Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Атырау
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Всем привет! Надеюсь тут мне помогут!! Я на грани уже продать свой ЛК200 2016г!!!

     

    Проблема в рулежке. Она ТУГАЯ. Никаких звуков или нытья нет. Тупо тугой руль. Уже НА-ДО-ЕЛ! (крик души)

    Читая разные форумы понял что ГУР Дизельного ЛК200 туже чем у Бензинового. Ок, с этим понятно. НО НЕ НАСТОЛЬКО же..

    Ездил к дилеру. Проблемы не видят, говорят что все узлы в порядке. Местные СТОшники тоже репы чешут. 

     

    Просто "попробовать" заменить весь ГУР на новый как-то не охота. 

    Есть кто сталкивался ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Данияр сказал:

    Всем привет! Надеюсь тут мне помогут!! Я на грани уже продать свой ЛК200 2016г!!!

     

    Проблема в рулежке. Она ТУГАЯ. Никаких звуков или нытья нет. Тупо тугой руль. Уже НА-ДО-ЕЛ! (крик души)

    Читая разные форумы понял что ГУР Дизельного ЛК200 туже чем у Бензинового. Ок, с этим понятно. НО НЕ НАСТОЛЬКО же..

    Ездил к дилеру. Проблемы не видят, говорят что все узлы в порядке. Местные СТОшники тоже репы чешут. 

     

    Просто "попробовать" заменить весь ГУР на новый как-то не охота. 

    Есть кто сталкивался ? 

    Усилие на руле меняется если мотор запушен или заглушен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, kevin102 сказал:

    Усилие на руле меняется если мотор запушен или заглушен? 

    конечно, гидравлика же не работает ... 

    1 час назад, Данияр сказал:

    Всем привет! Надеюсь тут мне помогут!! Я на грани уже продать свой ЛК200 2016г!!!

     

    Проблема в рулежке. Она ТУГАЯ. Никаких звуков или нытья нет. Тупо тугой руль. Уже НА-ДО-ЕЛ! (крик души)

    Читая разные форумы понял что ГУР Дизельного ЛК200 туже чем у Бензинового. Ок, с этим понятно. НО НЕ НАСТОЛЬКО же..

    Ездил к дилеру. Проблемы не видят, говорят что все узлы в порядке. Местные СТОшники тоже репы чешут. 

     

    Просто "попробовать" заменить весь ГУР на новый как-то не охота. 

    Есть кто сталкивался ? 

    1. Давление в шинах

    2. сход - развал

    3. состояние шаровых элементов подвески и рулевого

    4. жижа в системе гур

    5. насос давление на выходе(это уже дилеры должны были  померить) , смотреть редукционый клапан, он может подклинил в приоткрытом положении)

    6. рулевая рейка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Так как прибор для измерения давления в системе ГУРа в данном авто найти практически невозможно, городить его на один раз никто не хочет этот переходник с манометром и шлангом, то вариантов у Вас всего 2.

    1. Заменить насос ГУРа

    Второй уточню на днях у человека который боролся с подобным, напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Обычно клинит кардан рулевого вала, временно смазать, но поскольку подшипники уже все,  замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Так как прибор для измерения давления в системе ГУРа в данном авто найти практически невозможно, городить его на один раз никто не хочет этот переходник с манометром и шлангом, то вариантов у Вас всего 2.

    1. Заменить насос ГУРа

    Второй уточню на днях у человека который боролся с подобным, напишу.

    У дилеровв есть, но не у всех, тут помимо прибора еще и мозг нужен, а их у дилера на замену масла и фильтров только хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Обычно клинит кардан рулевого вала, временно смазать, но поскольку подшипники уже все,  замена.

    100 %. У себя на 100 так чуть рейку не заменил. А всего лишь виновата была крестовина в карданне рулевом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Еще может шланг ГУРа изнутри разкиснуть и перекрыть проходимость жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Kapinos сказал:

    Еще может шланг ГУРа изнутри разкиснуть и перекрыть проходимость жидкости.

    Не рановато ли на машине 16 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    автор, наверное недавно на 200 пересели? сколько на крузаке ездите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    автор, наверное недавно на 200 пересели? сколько на крузаке ездите?

    Ездил на бензиновом ЛК100 с 2007 по 2012

    потом нет нет катался на батином бензиновом лк200 (2012г) до 2017г

    в 2019 купил себе дизельный ЛК200 2016 года с пробегом 49,000 км

    Купил его в другом городе. В один день как купил и сразу на трассу домой укатил и как-то не заметил что с рулем что не так.   

