Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

peter_moto

Prado 120 4.0, 2006 год, 2 хоз. 186000 пробег (Москва)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    Машина моего брата. Я выбирал, покупал вместе с ним у первого владельца в Тойота Рублевка мимо трейдина через знакомых.

    Он насмотрелся на меня (95 прадо), как я путешествовал, и даже сгонял со мной в Грузию на моем крокодилье, и в итоге решил купить и тоже приобщится к культурному отдыху.

    Оформлена на него, он владелец, показывать будет тоже он. Покупали лично у владельца, он заехал в Тойота Рублевка, где и обслуживался всегда, хотел купить себе новый а этот сдать в Трейдин, а по итогу ему приговорили тормозные трубки все к замене из-за коррозии поверхностной. 
    по итогу забрали у него машину и оплатили замену трубок с работой (около 100 тысяч) и всякие откаты менеджерам))

     

    Сразу после покупки заставил брата «обслужить» машину чтобы быть уверенным, что он уедет и вернётся:
     

    1. Замена ресивера пневмоподвески, который с блоком клапанов оригинал (снимали при антикоре, обломили вход на клапане под одну из трубок)

    2. Замена баллонов пневмоподвески - оба. Оригинал. (Не спускали, но пред хоз, их не чистил ни разу, и были мелкие трещинки на рукавах) 

    3. Замена компрессора пневмоподвески, с кронштейном, осушителем и фильтром. (Снимали для профилактики, кронштейн не открутился и был варварски выломан, хотел обслужить компрессор, но он тоже не крутился).

    4. Замена амортизаторов 4шт (kayaba с tems) (хотели поменять резинки, но на задних ничего не открутилось, а спереди потел правый аморт)

    5. Замена актуаторов 2шт оригинал (на амортизаторах передних, с кронштейнами, кронштейны не открутились, и актуаторы были уже не герметичны)

    6. Замена датчиков уровня  кузова 2шт с тягами и кронштейнами. (Оригинал от 150 прадо) снимали для антикора, а что тяги, что кронштейны нифига не крутились. 

    7. Замена тросов ручника

    Замена колодок ручника со всеми пружинками и солдатиками. (При замене задних дисков тормозных, сразу поменяли и все что к ручнику относится)

    8. Замена тормозных трубок в круг (у од в момент покупки) и после уже замена всех тормозных шлангов. (Все оригинал)

    9. Обслуживание генератора

    10. Обслуживание стартера

    11. Замена вентилятора печки (шелестел на высокой скорости, поставили лузар на подшипниках, на такси такие вентили ходят по 500 тысяч)

    12. Замена всех тяг (рычагов) заднего моста. (Были трещинки на сайлентах, все новое и оригинальное от 150 прадо)

    13. Замена масла в коробке с фильтром,  полная с вытеснением. (Масло и все остальное покупалось только у ОД, в 20л канистре)

    14. Антикор (брат не успел записаться в неометалл/экобластинг, в итоге сделали в корстоп.рф, и ездил раз в год наблюдать. Машина не была гнилой, был поверхностный налёт.)

    15. Обслуживание суппортов, ремкомплект - поршни из нержавейки, палочки для колодок и пальцы в задние суппорта тоже из нержи. Брали ещё не в нержашоп, а вроде у кого то из клубней. Диски и колодки задние  - новые, ремкомплекты оригинал. Спереди вроде только колодки.

    16. Замена приводного ремня с роликами. 

    17. Замена масла в переднем и заднем  редукторе + раздатка, все оригинал. 

    18. Замена жидкости гур

    19. Замена тормозной жидкости

    20. Замена крестовин 4шт, когда купили, шприцевался он у од только и как то Хренова, в одной был люфт минимальный, от греха поменяли все 4, 

     И Шприцевание крестовин проводили после этого только ликвимоли.

    21. Замена лобового стекла - прилетел камень, когда брали стояло новое оригинальное стекло, нужно было срочно поменять - поставили какое было, не оригинал и блин под датчик дождя. Датчик куплен, установлен, но так и не подключили.

    22. кромку крыши покрасили от сколов, вместе с плоскостью куда стекло клеится, до нас официалы не заморачивались с заменой стекла. 

    23. Покраска поводков дворников в порошок, были не презентабельные. 

    24. Замена свечных наконечников со свечами, наконечники брали ориг, из отчётов ребят с д2. Свечи ориг. 

    25. Топливный фильтр ориг. 

