Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Всё правильно, цапфа и фланец ступицы убирают радиальное смещение ШРУСа. Стопор перед фланцем и бронзовая втулка убирают осевое ( торцевое) биение. Получается ШРУС зафиксирован в трёх плоскостях. А вот если внутренняя обойма ШРУСа перемещается вдоль шлицов п/оси,как с моей Мasumовской если ёё с двух сторон не зафиксировать кольцами, то это уже будет осевое перемещение только п/оси. Т.к. сам ШРУС у нас зафиксирован, а п/ось от осевого смещения можно зафиксировать только без зазорной посадкой во внутренней обойме ШРУСа. Думаю так должно работать правильно.

    правильно работает только на оригинальных запчастях. увы

    на тлк77 ставил, так там Хдиф предложил лучшее решение фиксКольцо по центру шлицевой.. (если брать комплект)

    п.с. если брать не оригинал

    как на других авто не знаю. считать это рекламой тоже право каждого, но глупо искать надёжности в узле выбирая запчасть за 5т.р. (меньше 100баксов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    обычно свои не нужные запчасти (хлам) клиенты забирают

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Водичка сделала свое дело.

    20210815_173555.thumb.jpg.af489da17b78661d893325c3fab16fdd.jpg

    20210815_200057.thumb.jpg.9fa45eaad55395f98a215ed989ce1b06.jpg

    20210815_195958.thumb.jpg.e1822384b1c5709d3dcb8e61c7ab353e.jpg

      Что интересно стояли польские шкворневые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Водичка сделала свое дело.

    20210815_173555.thumb.jpg.af489da17b78661d893325c3fab16fdd.jpg

    20210815_200057.thumb.jpg.9fa45eaad55395f98a215ed989ce1b06.jpg

    20210815_195958.thumb.jpg.e1822384b1c5709d3dcb8e61c7ab353e.jpg

      Что интересно стояли польские шкворневые.

    Шковрневве ставьте коуо

    Фетры или оригинал или триалгировские.

    Смазки шрус 400гр.

     

    Возможно смазки мало было.пошипники в смазке, помыли б чтоб видно было какое разрушение идёт.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Санька а на собранном мосту как смазку в кулак набить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Фетры или оригинал или триалгировские.

     Фетры TG приобрёл заранее.

     

    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Шковрневве ставьте коуо

    По подшипникам пока не определился. Ступичные тоже хочу поменять. Стояли KOYO. Оригинал или опять KOYO взять? Мои ступичные еще в хорошем состоянии были.

     

    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

     

    Возможно смазки мало было.пошипники в смазке, помыли б чтоб видно было какое разрушение идёт.

     Я предполагаю перетянуты были. Кулак туго поворачивался, как бы секторами. На внешней обойме ролики  протерли ямки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 2004 г.в.
    3 часа назад, Hodok сказал:

    Санька а на собранном мосту как смазку в кулак набить?

    Через пробку в верхней части кулака, там четырехгранник под ключ на 13 с конической резьбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Hodok сказал:

    Санька а на собранном мосту как смазку в кулак набить?

    Дополню про квадрат:

    Он 1/2, если сравнить с инструментом. У меня сделан переходник с трещетки 1/2 на квадрат 1/2.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Сегодня ездил смотрел у одного перца оригинальные цапфы. Что то как я взял их в руки, так меня начали терзать большие сомнения в оригинальности сего продукта.

     Вот фото:

    qGy-xraWBIWIb8aA4pSuKSZlAIEM5QxHD2UEiwpVcfB_S2fxYRFpqXoQKfVpH2ToelFx4ztcAI0KbQY.jpeg.8d882e1c66cc5ef9304656b5ac1fbe44.jpeg

    SyKkYLaW58uSySXOvhVeZzzD488WQ-8JFcPnxRDzkr5l7YS_e7eK52C2yrtzuYemYPeSrSH648MQy-U.jpeg.293654e18f86608ca86b9e1524f670c1.jpeg

    VQq6E7aW-eOMujvmnEJTTyKw_ecIMPEhC7D57Q6AjJZ7npqXZcSUz37F1JNtypmOfoSMhT-J_esOuPs.jpeg.5de2adcad39b9424bcdb0cfef16baedc.jpeg

    Смутило вот что: края фланца не обработаны совсем ,аж порезаться можно; бронзовая втулка с торца тоже с заусенцами. На моей не известно какой края гладкие. Новые втулки тоже без заусениц. Хотя цапфы были в оригинальной упаковке. Правда обе в одной. Хотя на фото видно,что в одной коробке должна быть одна. 

     Может я напраслину гоню. Кто щюпал оригинальные цапфы,что скажите? Может они такие и есть.

    10 часов назад, Hodok сказал:

    Санька а на собранном мосту как смазку в кулак набить?

