg.87038e1d05ac2a5d2f83307c5b75b418.jpg

    В случаи поломки мы рады предложить Вам ремонт блока управления КДСС (с гарантией 1 год без ограничения пробега), в отличие от дилеров, где будет рекомендована только его замена.

    _DSC5274.thumb.jpg.1a7f18214ab1eb8a67b7e18bf00f769a.jpg

    Мы профессионально занимаемся диагностикой, обслуживанием и ремонтом системы KDSS и имеем опыт ремонта системы KDSS более 6 лет.

    _DSC5276.thumb.jpg.7b726de62fbb8aab518692a94eb14759.jpg

    До новых встреч!

    _DSC5285.thumb.jpg.f17901123435aef83a2f7215e44be076.jpg

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Дорогие друзья!

    764898982_.thumb.jpg.261f77c73dbf82d6e743b35252a76a3d.jpg

    Хотим Вас поздравить с наступающим новым 2022 годом! От всей души поблагодарить Вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно за то, что Вы с нами!

     

    Поздравляем Вас с этим волшебным праздником! Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами.

     

    В праздничные дни мы рады видеть Вас, и поэтому мы даем подарки нашим клиентам при посещении технического центра с 3 по 8 января.

     

    Режим работы в праздники:
    31 декабря: до 14 часов.
    1-2 января: выходной
    3,4,5,6 января: работаем с 9 до 21 часов
    7 января: выходной
    с 8 января работаем в штатном режиме с 9 до 21 часов

     

    С уважением,

    Команда Тойота Алтуфьево

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие читатели!

    EyAAAgJfdOA-960.thumb.jpg.d94d2ffa83e923a5622fbe684e339d8b.jpg

    Необычный случай в нашем сервисе с тормозной системой TOYOTA LC200.

     

    Регламентированное техническое обслуживание заводом изготовителем TOYOTA каждые 10 000км пробега или один год. В него входит не только замена масла в двигателе и фильтра, а так же различная диагностика: Ходовой части, компьютерная диагностика, проверка всех технических жидкостей и т.д.

    iKAAAgJfdOA-960.thumb.jpg.dff6d04b5bf3e0549eb6273f3ce1c1d9.jpg

    Тормозная система так же проверяется каждое ТО. Необходимо следить как за состоянием износа тормозных колодок и дисков, так за равномерным износом и рабочими тормозными суппортами.

     

    !Нагрузка при торможении распределяется большую часть на переднюю ось чем на заднюю.

     

    Тормозная колодка состоит из металлической основы, на которой закреплена фрикционная накладка. Износ фрикционной накладки приводит к тому что металлическая основа тормозной колодки начнет нагревать (точить) тормозной диск и издавать «скрежет». При своевременном обращении на сервисную станцию можно поменять только тормозные колодки.

    MyAAAgJfdOA-960.thumb.jpg.c30cc48d41928a6e405edf973ae5e378.jpg

    Вот только продолжить ездить дальше снизится эффективность торможения. Металлическое основание тормозной колодки будет «точить» тормозной диск и приводить в негодность рабочую поверхность. Что приводит к разрушению тормозного диска.

    WSAAAgJfdOA-960.thumb.jpg.25383c6e5e0bd6129ae6002e333ba218.jpg

    На этом автомобиле тормозная накладка провалилась в пространство между тормозным диском и скобой. Торможение производилось поршнем тормозного суппорта.

     

    Своевременно проходите, техническое обслуживание в специализированном сервисе и не допускайте подобных случаев. Ведь все могло быть гораздо серьезней…

    YyAAAgJfdOA-960.thumb.jpg.06842981b2afde47c3135e17b0f806ac.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие читатели!

    Diesel-Particulate-Filter.jpg.6866f04ccf0ac6853dc593fc2967a8d8.jpg

    dpf.jpg.24c2b1cbdd677cd2ce64ff826e01c231.jpg

    Сегодня поговорим об особенностях эксплуатации авто Тойота Ленд Крузер с дизельным мотором от 2015 г. в., а именно о техобслуживании сажевого фильтра (DPF).