    26. Клапан вентиляции картечных газов на левой гбц (в качестве профилактики, старый работал)

    27. Сеточки-фильтра в гбц, которые идут на муфты vvti, деталь копеечная, а просто так ее выкручивать и не поменять - западло. 
    28. рычаги верхние передние, правый и левый. В правом был порван пыльник и скрипела шаровая на неровностях. Ориг. 
    29. сигналы Волговские)))

    30. Резинки - отбойники подлокотника))) 

    31. Ограничитель водительской двери - у предыдущего хозяина открывало дверь ветром, и он щёлкал при покупке.

    32. Предыдущий хозяин машину кроме обслуживания у од, ещё и касковал до последнего, плюс минус перед продажей, 4 года назад, порубил топором фары бампер капот, все заменили на новое оригинал у ОД. Капот затянут в Пленку до сих пор, в идеале.

    33. По пластику есть коцки, ничего не делали не красили, так как планировал ПУТЕШЕСТВОВАТЬ! Было дтп в сентябре, но там не поделили дорогу с лифаном на заправку, и притёрли бампер с расширителем, есть видео с дтп))

    34. Задний контур кондея не отрезали, одну трубку на радиатор меняли, сейчас ещё какая то сифонит. У брата нет времени, у меня пока тоже. Скорей всего заеду на днях исправлю. Так мог бы про это и не говорить - заправки на пару месяцев хватает. 
    35. акб при покупке - купили новый, но из-за того что машина больше стоит, чем ездит, он уже устал от разрядов.

    36. Меняли подшипник ступицы спереди справа, но я в этом не учавствовал, это было паралельно замене верхних рычагов (которые скрипели), может просто брата развели в сервисе.

    37. Кольца уплотнения на соединениях глушителя менялись при покупке, скрипели и переднее сифонило немного. Все ориг с болтами. Катализаторы на месте! Никакого дебильного тюнинга не было и не может быть на атмо машинах. 
    38. Брат хотел поставить газ на машину, даже отдал на установку, в гоп. Контору, но Слава богу он позвонил мне, и машину забрали. Они успели только взу поставить и снять траверсу под запаску. Траверса была закисшая, ее отвандалили. Заменили на б/у идеальную, и смазали. Брата заставил научится пользоваться домкратом штатным и самому при мне поменять запаску. С его планируемыми пробегами, газ из гоп конторы был бы геморроем, а не экономией.

    39. Стоит сигналка старлайн с автозапуском и меткой, я не смог заставить его удалить сигналку. Но вывел ему кнопку валет, и показал где реле блокировки находятся, так как не по наслышке знаю как сигналки глючат.

    40. Задний редуктор - заменен на такой же с блокировкой, вместо электропривода установлен Пневмоактуатор - аналог rvk из армавира. Но так и не подключили до конца. Редуктор я подарил брату на др, и ставил тоже я))) все шпильки оригинал новые, прокладка, масло и тд. Это скорей была моя «развлекуха», а ему Хотел сделать подстраховку. Но мой запал иссяк. 

    41. Новые пыльники между рамой и брызговиками моторного отсека.

    42. Светодиодная подсветка салона, заказывал брату в подарок, у «инженера» с прадо клуба за 4к. 


    из недостатков - старая резина, которая досталась от пред хоза. Зима и лето на дисках. По низу правой передней двери поверхностный налёт коррозии, специально не стирал. какое то мелкое запотевание на передней Крышке двс справа по ходу движения, не замывали ничего.
    Вин на месте, наклейка на месте, номер двс на месте.
     

    Причина продажи- за неполные 3 года брат съездил один раз на Кавказ. Но зато успел завести жену и сына. Он Айтишник и можно вспомнить фразу из Бумера «не нужна тебе вовка такая машина». Только он Юра)

    цена на Автору 1.790к

    цена для клуба 1.6кк без торга + отдадим зимние Колеса, резина на ориг дисках. Цена для клуба, только после звонка мне с именем ника. плюс сообщение в личку! 

     

    Оформлена на брата, он будет и показывать и продавать. В собственности почти 3 года. И за это время, Тойоту Которая не ломается, мы так и не раскатали, а так хотелось на Алтай попасть 2 машинами. Считать сколько денег вложили в первые месяцы владения - даже не буду… 

    Мой контакт : Пётр 89О32695ОЗ8

    брат - Юрий 891686О7Ч66

    осмотр в Солнцево. Выходные или после работы. На машине он не ездит.

