Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, =^. .^= сказал:

    Какое пятно?.. Пятно настраивается раз, при замене ГП. Одновременно с зазором. При последующих манипуляциях с редуктором главное, оставить зазор как был, несмотря, что он со временем растёт. Редуктор изначально настроен, что вы там предлагаете с ним сделать, не очень ясно, но ясно, что будет плохо.

    Очень тяжело людям это обьяснить.  Они начинают думать  что их на запчасти новые разводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    согласен, но почитайте желание автора.

    цитата

    "Надо будет завтра ещё пятно контакта проверить. По моему оно вверх смещено.

    Судя по меткам редуктор уже перебирали."

     

    а далее ваши советы мол там ток тиски да индикатор и всё просто

    Я не советовал тиски. Я советовал, если шлицы убиты, заменить комплект шестерен диффа с крестом, не трогая регулировок (а, да, тут нужен индикатор!), а раз живы, то не трогать редуктор вообще.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, =^. .^= сказал:

    не трогать редуктор вообще.

    вот и я об этом ещё пару дней назад написал.

    6 минут назад, =^. .^= сказал:

    Я не советовал тиски

    значит другой, потом тема перешла что имеем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    вот и я об этом ещё пару дней назад написал.

    Ну вот и консенсус!:buzz:

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ребята, тоже себя самоуспокаивал. Не давал покоя зазор ГП. Мне всё таки казался он  повышенным. Вчера притащил с работы микрометр и свинцовую проволоку. Зазор в ГП получился 0.31 мм против мах. 0,18 мм. Самое интересное мне ещё удалось замерить с помощью выжимки зазор в сателитах, правда только на одной шестерне. Вот тут я приуныл. Зазор получился 0,35. Допуск 0,05÷0,20.

       Лезть в редуктор всё таки придёться. 

       Схватил я в охапку редуктор с п/осями и поехал к сервисменам на диагностику. Был в двух, специализирующихся на 4WD. В обоих приговорили сателиты, т.е. большой зазор в паре. В одном  еще нащупали осевой люфтец хвостовика. Шестерни ГП в оличном состоянии. П/осевые шестерни и сателиты тоже выглядят не выработанными.

      В итоге предлагают два варианта.

    1-й бюджетный : регулировочными шайбами отрегулировать зазор в сателитах и выставить тепловой зазор ГП.

    2-й вариант: заменить шестерни п/осей, сателиты +крест, подшипники диффа и ведущей шестерни, распорную втулку и сальник хвостовика.

         Такие вот пироги с котятами.

    Сейчас меня терзают смутные сомнения. Судя по внешнему состоянию шестерён ГП , п/осевых и сателитов, не мог ли быть редуктор при переборке изначально собран не правильно, т.е. с большими зазорами? В этом случае можно пойти по бюджетному варианту ремонта.

       Закину сейчас Vital-D заявку на з/ч  по 2-му варианту. Дальше буду решать. Заначка то тает на глазах.

    Уже приходит осознание, что и в раздатку придется заглянуть.:Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Зазор в ГП получился 0.31 мм против мах. 0,18 мм.

    Это говорит об износе ГП . 

    9 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Шестерни ГП в оличном состоянии. П

    пятно контакта с краской сделай и сразу все видно будет.

    10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Зазор получился 0,35. Допуск 0,05÷0,20.

    Тут сложнее.  Когда то в раздатке ( там такой же дифф , как в мосту) я не смог выставить зазор сателлитов как в мануале, тупо клинило все и двигаться начинало только от 0,5 и выше. 

    12 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Лезть в редуктор всё таки придёться.

    Если еще не разобрал , то точные замеры зазора и фото пятна контакта в разных местах сильно помогут в приведение редуктора до состояния до разборки, когда он работает и не гудит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    И понеслась))))

    15 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Такие вот пироги с котятами.

     

     

    Оставь редуктор.

    Если ремонт то у того кто именно ими занимается. Всё остальное приведёт к провалу

    Купить запчасти для редуктора у виталия тоже вариант?

    Нужен большой набор шайб, всех размеров, например у Викторова вылетил из набора шайбы по диф одного размера... уже 2 месяца ждём

    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Если ремонт то у того кто именно ими занимается.

    Уточню: именно редуктора тойоты. 

    Камаза и нисаны уже не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Уточню: именно редуктора тойоты. 

    Камаза и нисаны уже не то

    Фигню не пиши. Ничего умного нет в редукторе тойоты. Все тоже самое , как у и других авто с гипоидным редуктором.

    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    шайбы по диф одного размера... уже 2 месяца ждём

    за это время можно несколько десятков нужного размера изготовить. Ну это если сильно хотеть.

    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Оставь редуктор.