    3-4.jpg.181cf00a79958e05f11a3f0fd3d7ea94.jpg

    Сначала небольшая историческая справка. В начале 90-х гг. нормы по объему вредных выхлопов от автомобилей стали ужесточаться. Автопроизводители начали вести активную работу в этом направлении. Постепенно велась модернизация выхлопных систем. Одновременно с этим было необходимо совершенствовать нефтеперерабатывающие предприятия, поскольку требовалось повышение качества дизтоплива.

    5a82f42b37de9.jpg.9229f7e8b343b9026004943f32362772.jpg

    5c39a52s-960.jpg.4e46728f8c17f121c4fc3be7ccd65daa.jpg

    Карбюраторные топливные системы перестали устанавливаться на авто. В дизельных авто стали использовать систему подачи дизтоплива Коммон Рейл. Моторы, выпущенные после 90-х гг., были более чувствительными к качеству дизельного топлива.

    d1d0182s-960.jpg.919288405cf57e0dcdc1c2be84592f0b.jpg

     

    Кроме увеличения качества дизтоплива и использования новой системы подачи, для снижения вредности выхлопа используется система EGR, фильтры DPF и система нейтрализации. Фильтры DPF устанавливают на дизельные авто с начала 2000-х гг. На автомобиль Тойота Ленд Крузер версии 150 и 200 сажевый фильтр стали устанавливать с 2015 года.

    Функция данного фильтрующего элемента — задержка твердых частиц в составе выхлопных газов и их последующее сжигание. Это нужно для снижения количества сажи в выхлопе.

    c210a3fc5ebcaffef95e5a5354de9159.jpg.78d442f6739031e9193985fb9ba5c2a9.jpg

    892005632_cg996J8E(1).jpg.39d527ee55a3a6674a436b5d64233242.jpg

     

     

    Система EGR и сажевый фильтр предназначены для уменьшения вреда окружающей среде. Как правило, системы функционируют корректно при соблюдении правил технического обслуживания. О техобслуживании системы EGR мы уже писали ранее. Сейчас мы расскажем о сажевом фильтре.

    DSC_0002-1.jpg.371fdf61fb8d83566c213bead2d6dd1b.jpg

    IMG_20200125_150955.jpg.3d1869f1307395a54c6b61bc299bbc65.jpg

    На авто Ленд Крузер 150 есть один фильтр, в 200-й версии их два. Фильтры расположены в выхлопной системе. Для удерживания твердых частиц в фильтре используется материал с ячеистой структурой. Фильтрующий элемент защищен от повреждений корпусом из металла.

    Во время эксплуатации авто происходит накопление сажи. Ее требуется периодически сжигать при очень высокой температуре. Для прожига фильтра DPF требуется температура около 5000 градусов.

    fbaa668d102c8543ce519383351e06ff.jpg.df4f64d11dae60c6a563e596ae5bf501.jpg

    maxresdefault.jpg.617c0ed4a4606ef712f82ab1fae0e752.jpg

    Разогреть выхлопную систему до такой температуры в городских условиях довольно проблематично. Для этого необходима продолжительная поездка на высокой скорости, что в условиях мегаполиса практически невозможно. При движении по трассе с одинаковой скоростью на повышенных оборотах силовой агрегат и выхлопная система разогреваются до нужной температуры. При этом начинается прожиг фильтра DPF. Процесс регенерации сопровождается большим количеством дыма.

     

    1058338895_-.jpg.3547ae73d6cfc380a69bcab262e5d0c1.jpg

     

    При появлении сообщения автовладелец может выполнить прожиг фильтра DPF. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку. Пошаговая инструкция по выполнению процедуры имеется в руководстве по эксплуатации.

    a6fdes-960.jpg.f6f69cb59d8b6b316632246c1f19d176.jpg

    Можно обратиться для выполнения процедуры в автосервис. Для работы применяют специальное диагностическое оборудование. Мастер считывает коды ошибок ЭБУ и полностью контролирует процесс регенерации.

    57_2.jpg.00e717807c9de4bc6934256ff06cad09.jpg

    Регенерацию рекомендуют проводить через каждые тридцать-сорок тысяч километров. Если машина эксплуатируется только в городе, желательно раз в несколько месяцев выезжать за его пределы. Продолжительная поездка по трассе позволит вам отдохнуть от пробок и совместить это с прожигом фильтра DPF.

