Перейти к публикации
Санек

Наборы отверток для ремонта часов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Санёк, блин, всех запутал напроч...

     

     

    Открути крестовой отвёрткой, сними крышку и сфоткай

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, AZIAT сказал:

    фото хреновое .  Это не внутренний шестигранник , это внешний шестигранник

    типа так 

    image.png

    Андрей, чёта ты путаешь, всегда на таких замках внутренние шестигранники, там места под головку просто нет, всё очень компактно всегда сделано, эти винты всегда утоплены в корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Андрей, чёта ты путаешь,

    Я делаю вывод на основе увиденого и прочитанного. Что это за изделие мне вообще не ведомо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Санек сказал:

    Серега, вот я и не могу найти головку на 3 мм, чтобы внешний диаметр был 4 мм

    Геометрию давно учили? Большая диагональ на этом размере 3,5, что остается на сторону? 0,25, где вы видели такие головки? Хотя есть хитрожопые ключики, но не головки, которые имеют два рожка по 0,5мм на сторону, НАПИЛЬНИК решит эту проблему и только он.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    4 часа назад, Saimak сказал:

    … всегда на таких замках внутренние шестигранники, там места под головку просто нет, всё очень компактно всегда сделано, эти винты всегда утоплены в корпус.

    Я сначала пытался закрутить (не зная, какие там болтики/винтики) всеми имеющимися у меня шестигранниками, затем отверткой крестовой, затем обычной. Ничего из этого не закручивало. Глазами там нереально увидеть, что за болтики. Когда сфотографировал, стало ясно, что там болтики с внутренними шестигранниками.

    6 часов назад, Tikk сказал:

     

    Открути крестовой отвёрткой, сними крышку и сфоткай

     

    А отверстия тогда для чего сделаны? Чтобы закручивать. Мне ссыкотно разбирать этот электронный замок, вдруг там все вниз нафиг полетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Санек сказал:

    А отверстия тогда для чего сделаны? Чтобы закручивать. Мне ссыкотно разбирать этот электронный замок, вдруг там все вниз нафиг полетит?

    Там "лететь" нечему, там катушка компаундом залитая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Санек сказал:

    что там болтики с внутренними шестигранниками.

    тогда вообще твоя проблема не понятна .  Взял нужного размера шестигранник и закрутил . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, Санек сказал:

    вдруг там все вниз нафиг полетит?

    Так ты лови! В подол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    тогда вообще твоя проблема не понятна .  Взял нужного размера шестигранник и закрутил . 

     

    Андрей, сорри, я ошибся. Конечно с внешними, примерно такими, какие ты выложил.

    3 часа назад, Saimak сказал:

    Там "лететь" нечему, там катушка компаундом залитая.

    Спасибо. Я уже на даче, приеду домой, попытаюсь эту дребедень вскрыть …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @Санек Ещё больше запутал.

    Если два винта, что на фотке слева, берёшь тонкое зубильце(или сам делаешь, если нет), прорубаешь шлицы и выкручиваешь.

    Для ремонта ноутов вот такой наборчик использую:

     

    IMG_20210728_231024.thumb.jpg.55c1c8f390c92b58fb16917cc0980ed2.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    28.07.2021 в 23:13, Serg1256 сказал:

    берёшь тонкое зубильце(или сам делаешь, если нет), прорубаешь шлицы и выкручиваешь

    не получится((((

    28.07.2021 в 09:57, Tikk сказал:

    Открути крестовой отвёрткой, сними крышку и сфоткай

     

    и левый винт (крестовой) и правый (его нет на фото) открутил, и ничо не снимается(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    25 минут назад, Санек сказал:

    и левый винт (крестовой) и правый (его нет на фото) открутил, и ничо не снимается(((((

    кувалдой йопни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28.07.2021 в 16:09, Санек сказал:

    А отверстия тогда для чего сделаны? Чтобы закручивать.

    Может на производстве есть какая то специфическая приспособа.

    У меня на производстве было несколько хитропридуманных приспособ.:thank: для облегчения сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, Санек сказал:

    не получится((((

    Саш, объясни нормально, что тебе нужно сделать. Выкрутить, закрутить? Нормальную фоту выложи, не видно же нифига, что там у тебя. То про болт, то про торкс, то про шестигранник. Запутал совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    28.07.2021 в 03:19, Санек сказал:

    Диаметр отверстий, через которые видны эти болтики, около 4 мм

    Если диаметр внешний очень близок к размеру головки, то только трубка. Но таких маленьких я не видел. Минимум - 6-ка. Может просто на Али посмотреть или ещё где специализированный инструмент, а не общего назначения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То all

    разговор слепого с немым. 

     

    Санек - модель девайса в студию. По названию гуглить + слово "разбираем". Не благодарите.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    32 минуты назад, DimaArm сказал:

    Санек - модель девайса в студию. По названию гуглить + слово "разбираем". Не благодарите.

    Модель "замок дверной электромагнитный"

    Все

    Сам погугли 

    И не благодари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Санек сказал:

    и левый винт (крестовой) и правый (его нет на фото) открутил, и ничо не снимается(((((

    Сделай нормальные фотки. Вообще чаще всего замок крепится именно на болтах под шестигранник и по два с каждой стороны. Как мысль - если не снимается после откручивания, попробуй замок "открыть", кнопка выход, код, ключ, может отпустит.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Димку Фаера позовите,  он все замки знает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    2 часа назад, Tikk сказал:

    Модель "замок дверной электромагнитный"

    Все

    Сам погугли 

    И не благодари.

    Тот самый случай когда процесс гораздо интереснее результа :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.