    Hodok так Вы где территориально находитесь? А то Вы в барахолке не отвечаете. Проверьте посадочное кольца на 59 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

     Сегодня специально заехал в магаз, чтобы пощюпать оригинальную цапфу. Она правда для автоматических хабов. Сомнения мои были обоснованы. Оригинал конечно внешне  и на ощюпь выглядит намного качественнее китайского аналога. Все поверхности обработаны, нигде заусениц нет. Хорошо что не взял те китайские в оригинальной упаковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 минут назад, Kenig Sailor сказал:

     Сегодня специально заехал в магаз, чтобы пощюпать оригинальную цапфу. Она правда для автоматических хабов. Сомнения мои были обоснованы. Оригинал конечно внешне  и на ощюпь выглядит намного качественнее китайского аналога. Все поверхности обработаны, нигде заусениц нет. Хорошо что не взял те китайские в оригинальной упаковке.

    И правильно

    тут сам столкнулся с неоригинальными поршнями на суппор тормозной. Вроде и не в первые ставили а попался в партии меньше на 2 сотки и манжета меньше; итог, потёк ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Сегодня определился, что делать с короткой п/осью. По началу планировал восстановить рабочую поверхность под сальник. В итоге получается такой расклад:

        а) газодинамическое напыление 4 т.р. без гарантии, т.к. в проточке и вокруг будет мягкий цветной металл;

        б) твердое хромирование, делают качественно, но дорого 7800 р.

    Решено брать новый оригинал, по цене max 9т.р. Тем более когда сегодня снял редуктор,проверил люфт в шлицевом соединении п/оси и шестерни дифа. У длинной п/оси практически нет, а короткая люфтит немного в шлицевой. 

      Редуктор пока порадовал.

    20210818_153400.thumb.jpg.9adfb7b38e26d392d40d3083b5c26ca3.jpg

     Зубья все целы, имеют следы приработки не выработки. Часового индикатора нет, поэтому померить зазор между ведущей и ведомой шестернёй не могу. От руки вроде бы люфтит не много. Попробовал газеткой проверить. Одним слоем проходит свободно с мин зазором. В два слоя закусывает.По идее  получается в пределах 0,1÷0,2 мм. В мануале:0,13÷0,18 мм.

      А вот как проверить зазор в шестернях сателитов, не разбирая диф?

    Надо будет завтра ещё пятно контакта проверить. По моему оно вверх смещено.

    Судя по меткам редуктор уже перебирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    16.08.2021 в 11:46, Блинов Александр сказал:

    Дополню про квадрат:

    Он 1/2, если сравнить с инструментом. У меня сделан переходник с трещетки 1/2 на квадрат 1/2.

     

    Переворачиваем головку вставляем длинную гайку и крутим вторым ключом …:)

    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Сегодня определился, что делать с короткой п/осью. По началу планировал восстановить рабочую поверхность под сальник. В итоге получается такой расклад:

        а) газодинамическое напыление 4 т.р. без гарантии, т.к. в проточке и вокруг будет мягкий цветной металл;

        б) твердое хромирование, делают качественно, но дорого 7800 р.

    Решено брать новый оригинал, по цене max 9т.р. Тем более когда сегодня снял редуктор,проверил люфт в шлицевом соединении п/оси и шестерни дифа. У длинной п/оси практически нет, а короткая люфтит немного в шлицевой. 

      Редуктор пока порадовал.

    20210818_153400.thumb.jpg.9adfb7b38e26d392d40d3083b5c26ca3.jpg

     Зубья все целы, имеют следы приработки не выработки. Часового индикатора нет, поэтому померить зазор между ведущей и ведомой шестернёй не могу. От руки вроде бы люфтит не много. Попробовал газеткой проверить. Одним слоем проходит свободно с мин зазором. В два слоя закусывает.По идее  получается в пределах 0,1÷0,2 мм. В мануале:0,13÷0,18 мм.

      А вот как проверить зазор в шестернях сателитов, не разбирая диф?

    Надо будет завтра ещё пятно контакта проверить. По моему оно вверх смещено.

    Судя по меткам редуктор уже перебирали.

    Не как . Разбирать . Там ещё болты не просто открутить. 

    И при замене полуоси шестерню в которую вставлять тоже поменять . . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сделать и отдифектовать редуктор дома, не возможно. Советую не лезть в рабочий редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14 часов назад, Сергееч сказал:

    при замене полуоси шестерню в которую вставлять тоже поменять

    Когда вставлял в эту шестерню для короткой п/оси длинную п/ось ,то она не  люфтила как короткая. Надеюсь износ больше был в шлицах п/оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Сделать и отдифектовать редуктор дома, не возможно. Советую не лезть в рабочий редуктор

    Я что думаю. Отвезти редуктор в сервис. Замерить индикатором люфт венца и биение. Если всё в допуске  ,то не разбирать редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    16 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Сделать и отдифектовать редуктор дома, не возможно. Советую не лезть в рабочий редуктор

    Нужны: верстак с приличными тисками, стойка с часовым индикатором и краска. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Лексей сказал:

    Нужны: верстак с приличными тисками, стойка с часовым индикатором и краска. И всё.

    ?

    Потом спустя время они попадают в мастерскую к викторову на переделку ибо что то пошло не так

    16293752930818034541536873904494.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Кажется, я чего то забыл добавить в список :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    А если вместо стойки использовать свинцовую выжимку? Или в таком зацеплении не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.