     

    Спасибо за внимание и до новых встреч!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

     

    Изменено пользователем Тойота Алтуфьево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    _DSC6239.jpg.884931a284d13999ee36416937e861ce.jpg

    Добрый день, дорогие читатели!

    _DSC6249.jpg.eacb4e83cc2f5c912cb5b9d8da5da21b.jpg

    Сегодня у нас в гостях TOYOTA Land Cruiser 200. Изначально приехавший на замену трубки ГУР (гидроусилителя руля).

    В процессе выполнения работ механик произвел визуальный осмотр автомобиля.

    _DSC6252.jpg.b3d567ed142715755edca72a4ecd810a.jpg

    Порой бывает так, что клиент приезжает на замену тормозных колодок, а у автомобиля течет тормозной шлаг и т.п. В профильных сертифицированных сервисах так и должно быть, не зависимо, с какими работами приезжает автомобиль, его необходимо осмотреть. Поскольку если будет «критичная» неисправность, которая может повлечь к аварийности на дороге и угрозы окружающим, необходимо это предостеречь.

    _DSC6245.jpg.9dda9cfc4effc2f4a1116cd092905826.jpg

    С данным автомобилем все хорошо, критичных неисправностей не обнаружено. Автомобиль обслуживался, но не в профильном автосервисе. Поэтому были выявлены рекомендации, которые клиент «раз уж в сервисе» решил сделать.

    _DSC6253.jpg.8d0d5ef35696842576dbe0cdb19adff0.jpg

    В данном автомобиле были забиты радиаторы охлаждения. Очищаем со снятием всей кассеты радиаторов. Дополнительная сложность снятие и установки заключалась в том, что была установлена не штатная система «Вибасто».

    _DSC6262.jpg.0435baad69e819cc55628d4d394dec28.jpg

    Кассета радиаторов состоит из основного радиатора охлаждения двигателя, радиатора кондиционера, радиатора охлаждения АКПП.

    _DSC6257.jpg.83dd9a96bda35c495aa718062f3b6b82.jpg

    Так как со временем в сотах радиаторов забивается пыль, грязь, охлаждение становится менее эффективным. Возрастает нагрузка на вентиляторы охлаждения, они начинают работать на максимальных оборотах и с большим временем. Соответственно повышенная нагрузка на моторы вентиляторов охлаждения может сказаться выход их из строя. Как следствие может потечь основной радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

    _DSC6265.jpg.02f20dd05051ca9bf993adc299c2e736.jpg

    Радиатор АКПП при нехватке должного пропуска воздуха через него для охлаждения жидкости может повлечь к повышенной рабочей температурой автоматической коробки передач, далее перегреву и выходу из строя трансмиссии.

    _DSC6267.jpg.8522cdb49dce94f2285b4e9900ae2a30.jpg

    При очистке радиаторов охлаждения, меняется антифриз и перезаправляется кондиционер.

    В процессе очистки используется только вода под давлением. Поскольку использование химических очистительных средств, содержащие хлор и кислоты могут серьезно навредить сотам радиаторов.

    _DSC6274.jpg.b5750b4847d85968c76811d8022bfd84.jpg

    Процесс очистки радиаторов виден в фото отчете.

    _DSC6275.jpg.cf4080774d0c5e248bbc76eccf6b78b3.jpg

    _DSC6276.jpg.1504f7088beb627ce8ec1bde1f380d41.jpg

    _DSC6280.jpg.69aa259574182d0ea54f6d9dcbcb2c18.jpg

    _DSC6282.jpg.3cad50bdfb0420f9962aab5c761fd5de.jpg

    _DSC6286.jpg.3391e54207afd0867aed800f05301c5d.jpg

    _DSC6288.jpg.1815a180e785a3fb55fb019868f4a3a0.jpg

    _DSC6299.jpg.2e9704973347402d1f1494dfc41cc223.jpg

    _DSC6302.jpg.274e6b242bf39acfd00aa811e766fcb5.jpg

    _DSC6309.jpg.409550becc2951777d09c825f5b270a4.jpg

    _DSC6311.jpg.71cee2a0e1fe08fc494f10148c869745.jpg

     

    Рекомендуется проверять состояние радиаторов при каждом прохождением технического обслуживания. Через какое время необходимо очищать радиаторы охлаждения зависит от того где и как эксплуатируется автомобиль.