     

    89B7E9F8-7AEF-44FF-BB02-FB915E7AFF2A.jpeg

    EAF56DC9-553A-4835-BBE2-4BCDED8C22E0.jpeg

    27FEF14C-BB90-4D01-9DD7-E60A87F35C89.jpeg

    821C9929-4D0D-432F-88E6-3BD994D89AF3.jpeg

    2837DF3A-2AEE-4470-BB11-1B3BDC3F809B.jpeg

    48F568BD-A154-4C89-AB35-CEAC72E94D3A.jpeg

    6F9FD8EE-6733-4D04-BC5A-1F7D5FB8F24A.jpeg

    0605FFC7-597A-4398-ADBD-08223F1EFB19.jpeg

    7510BCA9-8D01-4EBE-BB32-D4F96DA12166.jpeg

    5007CD43-DAAC-41D0-9B42-5687CCB732CE.jpeg

    960FA2C6-6C7B-4EB4-A9AD-A3210287CB9A.jpeg

    B53E40C9-FC5E-49E1-89DD-5E6CA97A0465.jpeg

    777CFB60-A3BD-4232-8196-CB8444863023.jpeg

     

     

     

     

    Отчёт Автору

    Могу скинуть по вотсапу

    Плюс отчёт авинфо

    avinfotelegraph.com/report/0887ece3-083d-4de5-b699-b31a64ce19b9

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120

    Жара. Подшаманили уставшую машину и прикрутили к ценнику триста к. Дайте угадаю, Прадо взяли за 1.1, вложено около 200, остальное «потому что очень хочется»? 
     

    без обид, у меня такой же Прадо, только с меньшим пробегом и без единого дтп. Знаю о чем пишу. У вас машина хорошая после обслуживания но ценник завышен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95
    1 час назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

    Жара. Подшаманили уставшую машину и прикрутили к ценнику триста к. Дайте угадаю, Прадо взяли за 1.1, вложено около 200, остальное «потому что очень хочется»? 
     

    без обид, у меня такой же Прадо, только с меньшим пробегом и без единого дтп. Знаю о чем пишу. У вас машина хорошая после обслуживания но ценник завышен.

    Обожаю шаманить машины в течении 3х лет, новыми оригинальными запчастями, чтобы наварить 3 копейки за «вечность». Нерациональное вложение.

    покажите мне тут кого нибудь, кто сделал хотя бы половину из этого списка? Кто не прессовал сайлентблоки, а покупал новые тяги на заднем мосту? А кто покупал ориг масло в коробкуу ОД, потому что знает сколько подделок на рынке, а не лил «хороший заменитель»? 
    о из того что вспомнил:

    Пружины передние заменены также на новый оригинал, вал замка зажигания также заменён, с контактной группой. 
    И у этой «уставшей машины» можно было вообще ничего не делать, а ездить как делают все остальные участники «клуба».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    1 час назад, peter_moto сказал:

    Обожаю шаманить машины в течении 3х лет, новыми оригинальными запчастями, чтобы наварить 3 копейки за «вечность». Нерациональное вложение.

    покажите мне тут кого нибудь, кто сделал хотя бы половину из этого списка? Кто не прессовал сайлентблоки, а покупал новые тяги на заднем мосту? А кто покупал ориг масло в коробкуу ОД, потому что знает сколько подделок на рынке, а не лил «хороший заменитель»? 
    о из того что вспомнил:

    Пружины передние заменены также на новый оригинал, вал замка зажигания также заменён, с контактной группой. 
    И у этой «уставшей машины» можно было вообще ничего не делать, а ездить как делают все остальные участники «клуба».

    Да я не спорю. При пробеге 150ккм сделал половину из озвученного Вами, но подвеска вся родная и все диагносты говорят что лезть не надо. Только пружины ОВК поставил усиленные. Но имхо. Опять же имхо - цена высокая. Я бы и свой Прадо за 1.6 отдал, но это нереально. Посмотрим, что рынок скажет. Я не покупатель, скорее смотрю за сколько свою машину отдать можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Да нипанимаю ни куя. 
    у меня на рабочей машине пробег 380 мой, Покупал у первого хозяина на 120? Сомнительно. 
    половина из списка ремонта не делалось. 

