Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Grigoriy Denisov сказал:

    Рама сама по себе живая, просто хочу убрать все следы ржавчины и обработать её.

    Рекомендую обратить внимание на площадки над пружинами, там вечно грязь копится(периодически от туда "полведра" выгребаю), ну и всю заднюю часть рамы с особой тщательностью осмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Найти сейчас не распиленный кузов в лучшем состоянии, чем у топикстартера - это как в  хоккей у лукашенко выиграть.

    Рекомендую просто аккуратно поставить заплатки на проблемные места. Очистить коррозию, протравить, обработать травящим грунтом, обработать эпоксидным грунтом и оставить на полгода - посмотреть, пойдут пузыри или нет.

     

    На старом раннере масса жизненно важных узлов и механизмов, требующих дорогостоящих запчастей. Кузов не относится к жизненно важным агрегатам. А вот опоры кузова, их площадки на кузове и кронштейны на раме - относятся.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Единственный проблемный участок я вывел только передний правый подкрылок, там прям сквозная дыра образовалась + уходит ниже трещина, так сказать, под ноги пассажиру, по этой же причине отржавел участок крепления нижней части крыла... 

    Во всём остальном каких либо проблем замечено небыло, в целом, кузов живой, но этот момент меня капец как раздражает.. 

    Хотя соглашусь, менять кузов по такой причине особого смысла нет, просто я изначально думал, что найти не так сложно будет, ведь машина старенькая и такого должно быть в избытке, но оказалось всё давольно проблематично с поиском... Не ожидал такого поворота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    P. S. Спасибо за совет, походу так и придёться поступить?

    Кстати, такой ещё вопрос, касаемо топливной системы:

    Дело в том, что у меня стоит бенза насос на улице, бак не подразумевает установку погружного насоса, да и фиг его знает какой туда он подходящий, толком вообще не понятно...  Суть в том, что он стоит у меня вообще от газели бошовский, а самый прикол в том, что фильтр тонкой очистки стоит перед насосом. Может ли это повлиять на работой способность насоса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    05.08.2021 в 14:58, Grigoriy Denisov сказал:

    Рама сама по себе живая, просто хочу убрать все следы ржавчины и обработать её. 

    Согласен, это мне вряд-ли вернётся и по факту совсем не целесообразно, но зато продлит срок службы?

    Может вообще так случиться, что я буду крайним обладателем данного автомобиля?

    Так? 

     

    70a60249-18cc-437b-a969-fc0757835243.jpg

    00576e97-6385-4896-ba3e-4ada50333d33.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Так? 

     

    70a60249-18cc-437b-a969-fc0757835243.jpg

    00576e97-6385-4896-ba3e-4ada50333d33.jpg

    Ну да, также?

    Выглядит вообще шикарно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота сюрф 130 кузов
    05.08.2021 в 13:58, Grigoriy Denisov сказал:

    Рама сама по себе живая, просто хочу убрать все следы ржавчины и обработать её. 

    Согласен, это мне вряд-ли вернётся и по факту совсем не целесообразно, но зато продлит срок службы?

    Может вообще так случиться, что я буду крайним обладателем данного автомобиля?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    06.08.2021 в 14:48, Grigoriy Denisov сказал:

    P. S. Спасибо за совет, походу так и придёться поступить?

    Кстати, такой ещё вопрос, касаемо топливной системы:

    Дело в том, что у меня стоит бенза насос на улице, бак не подразумевает установку погружного насоса, да и фиг его знает какой туда он подходящий, толком вообще не понятно...  Суть в том, что он стоит у меня вообще от газели бошовский, а самый прикол в том, что фильтр тонкой очистки стоит перед насосом. Может ли это повлиять на работой способность насоса? 

