Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    А если вместо стойки использовать свинцовую выжимку?

    У вас в Калининграде еще 18й век ? 

    Если хочешь авто сам ремонтировать - покупай инструмент . Стойка с индикатором стоит тысячи полторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    У вас в Калининграде еще 18й век ? 

    Если хочешь авто сам ремонтировать - покупай инструмент . Стойка с индикатором стоит тысячи полторы. 

    Андрей, не поверишь. Не в каждом сервисе  по подвеске есть такая стойка. Сегодня обзвонил штук 12 пока нашёл у кого есть. На будующее надо будет прикупить, но пока у нас даже не встречал в продаже. В тырнете надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18.08.2021 в 17:20, Kenig Sailor сказал:

    А вот как проверить зазор в шестернях сателитов, не разбирая диф?

    давай чуть попробую рассказать.

    его нужно снять, и располовинить, взять крест и положить разжав в рабочую плоскость на шлицевую полуоси в одной (своей)половине корпуса,  индикатором замерить тепловой зазор, тоже самое и с другой половиной перевернув шестерни. теперь внимание, настройка проходит шайбами, их там две по одной на сторону, и чтоб подобрать её при черновых работах надо иметь гору их.

     

    далее чтоб снять диф нужно естественно раскидать бугеля. осложнит задачу если начнёшь настраивать тепловой зазор, а это тоже шайбы, и потом при чистовой сборке у тебя будет один раз установить момент страгивания  1,5 кг с помощью одноразовой распорной втулки. потребуется которую купить. перетянул, на выброс.

     

    гуру меня конечно могут меня поправлять и писать мол это всё фигня. но как говорится это делается всё на соседнем столе, и я вижу как один редуктор может висеть на столе несколько дней. а может месяцы пока идут запчасти те же шайбы которые кончаются в запасах-наборах

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    давай чуть попробую рассказать.

    его нужно снять, и располовинить, взять крест и положить разжав в рабочую плоскость на шлицевую полуоси в одной (своей)половине корпуса,  индикатором замерить тепловой зазор, тоже самое и с другой половиной перевернув шестерни. теперь внимание, настройка проходит шайбами, их там две по одной на сторону, и чтоб подобрать её при черновых работах надо иметь гору их.

     

    далее чтоб снять диф нужно естественно раскидать бугеля. осложнит задачу если начнёшь настраивать тепловой зазор, а это тоже шайбы, и потом при чистовой сборке у тебя будет один раз установить момент страгивания  1,5 кг с помощью одноразовой распорной втулки. потребуется которую купить. перетянул, на выброс.

     

    гуру меня конечно могут меня поправлять и писать мол это всё фигня. но как говорится это делается всё на соседнем столе, и я вижу как один редуктор может висеть на столе несколько дней. а может месяцы пока идут запчасти те же шайбы которые кончаются в запасах-наборах

     

     Да особого желания лезть в редуктор нет. Завтра надеюсь получу в цифрах величину зазора ГП, пятно контакта посмотрю и будет видно,что дальше делать. Я думаю ,что опытный специалист и без разбора определит состояние сателитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего его проверять? Скорее всего там шлицы в полуосевых шестернях давно устали, продаётся только комплектом с сателлитами, + ещё крест, всё заменить и будет щастье.

    Трогать пятно и зазор ГП - последнее дело, при переборке без замены ГП зазор измерить и потом сделать как было.

    Воткнуть в снятый редуктор полуоси и пошевелить, люфт в шлицах или в диффе различить легко.

    39 минут назад, Блинов Александр сказал:

    если начнёшь настраивать тепловой зазор, а это тоже шайбы,

    чёт ты опять про РЗМ начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

     

    Воткнуть в снятый редуктор полуоси и пошевелить, люфт в шлицах или в диффе различить легко

    Как и писал выше ,так я и делал. Люфтит в диффе. А как  определить много или мало я так понимаю не определить без разбора диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Как и писал выше ,так я и делал. Люфтит в диффе. А как  определить много или мало я так понимаю не определить без разбора диффа.