    _DSC6318.jpg.8aee3ecfca826f0c7a490ac6ddae440a.jpg

    _DSC6320.jpg.1081f57fb6f3b0faba577c9de6a18e50.jpg

    _DSC6329.jpg.4d81b32d95b3587a183dad9de34d7425.jpg

    _DSC6331.jpg.c37db4cb9d6013eb7ad43c7df66a7bb6.jpg

    _DSC6334.jpg.dae45a8df880502a61a78588f0ff7275.jpg

    _DSC6337.jpg.b4e17038c37a41035baafa745cdae97c.jpg

    _DSC6339.jpg.ed5d6360b844b3279582f062e5cc1d79.jpg

    _DSC6346.jpg.7e582e02d2a666c0545812c92f64864d.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Добрый день, дорогие читатели!

    Сегодня мы поговорим о замене задних подшипников ступиц на автомобиле TOYOTA PRADO 120.

    _DSC6355.jpg.69aad7f751afde25bce2b99911d1a8fe.jpg

    Колесный подшипник один из важных элементов подвески. Подшипник позволяет колесу вращаться с минимальным трением, рассчитан как на осевые, так и на радиальные нагрузки вызванные, ускорением, торможением, боковой реактивной силой и силой тяжести.

     

    !Срок службы колесного подшипника от 130 000 до 200 000 км. Все зависит от условий и манеры эксплуатации автомобиля.

    _DSC6363.jpg.84201d90ecbd21cef3241fa47c6c82ca.jpg

    Признаки неисправности колесного подшипника:

    ·         Люфт осевой и радиальный (также при этом будет сопровождаться посторонними шумами как стуки в подвеске и рокот);

    ·         Нарастающий гул при наборе скорости;

    _DSC6354.jpg.e0cb38efd30540803a8ef738dbecc189.jpg

     !При выявлении неисправного колесного подшипника, его требуется срочно заменить. Последствия могут повлиять на вашу безопасность и безопасность участников дорожного движения. Не говоря уже о дополнительных тратах помимо замены самого подшипника.

    _DSC6365.jpg.1f6c85afbb3e5dabc505237c7665fd5d.jpg

    Сегодня у нас в гостях легендарный рамный внедорожник TOYOTA PRADO 120.

    Клиент обратился к нам с жалобой, гул при движении. В ходе диагностики мы определили, что вышел из строя задний правый подшипник ступицы, а вот с левой стороны подшипник только начал издавать начальный (тихий) гул. Было решено заменить сразу два подшипника.

    Замена подшипника ступицы на автомобиле TOYOTA PRADO 120 совсем уж не легкая задача, требует определенного опыта, знаний и специнструмента. Замена заднего колесного подшипника выполняется со снятием полуоси и выпресовка подшипника довольно сложная работа даже для опытного механика.  

    По времени замена заднего подшипника составляет от 2 до 4 часов все зависит от того в каком состоянии элементы подвески и тормозной системы.

    _DSC6358.jpg.895099112d03ce8dab2c6f747c4d63c7.jpg

    Спустя 4,5 часа автомобиль был готов.

     

    При использовании не оригинальной ступицы есть вероятность, что загорятся на приборной панели ошибки ABS, курсовая устойчивость и ручной тормоз. Дело все в том, что у подшипника есть магнитное кольцо ABS, с которого датчик ABS считывает информацию. Вариантов большое количество, датчик ABS слишком далеко от кольца, прижат ступицей или вовсе кольцо ABS подшипника неисправно (размагничено). Кроме как повторной работы по замене ступицы тут не обойтись, а это уже дополнительные затраты.

