Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель

    Доброго дня! Ребята, подскажите пожалуйста, какой маховик на 1HDFTE (ТЛК100, 4.2TD МКПП) ? 

    По темам и форумам полазил. Вижу разные мнения: - пишут, что и двухмассовый (демпферный) и одномассовый.

    В каталоге вижу на одном номере две детали:

    1611209652_2021-08-0110_05_15.png.092df118c6d9392da6d2b41b5e5187e1.png

    В демпферном должны по идее быть отражены демпфирующие детали какие то, а на схеме вижу только 

    зубчатое колесо и сам маховик, без каких либо пружинок и т.д. - т.е кусок металла. 

    Комментариев - какой это тип маховика найти не могу.

    Проясните кто знает, парни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    никаких демпферов там нет там самый обычный классический маховик. в каталоге черным по белому написано - АТМ. вторая деталь это жестянка для автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    От покупки нового я бы воздержался т.к. цена от 30 000 р., я лично купил с контрактного двигателя за 5000 р., писал тут в теме капитального ремонта.

    20210709_194143.jpg

    20210709_194121.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    во всем должен быть разумный выбор. так можно и до бушных колодок дойти. маховик в принципе покупается на пол жизни авто минимум. если не про спорт говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель

    Благодарю, за отклик, ребята! 

    Вопрос возник вот почему: собрался менять сцепление (глухие удары при переключении, вибрация при трогании и переключении на пониженную),

    а мастер говорит: - если у тебя двухмассовый маховик, возможно и там проблемки и хорошо бы сразу и его поменять. (Пробег 377т.км) А если у тебя одномассовый, то пусть остается, менять не надо. Вот я и озадачился - какой тип маховика у меня. 

     

    13 минут назад, muromec сказал:

    От покупки нового я бы воздержался т.к. цена от 30 000 р., я лично купил с контрактного двигателя за 5000 р., писал тут в теме капитального ремонта.

    20210709_194143.jpg

    20210709_194121.jpg

    То есть это - одномассовый маховик? 

    Изменено пользователем Vit65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Одномассовый. Их меняют из-за трещин. Кстати к звуку работы двигателя из-за трещин цокающий звук добавляется.

    IMG-20210707-WA0009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель
    6 минут назад, muromec сказал:

    Одномассовый. Их меняют из-за трещин. Кстати к звуку работы двигателя из-за трещин цокающий звук добавляется.

    IMG-20210707-WA0009.jpg

    Благодарю! обязательно посмотрю когда снимем сцепление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    3 часа назад, muromec сказал:

    Одномассовый. Их меняют из-за трещин. Кстати к звуку работы двигателя из-за трещин цокающий звук добавляется.

    IMG-20210707-WA0009.jpg

    Не путайте человека. У Вас на фотке автоматный маховик. А У него механика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    23 часа назад, Vit65 сказал:

    Благодарю, за отклик, ребята! 

    Вопрос возник вот почему: собрался менять сцепление (глухие удары при переключении, вибрация при трогании и переключении на пониженную),

    а мастер говорит: - если у тебя двухмассовый маховик, возможно и там проблемки и хорошо бы сразу и его поменять. (Пробег 377т.км) А если у тебя одномассовый, то пусть остается, менять не надо. Вот я и озадачился - какой тип маховика у меня. 

     

    То есть это - одномассовый маховик? 

    Он то одномассовый..но у вас МКПП и он не будет стоить 5000 р контрактный.Контрактный вообще не уверен ,что вы найдете.цена бушного чуть меньше чем нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    То что у человека МКПП я не заметил и тогда да, под МКПП найти сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.