Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Комрады посоветуйте, я собираюсь сделать ребилд машины, и буду отрывать кузов от рамы, варить все площадки, ну и покупать новые подушки  (или контрактные)

    Какие будут мнения? Может сделать чуть-чуть боди-лифта хотябы 1см штатными болтами?  Или купить комплект длинных болтов с проставками? или лучше ничего не менять?

    Сейчас пока езжу на 35ых с пружинам +2, вроде ничего не задевает. но в процессе ребилда постараюсь вырезать арки чтобы в будущем можно было другую резину пробовать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Тоже интересно на штатные болты можно бодик поставить хоть сантиметр:)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Правильный бодилифт делается так - https://www.drive2.ru/l/479484377563136823/

    При этом остаются штатные болты и штатные подушки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, jackfrost сказал:

    Комрады посоветуйте, я собираюсь сделать ребилд машины, и буду отрывать кузов от рамы, варить все площадки, ну и покупать новые подушки  (или контрактные)

    Какие будут мнения? Может сделать чуть-чуть боди-лифта хотябы 1см штатными болтами?  Или купить комплект длинных болтов с проставками? или лучше ничего не менять?

    Сейчас пока езжу на 35ых с пружинам +2, вроде ничего не задевает. но в процессе ребилда постараюсь вырезать арки чтобы в будущем можно было другую резину пробовать...

     

    Бодилифт Диплодока поставь. Родные подушки, родные кронштейны. В поиске есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    При бодике в 2 дюйма, встанет вопрос о переносе радиатора и кастрюли воздушного фильтра и установки проставки в рулевой вал так как начнёт задевать моторный щит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, jackfrost сказал:

    Сейчас пока езжу на 35ых с пружинам +2, вроде ничего не задевает. но в процессе ребилда постараюсь вырезать арки

    Зачем тогда бодик?

    8 часов назад, jackfrost сказал:

    и буду отрывать кузов от рамы, варить все площадки, ну и покупать новые подушки

    с новыми подушками  1 см бодика сам по себе получится ибо старыне просели уже давно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Спасибо за ответы,  есть еще один минус бодика - Это возможные придирки на ТО.

    А сейчас у меня пружины +2 никто не замечает, а лебедка и шноркель - штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    03.08.2021 в 14:14, jackfrost сказал:

    Может сделать чуть-чуть боди-лифта хотябы 1см штатными болтами?

    нет

    03.08.2021 в 14:14, jackfrost сказал:

    или лучше ничего не менять?

    точно

    При отрыве кузова от рамы у болтов появляется плечевая нагрузка на изгиб, то есть болты постепенно расшатываются, мнут металл вокруг опорных отверстий в кузове и раме. При плотной посадке кузова на раму (заводской вариант) этого практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    04.08.2021 в 21:16, Дядя Женя сказал:

    нет

    Не соглашусь.

    15 мм на штатных болтах. И стартер ловчее откручивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.