Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    понятно что гелеевые есть гуд, но жаба не одобряет так что пока обычные....

    двигатель 3L брать надо два штуки старые умирают потихоньку...собственно вопрос какой емкости и какой производитель?

    Заранее всем благодарен за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    MUTLU 90А/ч.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сколько можно просить -начинайте с "поиска"!

    Кто же будет КАЖДЫЙ раз переписывать своё сообщение? А вопросы всё повторяются и повторяются....

    Каждый будет советовать такой, как у него уже стоит или стоял.

    У меня прекрасно отработали 5 лет Баррен на 100 а/ч, сейчас корейские Солита 95 (кальциевые) - замечаний нет третий год. Если есть электролебеда - совсем другая песня.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А я после смерти Американов...Самое интересно не только у меня...На второй год!!!(((

    Перешел на Титан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ребят, вопрос в тему - где за нормальные деньги купить желтую оптиму и какие брать на 80ку - 55а/ч (4.2l) или 75а/ч (5.5l)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Yop

    Емкость лишней никогда не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Так ведь проблема в 2х вещах:

    1) 75а/ч (5.5l) по размерам, приведённым производителям, по идее, не должен влезать в штатные кожухи 80ки. В одном магазине консультант уверил, что на его бензинового араба (также 80ка) всё встало, вот и чешу репу... может там площадки под акб разные? Может кто сталкивался?

    2) есть мнение, что из-за оссобенностей agm-технологии, 55а/ч "гелевых" выдают в реальных замерах по емкости около 80, но в тоже время оные неблагоприятно переносят перезаряд. Вот и думаю, стоит ли кроить ~4500 руб разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мож я куонечно не прав.но есть такое понятие как сила тока.и двигатель если заводится с пол оборота ему нужно именно это а не ёмкость аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: мотогунька

    А еще ему надо люстру тянуть, лебедуху, а то и - две и кучу еще всякой ненужной в машине шняги... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Мне батареи Хопикен понравились. Уже 5 лет работают без проблем (тьфу х 3) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    но в тоже время оные неблагоприятно переносят перезаряд. Вот и думаю,

    To: Yop

    Если честно, не знаю АКБ, которые благоприятно переносят перезаряд. По возможности просвяти, плиз, о наличии оных. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я так понял что генератор у меня 55А ... и он потянет два 90-х аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: мотогунька

    А еще ему надо люстру тянуть, лебедуху, а то и - две и кучу еще всякой ненужной в машине шняги... tongue.gif

    437269[/snapback]

    ну тогда базара нет.можно ещё джакузи и лазернуюустановку. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Так ведь проблема в 2х вещах:

    1) 75а/ч (5.5l) по размерам, приведённым производителям, по идее, не должен влезать в штатные кожухи 80ки. В одном магазине консультант уверил, что на его бензинового араба (также 80ка) всё встало, вот и чешу репу... может там площадки под акб разные? Может кто сталкивался?

    2) есть мнение, что из-за оссобенностей agm-технологии, 55а/ч "гелевых" выдают в реальных замерах по емкости около 80, но в тоже время оные неблагоприятно переносят перезаряд. Вот и думаю, стоит ли кроить ~4500 руб разницы.

    437197[/snapback]

    У меня стоят 2 желтые оптимы по 75ач(5.5l) всё встало прекрасно, за одним НО: АКБ отличаются своей высотой от привычных в большую сторону и поэтому на левом (по ходу) клемма "+" оказалась очень близко к капоту и пару раз было кз, когда акб смещался вперед на бездорожье (штатной рамки нет blush.gif ) ну я в освободившееся место, акб очень узкие, засунул литровую пластиковую бутылку с водой и тем решил проблему сдвига вперед акб и создал небольшой запас для различных целей, а позже сделал колпак на клемму.

    А еще у меня в бокс акб замечательно влезли блоки розжига ксенона, по 2 на каждую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А у меня Американы (American то ли 870, то ли 780, не помню) живы уже года 3, наверно, и без проблем. Один прямой, другой обратной полярности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Cменим формулировку: если поставить две 55 а/ч оптимы, не будет ли систематического перезаряда от штатного гены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Снова про АКБ. 

     

    Начнем с того, что Варта и Бош в принципе, одна и та-же контора. Последнее время в запчастях Бош очень разочарован, последнее время ни качетва, ни ресурса. Дохнут быстрее, чем китайщина китайская. Варту после пары раз разрядок в ноль, так как дал новый АКБ другу - выкинул в мусор. 

     

    Ради интереса решил погуглить про именно японские АКБ, а-ля машина японская, надо вкорячить и японский АКБ. И тут очень часто встречается Furakawa Buttery. Кто что скажет по этому производителю? Кто что скажет по иным производителям? Обслуживать акб не собираюсь и не хочу. Выкинул и забыл, чем продлевать его предсмертную агонию. Гелиевый не хочу, наигрался с ним, сильно скучно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    фурукава ок. тока дорого. я беру солит или аляску раз в 3-4 года меняю. шас стои как раз аляска уже три года прошло она живая. летом превентивно сменю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Я тюмень премиум взял, зимнего выпуска, вроде хорошие отзывы по нему. Насчет обслуживать, даже необслуживаемые акб надо раз в квартал заряжать от сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я чёт решил попробовать фурукаву. На раннере года два стоит ( почти не езжу) на субару с весны. Пока все ок.

    до этого были дека и медалист, тоже неплохие, в среднем года 4 ходили, иногда в ноль разряжал.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.