Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Парни, добрый день! А кто-нибудь знает парт-номер воздушного фильтра TLC200 4.5л бензин, но не оригинал, а Denso? Интернет поиском не дал ничего. Exist в заменителях тоже не даёт. Даже на сайте Denso почему-то только салонный фильтр выдаёт.

    И ещё спрошу - воздушный Mann-Filter кто-то пользует, как себя зарекомендовал? В Exist производство китаёзное указано((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Aristo89 сказал:

    TLC200 4.5л бензин

    нет такого в природе.

    Бензин есть 4.0, 4.6, 4,7 и 5,7. Дизель 4.5. Может потому и не выдает. Их как грязи заменителей, в т.ч. и названный. Контора достойная.

    ЗЫ: на свой 4,7  беру по возможности салонный 87139-30040, воздушный 17801-38030. Стоят две надписи Denso и Toyota

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    нет такого в природе.

    Бензин есть 4.0, 4.6, 4,7 и 5,7. Дизель 4.5. Может потому и не выдает.

    Тьфу блин, опечатался, сорри! Бензин 4.6

    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

     в т.ч. и названный. Контора достойная

    В смысле Денсо или Манн?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Aristo89 

    от себя добавлю, если нет с родными надписями, то беру из VIC, Mahle, Mann или Nitto. С ними уже определился на своем опыте, главное не экзотика, найти можно в любой дыре, при этом до того как начал, а начал потому как левак пошел, изрядно прокурил фильтро/маслянные сообщества, ибо ошибка выбора чревата последствиями. Пока три тьфу 300 т.км. (без малого) и из них 220 на гбо, в общем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Их как грязи заменителей

    В том и дело что заменителей полно. Хотел Денсо заказать, но похоже воздушный на двигатель Денсо только на конвейер поставляет:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    20170707_145127.jpg

     

    20170707_144453.jpg

    если верить дате, фото 17 года (заказывал продавцу в ЕМЕКС. Собственно в этом году уже дважды брал также.

    Фильбтра у нас вроде как одинаковы на всех зажигалках.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

     

    20170707_144453.jpg

    Этот и беру. Хочу отказаться, перейти на заменитель, считал что Денсо можно найти, но видимо нету) есть возможность брать Манн, если норм на него перейти тогда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, Aristo89 сказал:

    есть возможность брать Манн

    Разницы не будет, тем более, что их представителей, как грязи.

    ЗЫ: на салон пробовал разные, в т.ч. от Денсо, те что с антибактерицидной зеленой. По факту, на них в Казахстане отлично, в Краснодаре задыхаюсь - вывод, пропускная страдает от влажности. В общем в салон с той же антибактерицидно-угольной фигней и с пропускной, как на штатном, теперь только Mahle / Knecht LA O490, еще и по цене вкуснее и садится плотнее. В общем раз заказать и станет понятно, тем более, что цена адекватнее сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    15 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    теперь только Mahle / Knecht LA O490

    Почитал про него. Здравый фильтр!:ok: ставил себе всю жизнь на тоёты/лексусы 87139-50060 или 87139-50100. Пожалуй тоже перейду на Mahle, он получше и Mann похоже тоже, с адекватной ценой. Спасибо за совет!:ok: подделки встречаются интересно?

    Но по воздушному двигателя вопрос всё равно остался)) есть ли в природе DENSOвский в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Aristo89 сказал:

    подделки встречаются интересно?

    их официальные дилеры чаще встречаются, до подделок так и не дошел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Воздушные фильтры в последнее время использую Бош. Сделаны в Китае, но качество хорошее. Салонные - больше всех понравились Манн и кнехт. Оригинал ввиду большого количества подделок, не беру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    На бензинку хоть выбор  есть, на дизель окромя оригинала путного ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да уж. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    17 часов назад, Бегемот147 сказал:

    На бензинку хоть выбор  есть, на дизель окромя оригинала путного ничего нет.