    _DSC6367.jpg.c8e7b15d167b571a9d1c4bdfa53716dc.jpg

    Сам трудоемкий процесс в фотоотчете

    _DSC6369.jpg.f621a77e57a485bdb1e88c16efbe929a.jpg

    _DSC6373.jpg.595ed968ebd935e93fb0dca065887b63.jpg

    _DSC6376.jpg.99161e569d57cb7b1eb761e436521e55.jpg

    _DSC6380.jpg.297ece404c3aa9b83e32f6e42536427d.jpg

    _DSC6389.jpg.75287d35ae017d011ec0bc5d2d125385.jpg

    _DSC6392.jpg.027d82fcf9875531eeea98df8a4b4544.jpg

    _DSC6393.jpg.4951ceff6e2d83ed851559929896e7c2.jpg

    _DSC6399.jpg.89d762dfcd3dd0916805d0ee43147ac8.jpg

    _DSC6402.jpg.1bfba42dfc4128dfce1b5c666a512f1f.jpg

    _DSC6405.jpg.0213f8478527abda82f6c7abcf43973e.jpg

    _DSC6408.jpg.33461a2e46fd8058228bfd2a058c6439.jpg

    _DSC6413.jpg.79e107fd402715795df9d19edcb793e8.jpg

    _DSC6419.jpg.700d0c086bcc71a369d8e946b9f03437.jpg

    _DSC6421.jpg.cf756937d7ec7cf585c1be00cf5bfaa7.jpg

    _DSC6426.jpg.d1bd419d9fbb945d0584e0c98cb9e4a8.jpg

    _DSC6427.jpg.478e90ed692548b1e8afc1a758b118fd.jpg

    Такие работы лучше доверить профессионалам в профильном автотехцентре.

     

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Утопленник и «Русская» рулетка.

    _DSC5532.thumb.jpg.b817073f55bde0299cd60393455d7629.jpg

    Добрый день, дорогие читатели!

    _DSC5536.thumb.jpg.a90f20520cb00f05c658b0482fd139f2.jpg

    Чем больше джип, тем дальше идти за трактором.

    _DSC5538.thumb.jpg.22a6af0efe047ef02c1a71e08db78077.jpg

    Сегодня у нас в гостях LEXUS LX570.

    _DSC5540.thumb.jpg.e82bcdf8fdcc0e8c9ed52710947d2862.jpg

    Определенно, позитивные эмоции растут, когда можешь на своем автомобиле ездить по пересеченной местности, когда подвеска разгружается частично и автомобиль вывешивается по диагонали. Прохождение грязевых и водных препятствий. Все это хорошее наслаждение, когда поездка заканчивается, в автомойке смывая благородную грязь после «покатушек».

    Не всегда заканчивается все так хорошо.

    _DSC5543.thumb.jpg.85755f8cfd369cb965ce4600b35a1dcc.jpg

    Наш автомобиль побывал на охоте, проходя водяное препятствие, водитель не рассчитал и провалился в яму под водой. Моторный отсек погрузился под воду, в салон проникла вода. Гидро-удара двигатель не получил. Закончилось все относительно хорошо.

    _DSC5548.thumb.jpg.eed7c507722b91aea203ab1cf269c49e.jpg

    Автомобиль, после не большого времени, перестал запускаться. Мы разобрали весь салон, сняли все блоки управления и аудио системы. Зачистили все фишки проводки и блоков от коррозии.  Получилось восстановить усилитель мультимедии который вышел из строя, блок управления двигателем не пострадал. Автомобиль был восстановлен и уехал своим ходом.

    _DSC5549.thumb.jpg.28cccf7d7d277aa87ad1fcdcd98102d7.jpg

    Поговорим в целом об «утопленниках», никто не застрахован, с каждым может произойти, даже когда все кажется под контролем. Это может быть одно из наводнений, уход в движении с дороги в реку и т.п. Очень много сопутствующих факторов: как быстро сняли клемму с аккумулятора, заглушили двигатель, попала ли вода во впускной коллектор при работающем двигателе. 

    _DSC5552.thumb.jpg.fecb4858d04c487daa487e2d0f902d09.jpg

    Все узлы и агрегаты автомобиля можно восстановить, если вода, скажем, попала под пыльники рулевой рейки, редуктора или в коробку передач, все возможно диагностировать и привести в рабочий вид не большими усилиями.