    Или вы ошибайтесь, что бак "не подразумевает" или бак не оригинальный (например с дизельной версии). Возможно лючек на оригинальном баке заварили (теоретически допустить экстремалов сварщиков можно), и/или кронштейн крепления бензонасоса из бака удалили. Следует посмотреть схему на любом интернет ресурсе - например: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6155ade4-d7da-4260-944a-2a83630bd736&Unit=6fff4b1d-4358-4511-8ba6-7541df385c55&Title=Схема 2 из 2 и полностью восстановить систему питания (впрыска) в штатное состояние. Бензобак можно заказать у продавцов с форума - с Дальнего Востока. В бензобаке будут и кронштейны и, :blink2: возможно, исправный насос.  И даже, о чудо, бывает, что стоит не продырявленный сетка-фильтр на заборнике топлива (он же - фильтр грубой очистки)

     

    Сама по себе схема фильтр перед насосом - гораздо современнее и надёжнее.  Но при условии, что и фильтр и насос - погружного типа. При этом, начиная с 215-го раннера, на всех рамных полноприводных бензинках тойота  штатно использовала именно такую схему. НО!!! на 130-м раннере нет надёжных мест, чтобы поставить вне бака  "выносной" насос. Поставить насос после штатного места крепления штатного фильтра - крайне опасно!!!  При возникновении негерметичности в бензо магистрали после насоса бензин может полететь под давлением 3-5 бар на раскалённый металл системы выпуска (глушитель, катализатор). В моторном отсеке 130-го раннера (где штатно стоит фильтр у 120-го Прадо) места для насоса и фильтра нет. Я в полной темноте и с закрытыми глазами могу пройтись по топливной магистрали, но абсолютно убеждён, что если машина съезжает  с асфальта, то безопасного места для выносного фильтра и бензонасоса - нет! Имейте в виду, горизонталь при размещении магистрали весьма важна, так как в бензобаке может появляться вода и эта вода может застывать в самых причудливых местах (где будет больше концентрация грязи - например перед фильтром тонкой очистки: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6155ade4-d7da-4260-944a-2a83630bd736&Unit=f3f3c2ff-4a93-4041-a08f-918014c1485e&Title=Схема 1 из 2) и естественно, в самой низкой точке магистрали (извините, вода тяжелее бензина). В штатном баке - это место ровно над пробкой слива.

     

    Идеального решения с восстановлением рамы и кузова не существует. Ни одна конструкция пескоструйного агрегата не обеспечивает качественной очистки рамы изнутри. очистка ультразвуком избыточно экзотична. Толщина металла и в кузове и на раме допускает самое широкое применение заплаток. Важна только квалификация и добросовестность профессионального сварщика, а кусок металла, к которому его толщина позволяет безобидно приварить край заплатки, всегда найдётся. Иными словами такой архаичный экспонат как кондовый 130-й раннер - ремонтопригоден пожизненно. Жизнь же в свою очередь бывает короткой. В том числе от незапланированного по месту, времени и интенсивности воспламенения бензина, с последующим привлечением к участию в деле лако-красочных, уплотнительных и изоляционных материалов, примыкающих к площади возгорания . То есть само название - ДВС - предполагает имеющим быть штатным только Внутренне Сгорание бензина именно в камере Сгорания Двигателя, а не до неё и и не после неё.  

     

    Не отходите от штатной схемы устройства именно на вашем автомобиле системы впрыска, системы рулевого управления, тормозной системы - пока не проездите на этой машине хотя бы лет десять. А дальше на этом действующем (долгоиграющем) музейном экспонате можете менять всё, что сочтёте нужным. Даже можете поставить не  только другой мотор, другую подвеску, другую трансмиссию (чем увлекается значительное число участников этого форума), но и другой движитель, другой топливный элемент, иную систему взаимодействия времени и пространства, ...и тормозную систему, основанную на принципе гироскопа. Но всё это будет дорого.

    Дешевле через год купить новый среднеразмерный SUV от Рено-Ниссан - помесь Дастера Шнивы и Каптюра.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER
    33 минуты назад, John298 сказал:

    Или вы ошибайтесь, что бак "не подразумевает" или бак не оригинальный (например с дизельной версии). Возможно лючек на оригинальном баке заварили (теоретически допустить экстремалов сварщиков можно), и/или кронштейн крепления бензонасоса из бака удалили. Следует посмотреть схему на любом интернет ресурсе - например: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6155ade4-d7da-4260-944a-2a83630bd736&Unit=6fff4b1d-4358-4511-8ba6-7541df385c55&Title=Схема 2 из 2 и полностью восстановить систему питания (впрыска) в штатное состояние. Бензобак можно заказать у продавцов с форума - с Дальнего Востока. В бензобаке будут и кронштейны и, :blink2: возможно, исправный насос.  И даже, о чудо, бывает, что стоит не продырявленный сетка-фильтр на заборнике топлива (он же - фильтр грубой очистки)

