Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос

    ТЛК100 4.7 1998 америкос

    Купил дубль ключа у друзей-китайцев

    Номер ключа 89070-60090

    Жало нарезал, иммобилайзер прописал

    А вот с кнопками засада: в режим программирования вхожу, но отклика на кнопки нового ключа нет.

    В памяти прописано 4 ключа. Так что добавить ключ не пытаюсь. Двойным включением зажигания пытаюсь заместить старые ключи. Новый не прописывается, старый подает сигнал. После процедуры в памяти все равно 4 ключа.

    Проверил пульты телеком. Родной ключ подает признаки жизни на 312-313 МГц, новый на 313-315 МГц

    Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Соловьёв сказал:

    ТЛК100 4.7 1998 америкос

    Купил дубль ключа у друзей-китайцев

    Номер ключа 89070-60090

    Жало нарезал, иммобилайзер прописал

    А вот с кнопками засада: в режим программирования вхожу, но отклика на кнопки нового ключа нет.

    В памяти прописано 4 ключа. Так что добавить ключ не пытаюсь. Двойным включением зажигания пытаюсь заместить старые ключи. Новый не прописывается, старый подает сигнал. После процедуры в памяти все равно 4 ключа.

    Проверил пульты телеком. Родной ключ подает признаки жизни на 312-313 МГц, новый на 313-315 МГц

    Куда копать?

    в блок имообилайзера может встроен механически запрет на ключи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    1 час назад, Antonii сказал:

    в блок имообилайзера может встроен механически запрет на ключи.

    Иммобилайзер отвечает за запуск мотора, за транспондер. Разве нет?

    А у меня не прописываются именно кнопки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Тоже не удалось прописать кнопки китайского ключа, возможно дело в американском-европейском стандарте, они вроде разные. Ну и фиг с ними, сигналка умеет и закрывать и открывать и ставить на охрану и включать панику.

     

    Если получится привязать китайские кнопки - поделитесь как сделали, пожалуйста. Вы пишите, что пытаетесь старые заместить, а можно ли старые стереть?

     

    За иммобилайзер да, отвечает отдельный чип без привязки к кнопкам и без батарейки, можно его вынуть и вставить в другой ключ, можно купить отдельно, тип 4C скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Разные частоты приемник-передатчик.

    Подбирайте  передатчик(тот что  внутри ключа) с соответствующей частотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    29 минут назад, TovaL сказал:

    Тоже не удалось прописать кнопки китайского ключа, возможно дело в американском-европейском стандарте, они вроде разные. Ну и фиг с ними, сигналка умеет и закрывать и открывать и ставить на охрану и включать панику.

     

    Если получится привязать китайские кнопки - поделитесь как сделали, пожалуйста. Вы пишите, что пытаетесь старые заместить, а можно ли старые стереть?

     

    За иммобилайзер да, отвечает отдельный чип без привязки к кнопкам и без батарейки, можно его вынуть и вставить в другой ключ, можно купить отдельно, тип 4C скорее всего.

    4C на рестайле, у меня 1998 год. Чип 4D. Он и прописался.

    Трансмиттер америка 315 МГц, европа 433 МГц. Но вот штатный должен работать на 315, а работает 312-313.

    В инструкции к другим тойотам есть удаление, а в инструкции к своей я нашел только замещение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    10 часов назад, Соловьёв сказал:

    Иммобилайзер отвечает за запуск мотора, за транспондер. Разве нет?

    А у меня не прописываются именно кнопки

    по вашему - в какую цепь у авто прописываются сигналы кнопок?? не отдельно же они существуют?? должен же быть приемник и путь к нему... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    2 минуты назад, Antonii сказал:

    по вашему - в какую цепь у авто прописываются сигналы кнопок?? не отдельно же они существуют?? должен же быть приемник и путь к нему... 

    Сигналы кнопок прописываются в цепь, отвечающую за работу центрального замка.

    Сигнал от транспондера прописывается в цепь, отвечающую за запуск двигателя.

    Приёмники и типы передачи данных у трансмиттера и транспондера конечно же разные.

    По моему так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    16 минут назад, Antonii сказал:

    по вашему - в какую цепь у авто прописываются сигналы кнопок?? не отдельно же они существуют?? должен же быть приемник и путь к нему... 

    Отдельный штатный блок сигнализации есть в машине, ловит радиосигнал кнопок, гудит гудком при попытке угона, пищит пищалкой при постановке на охрану, живет своей отдельной жизнью. Иммо живет в ЭБУ двигателя, пока не увидит метку с помощью считывателя вокруг дырки для ключа не разрешает завести двигатель после чего отключается и не отсвечивает. 

    Фотка схемы страницы штатной противоугонки, там входящий провод "From Wireless Door Lock ECU", может в этот ECU непосредственно ключ пишется, не знаю: 

     

    противоугонка.PNG

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    15 минут назад, Соловьёв сказал:

    4C на рестайле, у меня 1998 год. Чип 4D. Он и прописался.

     

     

    По-моему наоборот. По крайней мере так пишут китайцы на али и к своему я заказывал 4C, всё прописалось.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    6 минут назад, TovaL сказал:

    По-моему наоборот. По крайней мере так пишут китайцы на али и к своему я заказывал 4C, всё прописалось.

    Да, Вы правы. Я перепутал. И у меня 4С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Wireless door lock ECU:

    WDLE.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    43 минуты назад, Staier сказал:

    Разные частоты приемник-передатчик.

    Подбирайте  передатчик(тот что  внутри ключа) с соответствующей частотой.

    Про частоты я написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос

    Удалось прописать старый ключ путем замещения.

    Теперь в памяти один ключ.

    Но новый так и не прописывается. Наверное, немного другая частота нового передатчика.

    Куда дальше копать, идей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Соловьёв сказал:

    Наверное, немного другая частота нового передатчика.

    Куда дальше копать, идей нет

    Или двигай его по частоте или ищи другой, других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    27 минут назад, Saimak сказал:

    Или двигай его по частоте или ищи другой, других вариантов нет.

    Что значит "двигай по частоте"?

    Искать другой с какими параметрами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    У меня все прописалось (авто лексус тоже америкос) с ключем купленным вот у этого продавца.

    https://www.ebay.com/itm/293401139837?hash=item4450121a7d:g:2kgAAOSw-89d78xC

     

     

    16 minutes ago, Соловьёв said:

    Искать другой с какими параметрами?

    315Мгц.

    С телевизором сложно ловить частоту, там могут быть боковые лепестки, наложение на частоты гетеродина и др... Найди кого то с СДР приемником, вот у него и проверь кто где передает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, Соловьёв сказал:

    Что значит "двигай по частоте"?

    Надо найти радиолюбителя, кто в этом разбирается, принести ему 2 брелка для снятия параметров, и дальше выяснить возможно ли сдвинуть частоту или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.