Перейти к публикации
comer

Разобрал шарнир переднего кардана.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    перибирал  на днях передний кардан что-то не понял где должен стоять выше упомянутый подшипник в шарнире гука у меня в сердцевине шар в латунной вставке с сальником который поменял набил новой смазкой и поставил новые крестовины и все 

    В место латунной вставки в оригинале идёт игольчатый подшипник,оригинальный подшипник отдельно не продаёться,народ как может выходит из положения,кто то ставит латунные(бронзовые) втулки от стартера вазовской классики или подшипники от бензопилы хускварна.

    Если у тебя всё нормально работает со втулкой,не проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    у меня не совсем втулка там что-то похожее на полусферу идеально по размеру шара и я не сказал бы что это кустарно было сделано  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Фотографии посмотрите с начала темы,там ест шарнир в разборе и всё что в него в ходит,тем более если вы сами его разбирали.....

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    теперь понял у меня этот шар приварен насмерть был а в его посадочное место в ответной части выточены латунная полусфера с каналами для смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    Две зимы и одно лето, все кирдык. Правда шприцевал только 1 раз. Включение переднего кардана нечастое.

     

    это включение переднего привода у вас "не частое", а кардан "включен" постоянно, т/ч делайте выводы -)))

    Изменено пользователем DockLee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    это включение переднего привода у вас "не частое", а кардан "включен" постоянно, т/ч делайте выводы -)))

    Ошибаетесь уважаемый. При выключенном передке, пневмокамерой отключается левая полуось, а электромоторчик выключает муфту в раздатке и при движении кардан передний не крутится. Крутятся только привода (от колес) и правая полуосевая шестерня с сателлитами в дифференциале. Если поставить хабы, то и привода не будут крутится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Шарик с пружинкой подходит, один в один, от ремкомплекта МКПП ВАЗ 2109 фиксаторы валов, там их четыре, про запас))) цена около 140р. пружину витка на три обрезал, после сборки все отлично.

    Подниму тему.Разобрал вчера шарнир Гука.Иголки стоят смазаны,почему то три сломаны.Маленькая пружинка стоит а вот шарика нету!Куда вставляется шарик?И вопрос второй.Прочитал все,и все таки что лучше себя зарекомендовало   Бронэовая втулка,Капралактановая втулка или подшибник от Хускварны?Или просто кардан без муфты ГУКА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Может слегка и не в тему, но вот УАЗкин переделанный, 2 года 22 тыщщи, полёт нормальный, и никакого гемора с пресловутым шарниром гука, или как там его...

    Удачи!

    Привет.А между флянцем переднего моста и Уазовским карданом точил переходной флянец отверстия на сквозь или внутренняя резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Может слегка и не в тему, но вот УАЗкин переделанный, 2 года 22 тыщщи, полёт нормальный, и никакого гемора с пресловутым шарниром гука, или как там его...

    Удачи!

    А между флянцем переднего моста и Уазовским карданом точил переходной флянец?В нем отверстия сквозные или резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кардан без шарнира Гука самый лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Это понятно,на Сурф у меня лн 106 рессорный.Резина 35.Муфта Гука целая.Машина висит на подьемнике по всякому прикидывал излом кардана не большой ,на колеса встанет еще меньше станет.Пока не резал не что.Или оставить муфту и к ней новый кардан с шлицевой приварить или без муфты сделать.Здесь есть в теме тоже на лн 106 поставили кардан от Уаза и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Кардан без шарнира Гука самый лучший вариант.

    Не всегда кардан без гука лучший вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вот и весь в сомнениях.Или оставлять Гук или нет.Все по разному пишут.Как бы нету единого мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Не всегда кардан без гука лучший вариант

    Совсем не всегда!!!Да и темы бы этой не было

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Вот и весь в сомнениях.Или оставлять Гук или нет.Все по разному пишут.Как бы нету единого мнения.

    Так возьми и попробуй без шарнира,потом отпишишся тут на форуме.

    А так если есть возможность восстановить гука востанови и катайся,только шприцуй почаще.

    P.S.

    Готов принять в подарок твой поломанный шарнира гука.

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    Кардан без шарнира Гука самый лучший вариант
    На 106 это уже не прокатывает , а с лифтом рессорной подвески , как у меня на малых скоростях подзакусывает.Кардан покупал с тойоты  с 70-ки какой-то раздербаненной двухкрестовинный . 

    Надо реанимировать свой с гуком , кстати кто сдвигает вперед мосты задними рессорами на переднюю подвеску есть вам готовый двухкрестовинный карлан с китайца . Мне на моем исполнении подвески он встает только- только в  в сильно сжатом состаянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Так возьми и попробуй без шарнира,потом отпишишся тут на форуме.

    А так если есть возможность восстановить гука востанови и катайся,только шприцуй почаще.

    P.S.

    Готов принять в подарок твой поломанный шарнира гука.

    С удовольствием бы подарил НО он в нормальном состоянии.Да и не решил пока еще как делать.Сегодня даже купил туда сальник 39*25*7 

    На 106 это уже не прокатывает , а с лифтом рессорной подвески , как у меня на малых скоростях подзакусывает.Кардан покупал с тойоты  с 70-ки какой-то раздербаненной двухкрестовинный . 

    Надо реанимировать свой с гуком , кстати кто сдвигает вперед мосты задними рессорами на переднюю подвеску есть вам готовый двухкрестовинный карлан с китайца . Мне на моем исполнении подвески он встает только- только в  в сильно сжатом состаянии.

    А у тебя закусывают вилки кардана между собой или в другом месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Вилки кардана закусывают , но не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поставил себе обрезанный передний кардан от 185 - до 100кмч вибраций нет.

    Крестовины теперь одинаковые спереди и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Фланцы раздатки и переднего редуктора подходят без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.