Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз
    2 hours ago, Al-Is said:

    На внедорожнике руль и педали не должны быть слишком легкими, иначе не чувствуешь связи с машиной и дорогой.

    Не буду спорить. Это не первый внедорожник у меня и не первая тойота.  Я лишь констатировал то что после сотки кажется намного тяжелее и я бы предпочел, чтоб было легче.  Если есть возможность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    31 минуту назад, костяной сказал:

    Если есть возможность...

    Возможность есть всегда, но не всегда желание совпадает с возможностью:)))) На трёхсотке руль легкий:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, костяной сказал:

    Не буду спорить. Это не первый внедорожник у меня и не первая тойота.  Я лишь констатировал то что после сотки кажется намного тяжелее и я бы предпочел, чтоб было легче.  Если есть возможность...

        На 200 шины шире, чем на 100 и 300,  это влияет. Плюс может быть очень хорошее сцепление с дорогой у шин конкретной модели, плюс тяжелый двигатель и соответственно передняя часть, плюс владельцы внедорожников да и вообще российские водители обычно ездят на недокачанных шинах, чтобы было "мягче".

       Вспомнил эту тему, сегодня специально покрутил рулем на месте указательным пальцем, некоторое усилие требуется, тем более я "качок"), но по мне так это нормально, не должно быть пустого руля на таком чемодане)

    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

     На трёхсотке руль легкий:))))))

    Шины уже, перед легче. А какую вообще Тойота сотворила машину, будет понятно через-год два после ее массовой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    На 300-ке  к гидрачу еще и электро прибавили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Loga сказал:

    На 300-ке  к гидрачу еще и электро прибавили...

    Посмотрим, сейчас блоггеры хвалят машину, миллионники за деньги, мелочевка из страха, что занесут в черный список и потом с развитием канала не предложат рекламный контракт). Пи..ят, короче, "твари продажные")) А народ поездит, пообвыкнется, успокоится, появятся отзывы реальных владельцев и вполне может оказаться, что  управляемость не лучше, чем у 200, а легкий руль пустой и не информативный, было уже такое.

    По внешке мне 300 не заходит, по технике хочу затестдрайвить сам.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,
    08.08.2021 в 20:53, Данияр сказал:

    Всем привет! Надеюсь тут мне помогут!! Я на грани уже продать свой ЛК200 2016г!!!

     

    Проблема в рулежке. Она ТУГАЯ. Никаких звуков или нытья нет. Тупо тугой руль. Уже НА-ДО-ЕЛ! (крик души)

    Читая разные форумы понял что ГУР Дизельного ЛК200 туже чем у Бензинового. Ок, с этим понятно. НО НЕ НАСТОЛЬКО же..

    Ездил к дилеру. Проблемы не видят, говорят что все узлы в порядке. Местные СТОшники тоже репы чешут. 

     

    Просто "попробовать" заменить весь ГУР на новый как-то не охота. 

    Есть кто сталкивался ? 

    На 200 стоит клапан на рейке для сброса давления при нагрузках на бездорожье, снимаешь клапан в нем стоит пружина от времени она просела и скидывает давление, руками растягиваешь пружину на пол сантиметра и руль крутится одним пальцем,проверено на своем 200 тоже думал что руль стал тугим и думал менять гур и рейку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.