Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    23 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Сегодня вытащил левую п/ось. Как только снял колпачок с фланца ступицы,сразу увидел колхоз в виде шайбы с кольцом из бронзовой проволоки стянутых болтом М8. Это было сделано для удержания ШРУСа от осевого перемещения,т.к. проточка под стопорное кольцо не вылезала из фланца. Похоже у меня ШРУС не той системы,подумал я.

      Вот его маркировка:

    20210809_200921.thumb.jpg.3edf0e4012a492e5a5c408be30522641.jpg

    Когда снял цапфу увидел вот такую картину:

    20210809_201011.thumb.jpg.301c95d87e64c17a712b87ef2876b0ad.jpg

    Втулка вывалилась,а от игольчатого подшипника осталась только внешняя обойма. При дальнейшей разборке никаких следов от иголок не обнаружилось. Как в воду канули.

      Зато порадовало состояние длинной п/оси.

     

    20210809_201028.thumb.jpg.386ef480c6e7d9701da92fc55d29d3e1.jpg

     А вот ШРУСу кирдык. Люфтов вроде нет,а шестерня АВS чем то размолочена. По видимому иголками,но самих иголок я так и не нашёл. Поэтому у меня лампочка АBS то потухнет,то погаснет.

      В итоге получается мне надо искать длинный ШРУС. Не  подскажите его маркировку?

    Я вроде снимал эти шестерёнки ABS с шрусов т.к. у меня без ABS. 

    Если шрус в норме, то поменяйте только её.

    Думаю найдёте шестерню отдельно без проблем.

    Изменено пользователем Los

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Los сказал:

    Я снимал эти шестерёнки ABS с шрусов т.к. у меня без ABS. 

    Если шрус в норме, то поменяйте только её.

    Думаю найдёте шестерню отдельно без проблем.

    А я  думал что они не снимаются. Но у меня получается сам вал ШРУСа короткий, не стопорится кольцом, так что лучше наверное поменять его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    В итоге получается

    обращайся в иксдиф к Ась. на форуме тут есть.

    по поводу кольца. или бу шрус купи пох какого качества его спресуй, нагрей отдельно кольцо и оно встанет на новый шрус. если есть оно отдельно оригинальное то думаю стоит задуматься о новом)

    полуось новая в оригинале купить или у аси усиленное  стоит относительно не дорого для авто в лям. обратись к vital-d д на форуме, может что подыщит.

    по поводу шрус: крайний клиент настоятильно искал нкн. опять же есть выбор у людей выше перечислявших 

    по поводу подшипника в цапфе, наверное стоит задуматься о замене его на полную латунную шайбу. в личку напишите про авто подробности, нужно глядеть.

    можно и не парится поставить тот же подшипник с новой латунной оправкой

    08.08.2021 в 18:39, Kenig Sailor сказал:

    Беспокоит выроботка от сальника. Что делать? Восстанавливать или цапфу под замену?

    взять новый сальник и одеть, смотря на то как он садится на притирочное место 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кольца ABS отдельно не продаются. Но можно выточить. Садятся и снимаются они без нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Может вместо подшипника игольчатого, бронзовые втулки стояли, как на 80-ке. Вот ещё одно отличие между моделями.

    Если уж залез в мост по взрослому, меняй цапфы и гранаты (шрусы). Полуоси смотри по состоянию. Я одну менял. Длинную, вторую восстановил. Машины наши не новые и судя по твоему разбору, заколхозил там предыдущий хозяин. Собери красиво и правильно. Что бы тебе было приятно и в радость двигаться на отремонтированном авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 час назад, vvr сказал:

    Кольца ABS отдельно не продаются. Но можно выточить. Садятся и снимаются они без нагрева.

    снимается прессом.

    а посадить проще простого, феном нагреть примерно 60 градусов и прям рукой его на шрус, встает прям с лёгкой руки, 2-3 секунды удержания в нужном уровне и как вкопанный.

    просто попробуйте, удивитесь.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    09.08.2021 в 22:02, Блинов Александр сказал:

    обращайся в иксдиф к Ась. на форуме тут есть.

    по поводу кольца. или бу шрус купи пох какого качества его спресуй, нагрей отдельно кольцо и оно встанет на новый шрус. если есть оно отдельно оригинальное то думаю стоит задуматься о новом)

    полуось новая в оригинале купить или у аси усиленное  стоит относительно не дорого для авто в лям. обратись к vital-d д на форуме, может что подыщит.

    по поводу шрус: крайний клиент настоятильно искал нкн. опять же есть выбор у людей выше перечислявших 

    по поводу подшипника в цапфе, наверное стоит задуматься о замене его на полную латунную шайбу. в личку напишите про авто подробности, нужно глядеть.