     

    Сама по себе схема фильтр перед насосом - гораздо современнее и надёжнее.  Но при условии, что и фильтр и насос - погружного типа. При этом, начиная с 215-го раннера, на всех рамных полноприводных бензинках тойота  штатно использовала именно такую схему. НО!!! на 130-м раннере нет надёжных мест, чтобы поставить вне бака  "выносной" насос. Поставить насос после штатного места крепления штатного фильтра - крайне опасно!!!  При возникновении негерметичности в бензо магистрали после насоса бензин может полететь под давлением 3-5 бар на раскалённый металл системы выпуска (глушитель, катализатор). В моторном отсеке 130-го раннера (где штатно стоит фильтр у 120-го Прадо) места для насоса и фильтра нет. Я в полной темноте и с закрытыми глазами могу пройтись по топливной магистрали, но абсолютно убеждён, что если машина съезжает  с асфальта, то безопасного места для выносного фильтра и бензонасоса - нет! Имейте в виду, горизонталь при размещении магистрали весьма важна, так как в бензобаке может появляться вода и эта вода может застывать в самых причудливых местах (где будет больше концентрация грязи - например перед фильтром тонкой очистки: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6155ade4-d7da-4260-944a-2a83630bd736&Unit=f3f3c2ff-4a93-4041-a08f-918014c1485e&Title=Схема 1 из 2) и естественно, в самой низкой точке магистрали (извините, вода тяжелее бензина). В штатном баке - это место ровно над пробкой слива.

     

    Идеального решения с восстановлением рамы и кузова не существует. Ни одна конструкция пескоструйного агрегата не обеспечивает качественной очистки рамы изнутри. очистка ультразвуком избыточно экзотична. Толщина металла и в кузове и на раме допускает самое широкое применение заплаток. Важна только квалификация и добросовестность профессионального сварщика, а кусок металла, к которому его толщина позволяет безобидно приварить край заплатки, всегда найдётся. Иными словами такой архаичный экспонат как кондовый 130-й раннер - ремонтопригоден пожизненно. Жизнь же в свою очередь бывает короткой. В том числе от незапланированного по месту, времени и интенсивности воспламенения бензина, с последующим привлечением к участию в деле лако-красочных, уплотнительных и изоляционных материалов, примыкающих к площади возгорания . То есть само название - ДВС - предполагает имеющим быть штатным только Внутренне Сгорание бензина именно в камере Сгорания Двигателя, а не до неё и и не после неё.  

     

    Не отходите от штатной схемы устройства именно на вашем автомобиле системы впрыска, системы рулевого управления, тормозной системы - пока не проездите на этой машине хотя бы лет десять. А дальше на этом действующем (долгоиграющем) музейном экспонате можете менять всё, что сочтёте нужным. Даже можете поставить не  только другой мотор, другую подвеску, другую трансмиссию (чем увлекается значительное число участников этого форума), но и другой движитель, другой топливный элемент, иную систему взаимодействия времени и пространства, ...и тормозную систему, основанную на принципе гироскопа. Но всё это будет дорого.

    Дешевле через год купить новый среднеразмерный SUV от Рено-Ниссан - помесь Дастера Шнивы и Каптюра.

      

     

    IMG_20210809_185828.jpg

    Вот так выглядит моя система подачи топлив. 

    Соглашусь, может бак и от дизельное версии, так как по его виду он родной, но вот лючок отличается, в нём идут две длинные трубки, одна на забор с фильтром грубой очистки, а вторая, как я понял, на обратку, хотя, рядом есть ещё одна трубка, короткая с маленьким лючком, по логике та, вторая, и есть обратка

    Спасибо Вам за подсказку, буду искать насос погружного типа в сборе, надеюсь он встанет в этот бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Жуткий огнеопасный колхоз. На хомутах и пластиковых стяжках. В этом месте у меня зимой - килограмма 3-4 снега, льда, грязи и соли в неопределяемых пропорциях.

    Но верхние площадки над задними пружинами ещё вполне живы. Может машина зимой и по соли не ездила и не собирается ездить? В Калифорнии ни того ни  другого ни третьего не найти до 2000 метров над уровнем моря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    Хотя, судя по рисунку, вряд-ли, на моём лучок меньше, походу, так как не имеет прижимного кольца, а просто крепется болтами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER
    1 минуту назад, John298 сказал:

    Жуткий огнеопасный колхоз. На хомутах и пластиковых стяжках. В этом месте у меня зимой - килограмма 3-4 снега, льда, грязи и соли в неопределяемых пропорциях.