    Воздушный и топливный фильтры не то, на чем стоит экономить 500 р. Пыль, летящую в цилиндры и грязь, попадающую в форсунки современные моторы очень не любят. 200 делали 13 лет и уже давно подмечено. что пока машина обслуживается у дилера, который "разводит" владельца и ставит оригинал, машинки бегают сотни тыс и форсунки в норме и цпг без износа, как только заканчивается гарантия и владелец сваливет от дилера и экономно начинает ставить дешевые промокашки вместо фильтров и движок начинает глотать грязь и пыль, тысячам к 200 традиционно устают форсунки и начинается подъедание масла. И никакой егр в этом не виноват, а виноваты фильтра по 200 р (ну и плохая соляра и плохое масло, которое еще и меняют значительно реже, чем надо бы).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    13 минут назад, Al-Is сказал:

    Воздушный и топливный фильтры не то, на чем стоит экономить 500 р. Пыль, летящую в цилиндры и грязь, попадающую в форсунки современные моторы очень не любят. 200 делали 13 лет и уже давно подмечено. что пока машина обслуживается у дилера, который "разводит" владельца и ставит оригинал, машинки бегают сотни тыс и форсунки в нормке и цпг без износа, как только заканчивается гарантия и владелец сваливет от дилера и экономно начинает ставить дешевые промокашки вместо фильтров и движок начинает глотать грязь и пыль, тысячам к 200 традиционно устают форсунки и начинается подъедание масла. И никакой егр в этом не виноват, а виноваты фильтра по 200 р (ну и плохая соляра и плохое масло, которое еще и меняют значительно реже, чем надо бы).

    Не согласен с тобой в корне. Не экономлю ни на чем. Отказался от дилера потому что именно развод. Обслуживаю сам тачку в своем гараже. Т.к знаю что залил в редукторы и двигло Мобил1 от дистрибьютора (беру напрямую по договору, я ИП), а не заливает дилер Лукойл из бочки (сам видел их в ремзоне когда у дилера обслуживался - спрашивается для чего они у официала стоят в зоне выдачи запчастей механику???). И смысла не вижу переплачивать 2.5т рублей за лейбл тойота на салонном угольном фильтре при том что как парни отписались выше И согласен с ними что Mahle за 900р круче его на порядок. И поэтому тему поднял - Денсо есть воздушный для двигателя чтобы не платить 2500р за лейбл тойота т.к это один и тот же фильтр будет только с лейблом Денсо и дешевле в 2 раза

    И кстати масло дороже на рынке чем тойотовское, и меняю каждые 5 т.км. Так что экономия экономии рознь!

    Изменено пользователем Aristo89
    Поправил текст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я про топливный и воздушный, а салонный ерунда, он не важен, угольные салонные фильтра это вообще тупой развод, ничего они не фильтруют )))

    Еще мое сообщение написано на пост о "проблеме" фильтров на дизель.

    Насколько я понимаю, у вас машина была куплена  новой, сколько вы на ней проехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Я не о промокашках.

    Почему то ни один из именитых производителей (манн, нитто,микро и т.п.) на дизель  воздушных фильтров не производят. А ,фрам-пурфлюкс делает,но оно че-то очень страшного китайского вида. Использую ори, масляный -5тм.к, воздушный,топливный-10. Если топливный 10-ку легко выдерживает, то воздушник имхо с трудом,а ценник в 2500 всеж кусачий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    42 минуты назад, Al-Is сказал:

    Я про топливный и воздушный, а салонный ерунда, он не важен, угольные салонные фильтра это вообще тупой развод, ничего они не фильтруют )))

    Еще мое сообщение написано на пост о "проблеме" фильтров на дизель.

    Насколько я понимаю, у вас машина была куплена  новой, сколько вы на ней проехали?

    Про салонный тоже не согласен. Вынимаешь его через 5т.км он весь в пыли.

    Да, новой, проехал 50т.км, на ГБО. Но не суть, было достаточно тойот и лексусов и мой вывод что у ОД такой же развод как и у всех, и смысл переплачивать тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.