    можно и не парится поставить тот же подшипник с новой латунной оправкой

    взять новый сальник и одеть, смотря на то как он садится на притирочное место 

    Александр,спасибо. Уже знаком с Ась и Vital-D. У Ась уже прикупил и длинные латунные втулки, и сальники TG, и резиновые уплотнения кулака вместо фетра , и стопоные гайки TG для ступичных подшипников.  Короткую п/ось всё таки попробую востановить, а вот ШРУС буду менять. По цапфам пока не определился.

    Подробности по авто: TLC-105 GX R2, 1HZ, последний рестайл 2005 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10.08.2021 в 07:24, arab05 сказал:

    Может вместо подшипника игольчатого, бронзовые втулки стояли

    Да нет, стояли подшипники игольчатые. Справа то целый подшипник остался. Ну теперь я как писал выше перейду на длинные втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    перейду на длинные втулки.

    90381-33001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Шрус вроде тот. Длинный. HDK 58. По крайней мере я себе такие ставлю. С иголками я в свое время намучился, перешёл на длинные втулки и забыл про этот узел 

    Изменено пользователем Roma1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    90381-33001

    Завтра доберусь до гаража , посмотрю номера.

    1 час назад, Roma1976 сказал:

    Шрус вроде тот. Длинный. HDK 58

    Мне тоже непонятно,почему проточка из фланца не выходила. Вроде как длинный ШРУС идёт с шестернёй ABS, а короткий без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Завтра доберусь до гаража , посмотрю номера

    Это я вам номер фтулки даю, чтоб подшипник не ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Это я вам номер фтулки даю, чтоб подшипник не ставить

    Так я уже заранее новые длинные втулки приобрёл. Но всё равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Так я уже заранее новые длинные втулки приобрёл. Но всё равно спасибо.

    А ну сравните, мы такие ставим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11.08.2021 в 20:26, Блинов Александр сказал:

    А ну сравните, мы такие ставим

    У меня вот такие:

    20210812_204029.thumb.jpg.e66086b0aa7012c855a0abfb897527de.jpg

     И  ШРУС оказался  таки да длинный. Когда собрал весь ступичный узел на верстаке ,проточка под стопор вылезла как положено. Так что по вашему совету попробую поменять шестерню ABS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ребята , помогайте советом. Сегодня весь вечер прозанимался секасом. Не могу никак отделить п/ось о ШРУСа. На правой стороне выскочил легко,после пары ударов выколоткой. Даже кольцо не сломалось. А вот большая п/ось ни в какую не хочет отделяться от ШРУСа. Уже попробовал и австралийский способ. Вставил п/ось в  длинную трубу  ф=45 мм и стучал об пол. Результат ноль. Пришлось делать из старого продольного рычага вот такую приспособу:20210812_222952.thumb.jpg.545fab404d372e00c0e898a649efc15a.jpg

    Колотил уже кувалдочкой ( видно на фото ). Уже начал рычаг расклёпываться. Стопор не ломается ,хоть тресни.Засада какая то.

      Мысли есть какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11.08.2021 в 21:23, Kenig Sailor сказал:

     

    Трубу длинее полуоси.обязательно диаметр малый под внутреннюю обойму шлицевой шруса

    В один конец тряпку, губку. В другой конец ставите конструкцию вниз осью. Епашите трубой об бетонный пол и слышите как полуось шлёпается на тряпку, шрус в руке

    21 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    стучал об пол

    Без паники, видать кольцо вышло из своего места. 

    Долго стучать

    44 минуты назад, Kenig Sailor сказал:
    11.08.2021 в 21:26, Блинов Александр сказал:

    А ну сравните, мы такие ставим

    У меня вот такие:

    А эт триаловские, наверное норм, у нас тойотовские просто

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Трубу длинее полуоси.обязательно диаметр малый под внутреннюю обойму шлицевой шруса

    В один конец тряпку, губку. В другой конец ставите конструкцию вниз осью. Епашите трубой об бетонный пол и слышите как полуось шлёпается на тряпку, шрус в руке

    Всё так и делал,только вместо тряпки стучал по доске.:unsure2: Стучал долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Всё так и делал,только вместо тряпки стучал по доске.:unsure2: Стучал долго.

    Не, тряпку во внутрь чтоб полуось об бетон не шлёпнулась

    А трубой прям об бетон или наковальню, где пожёсче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Не, тряпку во внутрь чтоб полуось об бетон не шлёпнулась

    А трубой прям об бетон или наковальню, где пожёсче

     Ну х.з. Попробую завтра об бетон колотить. Хотя когда по своей приспособе колотил, п/ось из тисков начинала вылазить и рычаг (  сама втулка под с/б ) плющиться начинала. Куда ещё больше усилие надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.