    Но верхние площадки над задними пружинами ещё вполне живы. Может машина зимой и по соли не ездила и не собирается ездить? В Калифорнии ни того ни  другого ни третьего не найти до 2000 метров над уровнем моря.

    Согласен, полный колхоз, но таким я его и взял?

    Проблема в том, что я поменял Топлевный фильтр и машина стала на малых оборотах пытаться глохнуть и, положив руку на насос, чувствуется как он работает в такт с двигателем, то есть импульсивно, а когда прогазуешь или держишь обороты всё нормально. 

    До этого стоял маленький тойотовский фильтр, а я поставил уже чуть больше, но уазовский, вот от этого и вопрос:

    Может ли такой тип установки фильтра повлеять на работоспособность насоса, ведь такое чувство, что ему тяжело прокочать его через фильтр.. 

    P. S. После установки фильтра я прокачивал в ручную и даже для меня это было тяжеловато 

    9 минут назад, John298 сказал:

    Жуткий огнеопасный колхоз. На хомутах и пластиковых стяжках. В этом месте у меня зимой - килограмма 3-4 снега, льда, грязи и соли в неопределяемых пропорциях.

    Но верхние площадки над задними пружинами ещё вполне живы. Может машина зимой и по соли не ездила и не собирается ездить? В Калифорнии ни того ни  другого ни третьего не найти до 2000 метров над уровнем моря.

    Посмотрел раму и кузов, всё живое, но есть нюансы по переднему правому борту, походу, удар был именно в эту часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER
    58 минут назад, John298 сказал:

    Или вы ошибайтесь, что бак "не подразумевает" или бак не оригинальный (например с дизельной версии). Возможно лючек на оригинальном баке заварили (теоретически допустить экстремалов сварщиков можно), и/или кронштейн крепления бензонасоса из бака удалили. Следует посмотреть схему на любом интернет ресурсе - например: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6155ade4-d7da-4260-944a-2a83630bd736&Unit=6fff4b1d-4358-4511-8ba6-7541df385c55&Title=Схема 2 из 2 и полностью восстановить систему питания (впрыска) в штатное состояние. Бензобак можно заказать у продавцов с форума - с Дальнего Востока. В бензобаке будут и кронштейны и, :blink2: возможно, исправный насос.  И даже, о чудо, бывает, что стоит не продырявленный сетка-фильтр на заборнике топлива (он же - фильтр грубой очистки)

     

    Сама по себе схема фильтр перед насосом - гораздо современнее и надёжнее.  Но при условии, что и фильтр и насос - погружного типа. При этом, начиная с 215-го раннера, на всех рамных полноприводных бензинках тойота  штатно использовала именно такую схему. НО!!! на 130-м раннере нет надёжных мест, чтобы поставить вне бака  "выносной" насос. Поставить насос после штатного места крепления штатного фильтра - крайне опасно!!!  При возникновении негерметичности в бензо магистрали после насоса бензин может полететь под давлением 3-5 бар на раскалённый металл системы выпуска (глушитель, катализатор). В моторном отсеке 130-го раннера (где штатно стоит фильтр у 120-го Прадо) места для насоса и фильтра нет. Я в полной темноте и с закрытыми глазами могу пройтись по топливной магистрали, но абсолютно убеждён, что если машина съезжает  с асфальта, то безопасного места для выносного фильтра и бензонасоса - нет! Имейте в виду, горизонталь при размещении магистрали весьма важна, так как в бензобаке может появляться вода и эта вода может застывать в самых причудливых местах (где будет больше концентрация грязи - например перед фильтром тонкой очистки: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6155ade4-d7da-4260-944a-2a83630bd736&Unit=f3f3c2ff-4a93-4041-a08f-918014c1485e&Title=Схема 1 из 2) и естественно, в самой низкой точке магистрали (извините, вода тяжелее бензина). В штатном баке - это место ровно над пробкой слива.

