Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    19 hours ago, Экономист said:

     Не забываем также ручки трансмиссии

    70AE49B7-6F40-470C-A91B-AEE35C2A6D3D.thumb.jpeg.674e74471f68d2aa1f869f72ec7c351d.jpeg

    Андрей, а внутренний диаметр какой? На h55 налезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Андрей, а внутренний диаметр какой? На h55 налезут?

    Сэр, очень интересные вопросы. Пришлось покопать тему переключателей Н55 и Н150/151 (R151).

    переключатель КПП на моей картинке подходит на все указанные коробки. Резьба М12х1.25

    E50FF4BD-F10D-4915-BBE2-6DECD2790219.thumb.jpeg.3b1d8e9dc4796097219069791f46729a.jpeg
     

    Голосуем за общество мануальных отношений

    D5246A9B-385A-4FE0-AB55-A7024BDB17DC.jpeg.6b43db3d2f31fec0ecf2077db16f5db8.jpeg

    Только на наших 40х коробках М10х1.25 и там нужны свои переключатели
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Зачем: поставить резьбовой вкладыш ,который применяется для восстановления резьбы и нечего не надо перерезать пересверливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    5 минут назад, alex_60 сказал:

    Зачем: поставить резьбовой вкладыш ,который применяется для восстановления резьбы и нечего не надо перерезать пересверливать.

    Изолента и дрель наше все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Что за крючки под потолком задней двери на вишневом кузове (на 3:00)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    8 часов назад, Schimano сказал:

    Что за крючки под потолком задней двери на вишневом кузове (на 3:00)

    Да, интересные крапления

    A42DD62D-52E3-407C-8443-90115F32447B.thumb.jpeg.81fb2b38ad28c605c64783c7d33f1965.jpeg

     

    Причём на неавстралийской версии таких нет

    0C43F8F0-870E-47A5-9592-26F571B7A02C.thumb.jpeg.ea189829e5ae411bb74b5c0ee68767fe.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    странные крепления

    C6F2EB21-4553-4CF3-9903-BEC15DCA3444.thumb.jpeg.59efff2128156e2a19d0f3e7f971fea4.jpeg

     

    Отличия австралийской версии

    снаружи (нет эмблемы на капоте, нет наклеек на боках, зеркала ручные)

    78E605E5-14B0-4B87-9FA9-492EAE8C04F6.thumb.jpeg.53e035eb61d8376b0b5b14878b186ddd.jpeg

     
    сзади (нет камеры заднего вида, нет канистры, нет крюка и единая подножка, нет спойлера)
    E1B14A4D-90B1-4DEE-B366-E59843301D2D.thumb.jpeg.e16ecce78fa0cef56db53db680bb7ac0.jpeg


    салон (сиденья черные, есть зарядка девайсов около ручки кпп, есть круизконтроль)
    9F9E827F-1299-4AF8-9994-13B2D66D053B.thumb.jpeg.d806d47002aff70b71dd446f7ed443db.jpeg

     

    Вторая зарядка для пассажиров
    873783A7-F557-4C81-8753-DBC2BE836FFF.thumb.jpeg.c3d0ddb0a9a462ef933b4b5843e96195.jpeg

     

    Карман с бутылкой слева 

    885F9FB9-6CC9-4C1C-82A7-5A911A4D43B1.jpeg.62a1d06c71193d7216c5bf38995f00f1.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Зачем вся эта цыганщина, лучше бы зеркала с нормальным обзором и подогревом сделали, замки ремней на сидения перенесли, рулевые наконечники как 80' поставили, колею заднего моста расширили...

    А вот ещё забыл- "бельевую верёвку" с  заднего моста убрали, как по дерну проедешь вся трава на троссе висьнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30.12.2021 в 11:02, Экономист сказал:

    кстати это руль от Hilux Revo без кнопок и темпомата

    А номерок руля не подбросите?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota Prado

    Вот я не могу понять одного , почему они стоят дороже 300ки? Вот нет там ничего дорогого , вот как не считай нету. Они на своих рынках стоят так же как 300ка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 минуты назад, Рамазан999 сказал:

    Вот я не могу понять одного , почему они стоят дороже 300ки? Вот нет там ничего дорогого , вот как не считай нету. Они на своих рынках стоят так же как 300ка ?

