Перейти к публикации
ebabkin

Просит педаль при запуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Потели клапанные крышки на 5vz, отдал на замену прокладок.

    После этого не сопливят, и попутно всякие сальники колодцев послужили, ВВ наконечники мыли, зазоры клапанов проверили и тп

     

    Имеем побочные эффекты

    а) Кажется троит на хх. Нестабильность, короче. Газ бенз не меняется.

    б) утром, на холодную (+15с) пока педаль газа нажмёшь - не заведешь. Изредка просит газ на горячую. Крутит бодро, редкие схватки. Смесь не та.

     

    Полевая диагностика "давай все трубки проверим" не помогла, купил эфир - хочу найти сам. Добить, в горах не справился.

     

    Принимаю советы :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Форсунки помыть.

    И проверить давление в топливной рампе (но это вряд-ли).

    В бытность владения 3VZE, после профилактики и замены много чего по топливной и системе зажигания (насос в баке, свечи, провода, в моем случае профилактика и подкидывание другого трамблера и катушки зажигания), только промывка форсунок в ультразвуке помогла наилучшим образом на аналогичных симптомах. Двигатель просто не узнал. Сразу уменьшился расход топлива, заработал очень ровно и появилась очень хорошая приемистость.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    На промывке наблюдал, как работник "выводил" остальные форсунки на стенде по наполняемости (производительности) к КПД самой работоспособной, снимая их со стенда и раз-за-разом по 15-20 секунд промывая форсунки, которые не дотягивали по производительности до самой работоспособной. В итоге, вывел все форсунки примерно на одинаковую производительность по показаниям в прозрачных колбах (пара штук вообще раза в два хуже работали, чем остальные в средней производительности).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Форсунок два набора, бензин и газ. Троние не меняется при переключении. Зато оно гораздо более выраженно если хорошо поездить, а не просто покататься 40 по району

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 часа назад, ebabkin сказал:

    Троние не меняется при переключении.

    Раз троит, значит пропуски зажигания. Либо свеча/провод/катушка, либо в горшке нет компрессии. Диагностикой смотришь, в каком горшке пропуски. Если нет диагностики, снимаешь провода по очереди со всех горшков. На 5вз так себе процедура по удобству, но сделать можно. Как найдешь неработающий, смотри свечу и компрессию, меняй местами провода/катушки для поиска неисправной.

     

    Ну и раз лазили в свечные колодцы и "наконечники мыли", то вот это вот первым делом и проверяй. Во-первых, все ли провода поставили как надо, не перепутали? Что там мыли? И зачем? Проверяй теперь, что все провода целые, их не пробивает, они на свечи натянулись как надо, на свечах изолятор без следов пробоя и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А если не троит, а обороты плавают/нестабильны, то снимать и мыть РХХ, предварительно купив прокладку под него. Могли когда снимали впуской коллектор, натрясти в регулятор грази, или просто повалялся снятый и многолетние отложения переместились на новое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Все таки смотреть сканером на каком цилиндре пропуски. Хотя бы с ЭЛМ и смартфоном (ELM scan toyota показывает пропуски поцилиндрово). А дальше раскидать катушки, свечи по разным цилиндрам и уже все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    2 hours ago, AlexeiVM said:

    А если не троит, а обороты плавают/нестабильны, то снимать и мыть РХХ, предварительно купив прокладку под него. Могли когда снимали впуской коллектор, натрясти в регулятор грази, или просто повалялся снятый и многолетние отложения переместились на новое место.

    Во во, у 5вз РХХ снизу дросселя и там всегда много грязи

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Воздух подсасывает, по этому криво работает и хочет газа при старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спасибо

     

    97г, нет обд2 - бывают такие сканеры?

     

    Буду делать снимая наконечники на работающем ДВС по одному, вроде так нельзя катушке навредить. Доступность там так себе.

     

    Подсос воздуха я раньше искал эфиром из баллончика быстрый старт. Купил такой, а его даже в корпус фильтра брызгаешь - обороты почти не растут. Ничего не понял, видать их из чего-то другого делают нынче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    11 hours ago, Dieselpower said:

    Воздух подсасывает, по этому криво работает и хочет газа при старте.

    +++ похоже на подсос.

    3 hours ago, ebabkin said:

    97г, нет обд2 - бывают такие сканеры?

    Либо универсальный, либо тойотовский сканер. Разумеется ЕЛМ не подойдет.

    4 hours ago, ebabkin said:

    Подсос воздуха я раньше искал эфиром из баллончика быстрый старт. Купил такой, а его даже в корпус фильтра брызгаешь - обороты почти не растут

    Попробуй карб клинер. То что даже в корпус брызгаешь нет реакции значит и на подсос не будет реакции. Или сооруди дымогенератор из подручных средств, в ютубе есть инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, ebabkin сказал:

    97г, нет обд2 - бывают такие сканеры?

    а "скрепкой контакты замыкать" не показывает в кодах ошибок в каком горшке пропуски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    18 hours ago, AlexeiVM said:

    а "скрепкой контакты замыкать" не показывает в кодах ошибок в каком горшке пропуски?

    Скрепкой ошибок не показывает никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Не знаю как на бензинке, а дизель заводился при нажатой педали из-за грибка малой заслонки, иногда подкусывал в закрытом состоянии. Нажмешь на педаль, запуск с полтыка, отпускаешь педаль - подтраивает.

    Это было не у меня.

    Кажется человек просто поменял грибок.

    А тебе на СТО не могли местами вакуумные шланчики поменять от эл клапана к грибку? Попробуй перекинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Мне кажется вышла из параметров искра на каком-то цилиндре. У меня катушки, их переставлял, по кругу, используя новую. Нашлась, была заменена, все встало на место, троение прекратилось, холостые стали в штатный режим.  Спустя 3 года все повторяется, тоже буду искать сного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 7/30/2021 at 1:45 PM, AlexeiVM said:

    а "скрепкой контакты замыкать" не показывает в кодах ошибок в каком горшке пропуски?

    В конце концов чек зажжется и может показать ошибку "misfire Х-цилиндр" (пропуск Х-цилиндра) или множественные пропуски. Но до этого может несколько недель ничего не показывать. У меня когда газовые форсунки умирали, то троение через неделю только зажигало чек. А сканер в пункте "misfire 1...6" в онлайн режиме показывает пропуски.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Вот вы сейчас понасоветуете человеку...

    Если стоит газ, то его в первую очередь надо исключить!

    Делаешь так - на баллоне перекрываешь вентиль и катаешься дальше, если троения ушли и запуск стал отличный, значит это газ. Смотреть форсунки, либо прокладка в редукторе прохудилась (что чаще всего при плохих запусках).

    Если троить будет так же без газа, то делать то что предлагали выше. Советую отключать по одному цилиндру и смотреть когда при отключении не будет изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.