     

    Идеального решения с восстановлением рамы и кузова не существует. Ни одна конструкция пескоструйного агрегата не обеспечивает качественной очистки рамы изнутри. очистка ультразвуком избыточно экзотична. Толщина металла и в кузове и на раме допускает самое широкое применение заплаток. Важна только квалификация и добросовестность профессионального сварщика, а кусок металла, к которому его толщина позволяет безобидно приварить край заплатки, всегда найдётся. Иными словами такой архаичный экспонат как кондовый 130-й раннер - ремонтопригоден пожизненно. Жизнь же в свою очередь бывает короткой. В том числе от незапланированного по месту, времени и интенсивности воспламенения бензина, с последующим привлечением к участию в деле лако-красочных, уплотнительных и изоляционных материалов, примыкающих к площади возгорания . То есть само название - ДВС - предполагает имеющим быть штатным только Внутренне Сгорание бензина именно в камере Сгорания Двигателя, а не до неё и и не после неё.  

     

    Не отходите от штатной схемы устройства именно на вашем автомобиле системы впрыска, системы рулевого управления, тормозной системы - пока не проездите на этой машине хотя бы лет десять. А дальше на этом действующем (долгоиграющем) музейном экспонате можете менять всё, что сочтёте нужным. Даже можете поставить не  только другой мотор, другую подвеску, другую трансмиссию (чем увлекается значительное число участников этого форума), но и другой движитель, другой топливный элемент, иную систему взаимодействия времени и пространства, ...и тормозную систему, основанную на принципе гироскопа. Но всё это будет дорого.

    Дешевле через год купить новый среднеразмерный SUV от Рено-Ниссан - помесь Дастера Шнивы и Каптюра.

      

     

    Screenshot_20210809_192351_com.android.chrome.jpg

    Вот такой бак у меня стоит

    Ха, точно от дизельного, только сейчас посмотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Трубка подачи куда-то не туда смотрит. От дизеля наверное. Вот в этой теме много интересного про бензонасос и его замену.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, John298 сказал:

    Жуткий огнеопасный колхоз. На хомутах и пластиковых стяжках. В этом месте у меня зимой - килограмма 3-4 снега, льда, грязи и соли в неопределяемых пропорциях.

    Но верхние площадки над задними пружинами ещё вполне живы. Может машина зимой и по соли не ездила и не собирается ездить? В Калифорнии ни того ни  другого ни третьего не найти до 2000 метров над уровнем моря.

    Колхоз не только в топливной системе, но и в тормозной ) Короче жуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Колхоз не только в топливной системе, но и в тормозной ) Короче жуть. 

    А что с тормозной не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, Grigoriy Denisov сказал:

    А что с тормозной не так?

    Тормозной шланг надорван, колдуна нет, шланг стыкуется с тормозной трубкой вовсе не в заводском месте. 

    Насос снаружи бака и прочее, прочее, прочее... 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с . Подсинее
    • Машина: TOYOTA 4RANNER

    По повод

    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Тормозной шланг надорван, колдуна нет, шланг стыкуется с тормозной трубкой вовсе не в заводском месте. 

    Насос снаружи бака и прочее, прочее, прочее... 

    По поводу насоса согласен, бак стоит от дизельного варианта, этот момент придётся исправлять, путём замены на, скажем так, оригинального типа, но вот с тормозной системой не уверен, как по мне вроде всё нормально, ведь всё исправно работает и без каких либо нареканий... 

    Хотяя, может я и ошибаюсь, фиг его знает.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Надрыв на тормозном шланге вчера со слепу на айпаде я принял за хомут, удерживающий шланг. Правда удивился, почему шланг под хомутом мокрый, а вокруг всё сухое :wow:.

    Пока к машине полностью не привык "колдун" - вещь нужная. Как я писал вчера - систему впрыска, тормозную систему и рулевое управление следует привести в штатное состояние - то есть в состояние, в котором машина была спроектирована и выпущена с конвейера.

     

    В случае топикстартера даже коряги не нужно, любая толстая ветка оборвёт шланг, который уже потеет в месте надрыва. Если, конечно, этот надрыв раньше шланг не прикончит. Тормоза имеют изумительное свойство выходить из строя в самый подходящий момент, когда при экстренном торможении из о всех сил нажимаешь на педаль. И,  естественно, в этот момент создаётся максимальное давление, которое из потеющего надрыва делает маленький, скоротечный во всех смыслах фонтанчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.