    _DSC5553.thumb.jpg.12738f5daa692ecc3dcd1c25ca89e6e6.jpg

    Испачканный салон, затхлый запах и плесень все это маленькие «шалости» с дальнейшими последствиями. Все серьезное то, что скрыто от наших глаз. Под ковровыми напольными покрытиями  развивается коррозия металлических деталей, проводка в местах соединений разъемов начинает окисляться и коррозировать, как правило, все это будет рабочим сейчас... Через год, два «полтергейст» обеспечен, спонтанное включение отключение клавиш, сейчас работает, через 5 минут не работает и т.п. Найти плавающую неисправность очень тяжело.

    _DSC5555.thumb.jpg.d0a6fe52effc27f4ad5f2ecdc3df0e6c.jpg

    По хорошему, необходимо менять всю электропроводку, если автомобиль попал в похожую ситуацию. Поскольку чаще всего блоки управления, основной жгут проводки, усилители и т.п. проходят по полу и находится в ногах водителя и пассажиров. Как правило, все эти соединения не имеют 100% герметичности и вода туда проникает. Сумма новых деталей очень высока, а восстановительный процесс не быстр.

    _DSC5557.thumb.jpg.8e29695b4b5e149e33df4fe6f0cf34cf.jpg

    В заключении хотелось бы сказать, что устранить все последствия затопления автомобиля сложно. До конца разобраться с проблемой электрики, будет очень дорого и до конца почти не реально. Автомобиль становиться «проблемным», кузов начнет быстрее коррозировать, а электрооборудование потихоньку будет выходить из строя.

    _DSC5560.thumb.jpg.56118a73f3918a93e23697d1d2fa6117.jpg

    Подводя итоги, Вы и Ваш автомобиль должны быть подготовленными к езде по внедорожью, а с плохими дорожными условиями на трассе соблюдать правила дорожного движения.

    _DSC5562.thumb.jpg.8d17b712ca89b241c1df4dba1e1a7e5f.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

    _DSC5564.thumb.jpg.d5a5eab4ffab984e9f619414976e5c7c.jpg

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Изменено пользователем Тойота Алтуфьево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    TOYOTA LAND CRUISER 200 передние тормозные суппорта. Невнимательность и рассеянность.

    _DSC7084.thumb.jpg.1cbce65f86c75c97e51e2da14b7c632a.jpg

    Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!

    _DSC7086.thumb.jpg.a26f9e4f6f18f20d59d5d831e10bff4c.jpg

    Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRUISER 200. Делимся необычным случаем.

     

    Мы не так давно разговаривали о простых работах как замена тормозных колодок, дисков. Что операция довольно простая и ее может выполнить любой, за «пивом» у подъезда, но и такая работа требует определенные знания, внимательность и опыт. Отметим, что все работы с автомобилем необходимо делать у профессионалов своего дела, а именно обслуживать и улучшать свой автомобиль в специализированных технических центрах.

    _DSC7090.thumb.jpg.92161487fae490f0d29d3777b03b034d.jpg

    Все мы знаем, что у TOYOTA в целом, есть один маленький не до чет, слабые тормоза. Клиент обратился к нам для прокачки тормозной системы, так как тормозить машина перестала почти вовсе.

    _DSC7093.thumb.jpg.8c144f53b91cb9f879b4167a7dcfd306.jpg

    Диагностика не выявила, какой либо течи магистрали тормозной системы. При этом вакуумный насос и блок ABS работают.

    Прокачка тормозной системы не изменила ситуацию, автомобиль не стал лучше тормозить.

    _DSC7096.thumb.jpg.9916e54613a42fac9945adf59fa0a4ca.jpg

    Хотим обратить Ваше внимание на передние тормозные суппорта TOYOTA LAND CRUISER 200, они разборные, 4-х поршневые. Штуцер прокачки находится сверху, так же как и отверстие соединяющие две половины находится сверху, оно одно.

