Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Там смысл управления такой: От кнопки на приборке подается "масса" на управляющий контакт реле а далее реле из под капота подает "+" на муфту компрессора. Причем свечение кнопки не связано с тем подается "масса" куда нужно или нет. Свечение лишь указывает нажал кто-то кнопку или нет. Надо-бы проверить на задней стороне блока управления появляется ли "масса" на должном пине разъема при нажатой кнопке или нет.  Если появляется то соответственно "звонить" провод до реле. Для этого придется разобрать подкапотный блок чтобы добраться до больших нижних разъемов заводящих основные жгуты в блок (их там два больших). Собственно секс еще тот, по-взрослому. Чтобы что-то "сломалось" в самом блоке управления маловероятно. Вангую что где-то проводок управляющий либо отгнил (при поврежденной изоляции) либо от чего-то  перетерся (касался чего-то постороннего). Чисто ИМХО.  

    Спасибо, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    14 минут назад, Данис А. сказал:

    Двигатель никак не реагирует. 

    Значит начинать надо с датчика давления и проводки от него до блока климата.

    9 минут назад, M@ks сказал:

    Ставлю на невидимое мозгами давление в системе 

    +1. У него обороты двигатель не поднимает при включении, значит на компрессор сигнал включения не подается.

    и сам датчик проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Serg_M сказал:

     

    +1. У него обороты двигатель не поднимает при включении, значит на компрессор сигнал включения не подается.

    И диагностика это легко покажет,  но ТС упрямо планирует сперва ковырять проводку ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    m_ac_0154.pdf

     

    Проверка датчика давления. Ну и визуально разъем и контакты посмотреть, часто там подгнивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, M@ks сказал:

    На дизеле сигнал идет с бодика, а не с блока климатики. 

    Очень может быть. Сначала блок ECU собирает все сигналы от системы как то наличие давления, сигнал от кнопки включения, может быть сигнал от температуры ДВС (он вырубает кондер при превышении нормативной температуры ДВС) ну и еще чего-нибудь может быть а затем по совокупности данных подает (либо не подает) сигнал на включение кондера. Я-бы еще проверил датчик температуры испарителя. Там проводки тонкие и крышкой испарителя могут быть пережаты (опять-же если кто-то неаккуратно туда лазил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И это

    31 минуту назад, Serg_M сказал:

    Проверка датчика давления. Ну и визуально разъем и контакты посмотреть, часто там подгнивает.

    И это

    26 минут назад, SergeySU сказал:

    . Я-бы еще проверил датчик температуры испарителя. 

    во всех случаях сперва проверяется диагностикой, для обоих датчиков на случай обрыва или кз есть свои коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Очень может быть. Сначала блок ECU собирает все сигналы от системы как то наличие давления, сигнал от кнопки включения, может быть сигнал от температуры ДВС (он вырубает кондер при превышении нормативной температуры ДВС) ну и еще чего-нибудь может быть а затем по совокупности данных подает (либо не подает) сигнал на включение кондера. Я-бы еще проверил датчик температуры испарителя. Там проводки тонкие и крышкой испарителя могут быть пережаты (опять-же если кто-то неаккуратно туда лазил).

    Вот как бы на него и есть сомнения, как то там неокуратно. На выходных буду смотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, Данис А. сказал:

    Не пиши мне больше пожалуйста, не расстраивай.

    Сам тоже не переживай, он всем даёт советы с общим смыслом - сначала стать электриком. В профиль, коротенько, добавь данные о машине - модель, год, тип движка, коробка, так проще всем.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    14 часов назад, Saimak сказал:

    Сам тоже не переживай, он всем даёт советы с общим смыслом - сначала стать электриком. В профиль, коротенько, добавь данные о машине - модель, год, тип движка, коробка, так проще всем.

    Спасибо,  просто мне нужен был дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    20 часов назад, Данис А. сказал:

    Спасибо,  просто мне нужен был дельный совет.

    Есть хороший спец по кондерам мне приговорили компрессор к замене( типо клинит) а он разобрался в копеечной проблеме и все починил.

    Давал его контакты форумчана все остались довольны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    12 часов назад, Staier сказал:

    Есть хороший спец по кондерам мне приговорили компрессор к замене( типо клинит) а он разобрался в копеечной проблеме и все починил.

    Давал его контакты форумчана все остались довольны.

     

    Хорошо бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    08.08.2021 в 09:32, Staier сказал:

    Есть хороший спец по кондерам мне приговорили компрессор к замене( типо клинит) а он разобрался в копеечной проблеме и все починил.

    Давал его контакты форумчана все остались довольны.

     

    Даш адрес или телефон специалиста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    в этой ветке отпишусь. Машина сотка 2узет дорестайл с крутилками. При включении кондея, подкидывает обороты на несколько секунд и тахометр падает. Кнопка моргает, шкив муфты стоит. Руками шкив прокручивается нормально. Все клеммники на компрессор почистил, всё по местам замкнуто. Самодиагностика кажет ошибку "цепь датчика солнечного света". Никакого датчика на сотке 1998г в стоке имхую нет. Куда копать? Рейку с манометрами выс и низ давления еще не подключал. Зимой кондей включал для быстрого отпотевания лобового, всё работало.

    Жду дельных советов.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Dam сказал:

    Никакого датчика на сотке 1998г в стоке имхую нет.

    есть. 

    48 минут назад, Dam сказал:

    Куда копать?

    наличие давления фриона проверить.  И провода , реле и датчик давления под бампером слева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Dam сказал:

     Самодиагностика кажет ошибку "цепь датчика солнечного света".

    Сделай диагностику днем на улице и этой ошибки не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    16 часов назад, M@ks сказал:

    Сделай диагностику днем на улице и этой ошибки не будет.

    Сделал. Ошибка присутствует. Выниманием предоха в ногах не стирается.

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    наличие давления фриона проверить.

    Проверю. Выходные. Но, читал, что низкое давление не даёт такой ошибки.

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    есть

    может на схемке он показан где? Ткни, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    21 минуту назад, Dam сказал:

    может на схемке он показан где? Ткни, плиз.

    На торпедо, слева под стеклом, тёмный колпачок - это он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    40 минут назад, Dam сказал:

    может на схемке он показан где? Ткни, плиз.

    Light sensor

     

    Не всегда ошибки стираются через выемку преда. Возможен обрыв или кз, а м.б. ты просто заколебал систему одной и той же ошибкой. И тогда на помощь приходит сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 часов назад, shkultin сказал:

    На торпедо, слева под стеклом, тёмный колпачок - это он.

    Этот сенсор как то связан с передним головным светом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 часов назад, M@ks сказал:

    Light sensor

     

    Не всегда ошибки стираются через выемку преда. Возможен обрыв или кз, а м.б. ты просто заколебал систему одной и той же ошибкой. И тогда на помощь приходит сканер.

    В одной из тем по кондюкам я черкнул, что вылезала такая же ошибка. Дело закончилось подтяжкой болтов (имхую массы) после земены грм откидывания компрессора, вынимания фишек, чтоб паук снять.

    Вот теперь хочу принудительно подать массу / плюс на муфту. Там на коннекторах 3 фишки. Одна, самая большая: синий, зелено-желтый, черный. Черный это масса. А синий?  Иглой проткнуть и подать "с улицы" +/массу не вопрос. Зелено/желтый, думаю, плюс. Хочется запустить муфту принудительно. Ребят, звиняйте, что не реагирую вовремя, работы дохера. У нас Ташкент кондей будет нужен уже в мае )) а я не привык, когда в хорошей машине что то не так :)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.