    Пружины уж точно родные стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Странная замена конечно, отец с 2009 года на 120-м ездит такого ремонта в помине не было, машину держит в идеале, даже моет её 2 раза в неделю))). Разные люди конечно есть, что то заскрипело так сразу полностью всю деталь меняют и рядом сопутствующие. Так то машинка вполне достойная и цена адекватная.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    У всех разное отношение к машине. Есть технари, а есть все остальные. 
    я перед Новым годом на своей машине собрал новый Двигатель, со всей навеской и установил САМ. Хотя мог позволить финансово отдать в сервис. 
     

    А есть те, для кого сгоревший предохранитель прикуривателя - катастрофа!!! Или даже заправка автомобиля и залив незамерзайки.

     

    мне не было смысла разводить кого то на бабки, приговаривая все в машине, но я боялся отпустить брата на тот же Кавказ, на машине в которой что то может сломаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC

    У моего деда,с 97 года,жигули 10ой модели были.. Проехал на ней он 300 т.км..5 лет назад утилизировали.. С мотором ничего не делали,и вообще редко с ней возились..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Для апа, все зависит как эксплуатировать авто, у нас НИВА простояла 1,5 года без движений (Дедушка был лежачий, а продавать при живом руки не подымались) всем резинкам в подвеске хана, даже колёсам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вот это ты "трупак" братану выбрал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    22 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Да нипанимаю ни куя. 
    у меня на рабочей машине пробег 380 мой, Покупал у первого хозяина на 120? Сомнительно. 
    половина из списка ремонта не делалось. 

    Пружины уж точно родные стоят. 

    Ну про пружины я бы поспорил. Мне не понравилась валкость, я поставил усиленные просто потому что хотел. Но у текущей машины при пробеге 120 абсолютно вся пневма, темсы и сайлентблоки в тотал????? Это на ней либо Париж Дакар проходили либо там было не 120. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

    в тотал?????

    разве написано что там что-то в тотал было?  

    По списку обычное обслуживание авто , если придерживаться всех требований производителя. Но как обычно , 99 проц пользователей авто никогда так свой автомобиль не обслуживают.

    @peter_moto 

    зря выложил список такой . Его никто не оценит. 

    3 часа назад, Leshii999 сказал:

    У моего деда,с 97 года,жигули 10ой модели были.. Проехал на ней он 300 т.км..5 лет назад утилизировали.. С мотором ничего не делали,и вообще редко с ней возились..

     

    Фантазер (с) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    49 минут назад, AZIAT сказал:

     

    По списку обычное обслуживание авто , 

    Согласен, это близко к списку официалов при плановом ТО, и если это так, то бушующему владельцу сильно повезёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 часа назад, Leshii999 сказал:

    У моего деда,с 97 года,жигули 10ой модели были.. Проехал на ней он 300 т.км..5 лет назад утилизировали.. С мотором ничего не делали,и вообще редко с ней возились..

     

    У меня была 10ка год выпуска 2000. 
    продавал в 2002 скрутив пробег с 210 до 65.

    при продаже, покупатель захотел померить компрессию, промеряли- продавать расхотелось. ?

    Вижу его сейчас иногда, сгнило авто в хлам, пробег около 400, мотор живой. Я заливал ХАДО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    27 минут назад, Миша Тульский сказал:

    продавал в 2002 скрутив пробег с 210 до 65.

     

    вот, оно, че, Михалыч, а мужики-то, не знали...

     

    PS зря вы так рассказали.

    PPS человек сделал с машиной то, что считал необходимым сделать.

     

    в качестве АП  - объявление и описание эталонное.... и думаю, что правдивое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    разве написано что там что-то в тотал было?  

    По списку обычное обслуживание авто , если придерживаться всех требований производителя. Но как обычно , 99 проц пользователей авто никогда так свой автомобиль не обслуживают.

    @peter_moto 

    зря выложил список такой . Его никто не оценит. 

    Фантазер (с) :biggrin:

    Где написано в требованиях производителя замена пневмы на 120? Что за ерунда? Я не говорю что машина плохая, она обслужена грамотно (кстати странно что при таком обслуживании радиатор не поменяли, он к этому пробегу тоже в зоне риска), только указал на завышенный ценник для такого года, пробега, трёх дтп и непонятных расчётов стоимости ремонтов до 2015г. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Не ну а что вы? Патриот на автомате 1.5! А его ещё мовилить... Нормал ценник за Прадик. Смотреть по поводу серьезной гнили и ездить наслаждаться хоть куда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

    Где написано в требованиях производителя замена пневмы на 120? Что за ерунда?

    ТС обьяснил причину замены подушек. Если бы ты хоть раз стоял посреди степи ночью с порванной подушкой , ты бы про ерунду не писал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.