    _DSC7099.thumb.jpg.96da5a6f77e3ee5368da7e01c35259bd.jpg

    Оказывается, при окрасе тормозных суппортов, они были полностью разобраны и перебраны. Только сборщик суппортов оказался как минимум не внимательным и собрал их не правильно. Перепутаны были две наружные половины суппорта. Отверстие тормозной магистрали тем самым оказалось снизу на одной половине, а на другой сверху. Получается, что внутренняя часть суппорта прижимает колодку к диску, а наружная колодка остается свободной.

    _DSC7104.thumb.jpg.40938b7f64c023ec2c71c587103dc52e.jpg

    Стык двух половинок суппорта был сухой, не было даже не намека на течь тормозной жидкости.

    _DSC7111.thumb.jpg.2dabc91191dbcb9c0d594cedd5c96ba3.jpg

    _DSC7112.thumb.jpg.b9e1829af22fef7bafa91330e86d0436.jpg

    Переставив две наружные половины суппорта, прокачав тормозную систему, у автомобиля «появились» тормоза.

    _DSC7113.thumb.jpg.4f43b19f1918948ba622466f2cd158cf.jpg

    Самое главное в этой истории, что халатное отношение к работе не вылилось в большие последствия с человеческими жертвами. Если только на минуту представить что у автомобиля пропали тормоза на скорости, то все могло закончиться довольно печально.

    _DSC7119.thumb.jpg.51f2834a2b998047abf522a33e5b05fd.jpg

    Сложно представить, что вообще возможно перепутать две половины суппорта, но и такое бывает.

     

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    1897267093_.thumb.jpg.21e84fd46df183335af33050eae9ef8e.jpg

    Добрый день, дорогие друзья и наши подписчики!

     

    Поздравляем Вас с днем Защитника Отечества!

     

    Праздником мужества, благородства и чести!

     

    От всей души желаем Вам творческих успехов, счастья, благополучия и всего самого наилучшего.

     

    Пусть Ваши дни наполнятся прекрасными мгновеньями, которые Вы разделите со своими близкими и родными людьми!

     

    Крепкого здоровья, душевного тепла и праздничного настроения!

     

    С уважением,

    Команда Тойота Дубровка

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    TOYOTA LAND CRUISER 200. Подготовка к летнему сезону.

    _DSC6945.jpg.308652d2660d68af20e485b917836040.jpg

    Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!

    _DSC6951.jpg.dce9b8e54ebc36288a5ab61a411e8dd3.jpg

    В преддверьях весны, строятся планы летнего отдыха. Кто-то поедет на машине в Краснодар, кто колесить по Европе, а кто с палатками в Русские Леса.

    _DSC6954.jpg.f24859c4407ad99898ed76ba66b93a66.jpg

    _DSC6957.jpg.596026ffe273988b44cd556ac7214815.jpg

    Для того чтобы на дороге не появились лишние не нужные приключения, необходимо подготовить своего «коня» к поездке. Провести техническое обслуживание, если оно приближается, сделать общую диагностику автомобиля (но не перед днем, когда необходимо выезжать!).

    _DSC6960.jpg.8a52e133998d92df449bbbaa00ea8fd9.jpg

    _DSC6966.jpg.03887c710c0ff99d42ebe8983ea3300e.jpg

    Одним из важных моментов в подготовке автомобиля к дальней дороге, это система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Ведь без достаточного охлаждения, двигатель перегреется и может заклинить, а дальше, эвакуатор и в сервис.

    _DSC6969.jpg.6028578ecb9ce4a3a2612e11d0c84b03.jpg

    _DSC6974.jpg.690df63ffeec17255c899297f225a43c.jpg

    Система охлаждения важный элемент двигателей внутреннего сгорания. Она служит отводом тепла от нагретых элементов двигателя, с помощью охлаждающей жидкости.

