Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Всем доброго времени! Подскажите, пожалуйста, по номеру кузова, дело в том, что у меня отсутствует Табличка с VIN номером, а на раме указанно vzn131, имеет ли это отношение и к номеру кузова или он может отличаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    То что у вас на раме и есть вин (фрейм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, Grigoriy Denisov сказал:

    номеру кузова или он может отличаться?

    Номер на раме нужен. На кузове раннера нет номера. На бирке только бывает у прулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Понял, принял, спасибо Вам большое за информацию!??

    И тогда ещё такой вопрос: А чем отличается 130 от 131?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    И тогда ещё такой вопрос: А чем отличается 130 от 131?

    Просто я хочу приобрести кузов в сборе, но, пока безуспешно, никак не могу найти именно свой, поподаются похожие, но праворульные.. 

    Может кто подскажет, к кому можно обратиться... 

    Да и при покупке запчастей мне всегда предлагают от 130, а не 131, блин, вообще не понимаю, в чём подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    фото машины выложи и номер на раме, дела быстрее пойдут

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Двигателем только должен отличатся 130 от 131.

    На сурфе 131 идёт с 3L мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    Только что, Grigoriy Denisov сказал:

    IMG_20210805_104705.jpg

    Какой мотор?под капотом сфотай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    VZN131 - 0013802

    3VZ

    Блин, не могу вторую фото выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Как по мне, так это обычный 130й рестайл.

    Задний борт не европейский, руль с лево то есть не сюрф, значит для рынка америки.

    Могут быть не значительные дополнения в электро проводки и еще что то, сам х.з.

    Железо кузова сто процентов одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Американский Японец?

    По проводке согласен, есть нюансы, добавлен круиз контроль, добавлена кнопка блокировки,незнаю точно, что именно она блокирует, но вроде что-то связанно то-ли с мостами, то-ли с раздаткой, + под капотом есть странные провода, у меня никуда не подключены правда и куда они вообще идут я ещё не разобрался.... 

    В общем, вопросов много, а времени пока нет?

    Также есть нюанс с номером рамы, его плохо видно,хотелось бы восстановить его читаемость, точнее выдовить его по новой, чтобы спокойно обслужить раму, а то получится, что после реставрации номер вообще хрен увидишь

    А вообще, как я понял, по замене кузова, искать мне всё-же надо 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    да, у вас кузов 130й, рестайл 

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    43 минуты назад, Grigoriy Denisov сказал:

    точнее выдовить его по новой,

    И получить вечный учёт. Или вообще лишиться регистрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Да не, сделать всё официально, а не с бухты-барахты... 

    Я не собираюсь наплевательски относиться к этому делу и понимаю, что этот процесс очень сложный. Пока вот ищу организацию, которая официально может помочь с этим делом.. 

    Машинку я взял под восстановление, хочу довести по максимому до идеала, по возможности конечно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    51 минуту назад, Grigoriy Denisov сказал:

    Американский Японец?

    По проводке согласен, есть нюансы, добавлен круиз контроль, добавлена кнопка блокировки,незнаю точно, что именно она блокирует, но вроде что-то связанно то-ли с мостами, то-ли с раздаткой, + под капотом есть странные провода, у меня никуда не подключены правда и куда они вообще идут я ещё не разобрался.... 

    В общем, вопросов много, а времени пока нет?

    Также есть нюанс с номером рамы, его плохо видно,хотелось бы восстановить его читаемость, точнее выдовить его по новой, чтобы спокойно обслужить раму, а то получится, что после реставрации номер вообще хрен увидишь

    А вообще, как я понял, по замене кузова, искать мне всё-же надо 130?

    На задней оси рессоры или пружины? На американцев некоторых рессоры были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    1 час назад, Grigoriy Denisov сказал:

    Да не, сделать всё официально, а не с бухты-барахты... 

    Я не собираюсь наплевательски относиться к этому делу и понимаю, что этот процесс очень сложный. Пока вот ищу организацию, которая официально может помочь с этим делом.. 

    Машинку я взял под восстановление, хочу довести по максимому до идеала, по возможности конечно?

    есть смысл, если рама жива. А так это вложения которые не возвращаются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Рама сама по себе живая, просто хочу убрать все следы ржавчины и обработать её. 

    Согласен, это мне вряд-ли вернётся и по факту совсем не целесообразно, но зато продлит срок службы?

    Может вообще так случиться, что я буду крайним обладателем данного автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.