Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: 4Runner 215

    Добрый день!

     

    Недавно стал счастливым обладателем 4runner 215. Есть задача подготовить его для езды по горам Армении.

    Цель пересесть на 33 колеса.

     

    Поделитесь, пожалуйста, Вашими конфигурациями лифта.

     

    - аморты

    - пружины

    - проставки/бодики

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Alexander Fridman сказал:

    Поделитесь, пожалуйста, Вашими конфигурациями лифта

    Примерно так 

    машины идентичны по подвеске.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Парочка маленьких дополнений.

     

    Если старые передние амортизаторы состарились, и будет выбран вариант лифта подвески, то предпочтительнее взять Бильштайн 5200 и обойтись без проставок под передние стойки. Рычаги передней подвески нужны "тюнинговые", от производителя, отозвавшегося выше. Старые (штатные) рычаги с проставками под шаровые опоры - неправильное решение. 

     

    Если рулевая рейка, ШРУСы и трипоиды предпочитаются в оригинале, и нет желания часто перебирать подвеску, постоянно осматривая проставки из лёгкого металла на предмет трещин, то боди-лифт -  но с применением сварки - более рациональный способ размещения 33" колёс. Сам на 215-м я не делал этого, но делал на 130-м раннере. На 215-м ещё проще по двум причинам. Реально работающие на этой платформе подушки кузова - только 2-я и 3-я пары. Первая пара - игрушечная и кронштейны на раму стоят копейки (их можно купить новые и привариться выше по раме, опираясь и на раму и на боковые стенки старых кронштейнов. На 2-ю и 3-ю пару новые кроштейны можно нарастить с использованием старых (штатных) кронштейнов, в зависимости от степени их коррозии. Сама конструкция эти (2-я и 3-я пары) кронштейнов не очень удачная. Производитель делал максимально жесткую конструкцию из металла минимальной толщины. Во внутренних полостях кронштейнов накапливается много грязи (соли), что приводит к коррозии. За основу конструкции новых кронштейнов можно взять принцип (схему) кронштейнов подушек первой (и последней) пары.  Так называемая 4-я пара подушек - просто резиновые проставки между кузовом и рамой. 5-я (последняя) пара переделывается так же легко, как и 1-я.

     

     

    Плюсы боди лифта перемещением кронштейнов подушек кузова: сохраняется вся старая подвеска в оригинале (имеется возможность замены на штатные детали), сохраняются штатные (расчётные) углы работы шаровых опор, карданов, шрусов, трипоидов, рулевых тяг и т.д. Следует иметь  в виду, что на 215-м рама очень жесткая (по сравнению со 130-м) и повышенные нагрузки на излом кузова с применением удлинённых рычагов (новых кронштейнов подушек кузова) будут минимальными. 

    Минус: дополнительные детали на удлинение шлангов топливной системы и вентиляции бака, перенос радиатора, удлинение рулевого вала... Необходимо будет или деформировать, или заменить штатные локеры передних колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.