    _DSC6975.jpg.9ee48d966fc6567fc577b792b425cf18.jpg

    _DSC6984.jpg.4e04b5a77c1ad5c3a011409df5b02bd4.jpg

    В состав системы входит:

    ·        Радиатор охлаждения двигателя

    ·        Вентилятор охлаждения радиатора

    ·        Термостат

    ·        Водяной насос (помпа)

    ·        Расширительный бачок

    ·        Радиатор отопителя салона

    ·        Датчик температуры охлаждающей жидкости

    _DSC6987.jpg.ffe763d21244705e01ae19c9f71e879f.jpg

    По жидкостному контуру циркулирует охлаждающая жидкость, которая нагревается в контурной системе охлаждения двигателя, остывая в радиаторе охлаждения. Дополнительно установлен вентилятор охлаждения, при повышении температуры охлаждающей жидкости выше нужного значения, включается. Такая система установлена почти на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

    _DSC6993.jpg.17be75f2e1273028a79b0a97c897af0c.jpg

    Сегодня поговорим именно о радиаторе охлаждения двигателя и водяном насосе (помпа).

    _DSC6994.jpg.22f000bb8e97cd578b9c510ec9068ce5.jpg

    _DSC7002.jpg.77462f455ee3fe7b0d15f26543fac980.jpg

    Радиатор охлаждения, он же и «воздушный теплообменник» - Служит для рассеивания тепла в атмосферу. Состоит из трубок, по которым циркулирует антифриз и из мелких сот (ребер) которые увеличивают объем для ускорения теплообмена.

    _DSC7009.jpg.39b1f217447fc432e59454f7f6b74e96.jpg

    _DSC7010.jpg.31d8e6c3083aec6f61cd57cdef48dc24.jpg

    При эксплуатации автомобиля, со временем скапливается грязь и мелкие частицы уличного мусора, тем самым забивая соты и не давая воздуху проходить через них. Понижается эффективность охлаждения двигателя, поскольку дополнительно помогает вентилятор, работая на максимальной мощности.

    _DSC7019.jpg.08211d24afed454edb86616525e08584.jpg

    _DSC7024.jpg.382abd7d1b1d9d0e02823772a2d05615.jpg

    Когда автомобиль эксплуатируется в городском режиме, изредка выезжая на дачу или на не большие расстояние за город, трудно заметить, что радиаторы охлаждения забиты. Можно лишь обратить внимание, на сколько, долго и шумно работают вентиляторы охлаждения двигателем после остановки автомобиля.

    _DSC7031.jpg.aadde1044fe3e2ecfb58fbab35f6f0f8.jpg

     

    При забитом радиаторе охлаждения, повышается нагрузка на вентиляторы охлаждения двигателем, потому что, они начинают работать на максимальной скорости, уменьшая ресурс работы моторов вентилятора охлаждения.

    _DSC7035.jpg.303a9868a21d912cc3e49d8a280135ed.jpg

    _DSC7039.jpg.5532dee152ad7d36768842f050ac64c7.jpg

    _DSC7045.jpg.6a038ac7f6d0d6e575a580bcf16165e3.jpg

    _DSC7047.jpg.10e6170b75487701449f62b44228aa80.jpg

    В зависимости множества вариантов эксплуатации автомобиля, рекомендуется мыть радиаторы охлаждения раз в 2-3 года.

    _DSC7052.jpg.790277bde7ce2cf52e52c145c3428f47.jpg

    Тем самым вы убережете двигатель от перегрева. Вентиляторы охлаждения двигателем от повышенного износа и раннего выхода их из строя, и, конечно же, убережете тебя от дополнительных «приключений» в дороге.

    _DSC7055.jpg.2139d8065a64cdedd1d65ac54349b98a.jpg

    _DSC7064.jpg.06e2172962ccbd70089ed4db69a88bed.jpg

    Водяной насос (помпа) – Деталь, отвечающая за циркуляцию по системе охлаждающей жидкости двигателя. Приводится в движении приводным ремнем или ГРМ от коленвала двигателя. Водяной насос является расходным материалом, порядок замены зависит от типа двигателя. Как правило, меняется при возникновении течи или повышенных люфтов шкива.

    _DSC7069.jpg.ad371f10cf53122321c05d5c81b99f39.jpg

    _DSC7072.jpg.a596870698d269b0248f31c9f0657ee6.jpg

    _DSC7067.jpg.f2270e706eb26ff867fed9eab1847e1c.jpg

    _DSC7078.jpg.4f51f75fd09eb632e6f99897bb808d6a.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    Наш сайт
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.