    К гелику таких вопросов чет не задают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota Prado
    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    К гелику таких вопросов чет не задают))

    Новый Гелик технологичен , да и предыдущие версии не отстают, машина включает в себя все необходимые опции для комфортного передвижения, а что есть в абсолютно  новой 70-ке? Мультимедиа которой уже лет 10 отроду ? Можно было хотя бы двиг обновить старым 4.5 литровым дизелем. По факту переплачиваешь только за ее вечность лишая себя всех благ цивилизации. 
    не давно проехался на 200 ке где есть все необходимое, машина залазила и вылазила ото всюду где проезжала 70ка , только вот при спуске по мокрому грунту 200ка со своими системами помощи при спуске справилась на много уверенна чем 70ка , которая почти спустилась на тормозах. Плюс всякие имитации блокировок на 200 ке сработали на все 10 балов когда 70 ку приходилось раскачивать. Только не пишите мне что в этом весь кайф 70ки. Я конечно же не отрицаю тот факт что Tlc 70 это философия , легенда , со всей своей спартанской историей но 6 Лямов Карл , 6 Лямов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Рамазан999 сказал:

    Новый Гелик технологичен

    Ага, да, это пыль в глаза, всякие электропакеты не делают авто технологичным, теже мосты и рама, кирпич, единственный плюс у немца, это то что крепления рамы под кузов можно купить отдельно, иботгниют и отваливаются, а вот производитель позаботился о своих поклонниках) 

    А нам вон наклеечки новые))

    П. Сс. 6 лямов, это не дороже 300тки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota Prado
    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ага, да, это пыль в глаза, всякие электропакеты не делают авто технологичным, теже мосты и рама, кирпич, единственный плюс у немца, это то что крепления рамы под кузов можно купить отдельно, иботгниют и отваливаются, а вот производитель позаботился о своих поклонниках) 

    А нам вон наклеечки новые))

    П. Сс. 6 лямов, это не дороже 300тки.

     

    791B2C12-4C6C-4052-87D7-32EE591D1F0D.jpeg

    Ну я в курсе что таких цен нет, и они стоят дороже , ребята вроде как за 7 купили знакомые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    300ки от 11 стоят какие 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и про мотор на 70ках, - там же ставят 4,5 от тлк200 дефорсированный с одной турбиной причем уже давно. и бензиновый новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 час назад, Рамазан999 сказал:

    чем 70ка , которая почти спустилась на тормозах.

    Спускается не машина, а водитель. Если водитель буратино, то на 200ке ему конечно комфортнее, и там действительно для него всё необходимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota Prado
    44 минуты назад, Артём сказал:

    Спускается не машина, а водитель. Если водитель буратино, то на 200ке ему конечно комфортнее, и там действительно для него всё необходимое.

    Водитель на 70ке был максимально опытный, в отличии от меня чайника на 200ке. Ну вопрос вовсе не в этом , вопрос про ценообразование сравнительно с более технологичными аналогами. Сотки и стопятки не долеко  от вечности и проходимости 70ток , а стоят гораздо дешевле причём сотки очень комфортны и там больше плюшек. 
    Я люблю 70ки за все это спортанство , понять просто не могу почему так дорого ?

    1 час назад, shellcode сказал:

    и про мотор на 70ках, - там же ставят 4,5 от тлк200 дефорсированный с одной турбиной причем уже давно. и бензиновый новый.

    Да есть эти моторы , опять же дефорсированные , турбина одна на низа , на верхах не идёт. 
    ей это не нужно скажете вы , но приятно когда есть запас разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну как бы на 70ке в принципе гонять не получится. она совершенно не для этого. ну и все же 1VD-FTV даже с одной турбиной для 70ки это более чем, крутящего момента там выше крыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.