Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Коротко доложу результаты научно исследовательской работы.

    Отрабатывали версию негерметичности в линии подачи топлива из бака до ТНВД.

    1. Последовательно меняли шланги в двигательном отсеке - без результата.

    2. Замена фильтра в топливном баке (со снятием бака) - без результата.

    3. Замена трубопровода от бака до двигательного отсека и одновременно герметизация трубки топливоприемника на баке - чек перестал, ошибка пропала. Внешний осмотр снятых деталей не выявил повреждений.

    Трубопровод сделали самостоятельно из медной трубки диаметром 10 мм, купленной на авторынке. Насколько она медная неизвестно, но гнулась хорошо, сделали по форме родной трубки.

    Задача решена.

     

    Несколько итоговых впечатлений.

    За 22 года коррозия уже сильно действует на металл. Болты защиты бака и кронштейна бака отвернули лишь с помощью ударного инструмента. Болты крепкие, не сломались, хотя были ржавые очень. Тоненькие задние болты крепления защиты сломались при отворачивании, защиту поставили обратно без этих болтов.

    Болтики топливоприемника отвернулись практически без сверхусилий, хотя снаружи ржавые.

    Сеточка фильтра на 30% была забита грязью. Но сам бак был идеально чистый внутри.

    Прокладка на бак под топливоприемник поставлена новая, фильтр новый.

     

    Так что еще один вариант лечения ошибки 14 найден.

    Пока налет 50 км, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Тойота дутро (дюна)

    Всем привет. У меня такая же ситуация дизельный двигатель Хино дутро. Загорается чек и начинает звинеть двигатель как на раннем впрыске топлива. И вся похожая ситуация описанная выше и начинает идти сизый дым и резкий запах не сгоревшего топлива как при подсосе воздуха . Фильтр поменял, шланги поменял, только до сетки на ТНВД ещё не добрался. Кто-то из вас нашел причину ошибки 14?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Тойота дутро (дюна)

    И так же пропадает тяга. Стоит на ходу выключить и включить замок зажигания,то чек тухнет и двигатель начинает работать тихо и тяга появляется,но максимум на пол часа и всё по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    24.02.2023 в 21:01, Александр Абакан сказал:

    Кто-то из вас нашел причину ошибки 14

    заменил ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.