    Много или мало, вот прямо на месте и определить. Много это сколько? А в шлицах прямо-таки всё отлично? В дырдочку посветить - как они выглядят, ступенька есть? и полуоси не до конца сувать, а то они как раз на ступеньку зайдут и покажется, что люфта в шлицах как бы и нет.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    54 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

     опытный специалист и без разбора определит состояние сателитов.

    в общем я дал совет, а далее как держать флаг дело каждого.

    валяйте, там ток тиски да микрометр нужен (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    10 сотых глазом даже под наркотиками не увидишь

     

    42 минуты назад, =^. .^= сказал:

    и полуоси не до конца сувать,

    на полшишечки ещё потом гарантию дать, что поедет

    я б даже запросил, вас, научить как полуось так не до конца сувать, а то вдруг пригодится))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    чёт ты опять про РЗМ начал

    20210820_090253.thumb.jpg.8c2f8470e0d01bec2462d4a19d05b16d.jpg

    Это шайбы дифкейса для регулировки теплового зазора

     

    20210820_090107.thumb.jpg.d29b8f20e69f3813355603bcfec852f2.jpg

     

    Это шайбы для регулировки гп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    и полуоси не до конца сувать, а то они как раз на ступеньку зайдут и покажется, что люфта в шлицах как бы и нет

    Да ,есть такое дело, сразу это заметил. Если до конца вставить совсем не люфтит. А вот когда выдвинешь около 1см появляется незначительный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Это шайбы для регулировки гп

    Зазор ГП в РПМ регулируется резьбой.

    16 часов назад, Блинов Александр сказал:

    10 сотых глазом даже под наркотиками не увидишь

     

    на полшишечки ещё потом гарантию дать, что поедет

    я б даже запросил, вас, научить как полуось так не до конца сувать, а то вдруг пригодится))))

    Если там 10/100, то их не надо видеть, надо оставить дифф в покое. А если люфт в 20 градусов, то уже можно. Но вряд ли имеет смысл, потомушто шлицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Да ,есть такое дело, сразу это заметил. Если до конца вставить совсем не люфтит. А вот когда выдвинешь около 1см появляется незначительный люфт.

    Осталось соотнести этот люфт с размерами шлица, если 0,1мм то ничего, а если 1мм, то шлицов считай, что и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 минут назад, =^. .^= сказал:

    Осталось соотнести этот люфт с размерами шлица, если 0,1мм то ничего, а если 1мм, то шлицов считай, что и нет.

    Ну как бы замерить в цифрах не могу, но по ощущениям 0,1÷0,2 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну как бы замерить в цифрах не могу, но по ощущениям 0,1÷0,2 мм.

    Тогда, я бы, на твоём месте, редуктор не трогал бы вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    Зазор ГП в РПМ регулируется резьбой.

    если у вас пятно будет на краю,  как ведущую шестерню то приподнимете???  не вводите в заблуждение, что там всё так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Только что, Блинов Александр сказал:

    если у вас пятно будет на краю,  как ведущую шестерню то приподнимете???  не вводите в заблуждение, что там всё так просто.

    Какое пятно?.. Пятно настраивается раз, при замене ГП. Одновременно с зазором. При последующих манипуляциях с редуктором главное, оставить зазор как был, несмотря, что он со временем растёт. Редуктор изначально настроен, что вы там предлагаете с ним сделать, не очень ясно, но ясно, что будет плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Редуктор изначально настроен, что вы там предлагаете с ним сделать, не очень ясно, но ясно, что будет плохо.

    согласен, но почитайте желание автора.

    цитата

    "Надо будет завтра ещё пятно контакта проверить. По моему оно вверх смещено.

    Судя по меткам редуктор уже перебирали."

     

    а далее ваши советы мол там ток тиски да индикатор и всё просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.