    16 часов назад, kevin102 сказал:

    Усилие на руле меняется если мотор запушен или заглушен? 

    ну да конечно меняется. не не думайте что прям без гура езжу. гур работает но такое Ашчушчение что на 50%

    16 часов назад, NazareT сказал:

    конечно, гидравлика же не работает ... 

    1. Давление в шинах

    2. сход - развал

    3. состояние шаровых элементов подвески и рулевого

    4. жижа в системе гур

    5. насос давление на выходе(это уже дилеры должны были  померить) , смотреть редукционый клапан, он может подклинил в приоткрытом положении)

    6. рулевая рейка

     

    1. Давление норм (резина новая)

    2. сход развал норм

    3. состояние шаровых подвески и рулевого норм

    4. жижу норм, в том году менял думал изза жижи

    5. насос давление на выходе дилеры точно не смогут проверить так что хз

    6. с рулевой рейкой по моему мнение норм так как просто НОЛЬ нытья или лишних звуков или закус крестовины. (зимой как-то не много ныл но кажется на холодную просто)

    16 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Так как прибор для измерения давления в системе ГУРа в данном авто найти практически невозможно, городить его на один раз никто не хочет этот переходник с манометром и шлангом, то вариантов у Вас всего 2.

    1. Заменить насос ГУРа

    Второй уточню на днях у человека который боролся с подобным, напишу.

    Кто в курсе сколько стоит насос ГУРа ? и можно ли поставить дубликат? или не рисковать?

    16 часов назад, Al-Is сказал:

    Обычно клинит кардан рулевого вала, временно смазать, но поскольку подшипники уже все,  замена.

    у меня абсолютно НИЧЕГО не клинит. ТУПО ТУГАЯ рулежка ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 час назад, Данияр сказал:

    у меня абсолютно НИЧЕГО не клинит

    Это сможешь понять только СНЯВ кардан, достаточно с одной стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Не рановато ли на машине 16 года?

    Ни чего ни стоит исключать. Товарищ подозревал крестовину, а после замены лучше не стало. Шланг ГУРа поменял и всё наладилось. Манометром бы померить давление насоса ГУРа.

    Китай я бы не ставил, на сезон, может хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    37 минут назад, Kapinos сказал:

    Ни чего ни стоит исключать. Товарищ подозревал крестовину, а после замены лучше не стало. Шланг ГУРа поменял и всё наладилось. Манометром бы померить давление насоса ГУРа.

    Китай я бы не ставил, на сезон, может хватить.

    Не помню уже по какой причине, но точно помню, что на некоторых крузерах гаражные умельцы подтягивали рейку. То ли от люфта избавлялись то ли от стука. Возможно в этом дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    14 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Не помню уже по какой причине, но точно помню, что на некоторых крузерах гаражные умельцы подтягивали рейку. То ли от люфта избавлялись то ли от стука. Возможно в этом дело. 

    Регулировкой люфт выбирается. Может и так, но тогда бы при чрезмерной регулировке руль не возвращался в нуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 часов назад, Kapinos сказал:

    Регулировкой люфт выбирается. Может и так, но тогда бы при чрезмерной регулировке руль не возвращался в нуль.

    Я предложил один из вариантов, которые стоит проверить. Так-то еще вариантов тьма. Более того мы не знаем размеры мышечной массы рулящего. Этой массы возможно не достаточно для комфортной езды ибо всем известно, что на двухсотке руль реально тугой. Лично я сравниваю в данный момент с тундрой где руль вращается одним слегка подкачанным мизинцем:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    кстати заметил тоже руль туже , чем на 80ке с 37 колёсами, хотя все знакомые говорят это нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Сравните с другой аналогичной 200кой и всё станет ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    То же самое на машине 17 года.  Пересел с сотки.  Одной рукой некомфортно руль крутить.  Тоже думал, что проблема, но никаких других признаков кроме "более тугого" нету. Пробег 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, костяной сказал:

    То же самое на машине 17 года.  Пересел с сотки.  Одной рукой некомфортно руль крутить.  Тоже думал, что проблема, но никаких других признаков кроме "более тугого" нету. Пробег 160.

    На внедорожнике руль и педали не должны быть слишком легкими, иначе не чувствуешь связи с машиной и дорогой.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.