    Тут согласен .  Я б не лез , если денег нет и редуктор проблем не создавал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    36 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Зазор в ГП получился 0.31 мм против мах. 0,18 мм. Самое интересное мне ещё удалось замерить с помощью выжимки зазор в сателитах, правда только на одной шестерне. Вот тут я приуныл. Зазор получился 0,35. Допуск 0,05÷0,20.

    Эти цифры для регулировки с новыми запчастями. На походившем, но годном редукторе естественно, будут больше.

    Следы розовой краски на стороне заднего хода скорее всего с завода не стёрлись.

    Оставь его. Ну пятно прокатай для успокоения...

    А набор шайб для регулировки хвостовика вообще не нужен, там подшипник с офигенным натягом сидит, я регулировал без шайб и втулки, потом измерил щель и купил 1 шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    десятков нужного размера изготовить. Ну это если сильно хотеть.

      40 минут назад

    Фигню не пиши

    Еще ни у кого не получплось

    Как и шайбы для клапанов точить. Это тупость

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Ничего умного нет в редукторе тойоты. Все тоже самое , как у и других авто с гипоидным редуктором.

    Ничего кроме запчастей на тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Если еще не разобрал , то точные замеры зазора и фото пятна контакта в разных местах сильно помогут в приведение редуктора до состояния до разборки, когда он работает и не гудит

    Редуктор ещё не разбирал. Фото вышлю позже. С редуктором заморачиваюсь, потому что  были толчки при переключении передач в районе ПМ. Уже начал ездить как на 52 газоне с двойным выжимом.

     Насколько я понял к толчкам в ПМ в основном приводит зазор в сателитах. Так то мост не гудел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    43 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Если ремонт то у того кто именно ими занимается

    Да у нас только Toyotoй наверное только в Тойота-Центр Калининград занимаются. И то навряд ли. Я у них там и другие марки в рем.зоне видел. Всем как то выживать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Насколько я понял к толчкам в ПМ в основном приводит зазор в сателитах.

    Нет . Это как раз последнее. 

    Первое это фланцы на ступицах , потом шрусы и шлицы на полуосях с обоих сторон . Ко все этому разбитое шлицевое на кардане. 

    А зазор в 0,3 мм на зубах сателитов это вообще мелочь и можно даже не думать об нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Еще ни у кого не получплось

    Если вы это делать не умеете , то это не значит , что кто-то дургой это не умеет делать.

    Я точил шайбы на ММС , потому то что ради одного редуктора,  попавшего тебе на ремонт  раз в 20 лет , покупать набор шайб просто глупо. 

    Берешь сталь 30-40х ,точишь на токарном станке в размер грубый и потом шлифуешь на шлифовальном в точный. Час работы. 

    На переднем редукторе 80 ки шайбами регулируются только подшипники хвостока. Глупо ждать эти шайбы 2 месяца , когда рядом в Х-Дифф у Ась их есть куча любых размеров. Позвони ему , он их тебе горку отсыпет. Еще и краски даст для определения пятна контакта. Больше ничего там не надо , процесс регулировки как у жигулей самых первых. Если главная пара и подшипники оригинал за пару часов можно сделать. С неоригиналом часто танцы с бубном на пару дней из-за кривости запчастей.

    38 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Как и шайбы для клапанов точить. Это тупость

    Тоже можно , но сложней , так как требуется термооработка , а это уже сложный процесс и главное что не известны данные производителя , а без них только методом тыка подбирать степень закалки прийдется. Но между ожиданием в пару месяцев и возможностью изготовить , я бы выбрал второе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Ась

    Вот и спроси у Аси какая точность при самоделки и какая точность когда получпешь оригинал тойоты

    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Тоже можно ,

    Потом переделывая этот брет (а я уже это делал) не ужели вы уверены в своих напильниках?  Микрометром это чудо меряешь и получаешь 2.32-2.35 измеряя в 4 точках...

     

    Вы може и великий мастер но. Такой бред делать своими руками и за хто еще взять деньги... это значит клиент лох.

    П.с. А дом строили пида@сы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Блинов Александр 

    Раслабься , в тойоте шайбы не боги точат. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    @Блинов Александр 

    Раслабься , в тойоте шайбы не боги точат. :cool:

     

    Пусть будет так, но их точность не повторима на ваших станках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот еще вчера ,что заметил. После демонтажа редуктора оставил его на сутки на верстаке. Когда пришёл в гараж смотрю ,а под отражателем хвостовика натекла небольшая лужица масла. Причём тёмного ,грязного. Хотя с редуктора чистое сливалось. Когда редуктор стоял на авто тоже подтёков не наблюдалось. Сальник сдох ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    но их точность не повторима на ваших станках

    :dead::Cherna-facepalm:

    6 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Сальник сдох ?

    Кроме сальника еще может на фланце износ быть. 

    Но если ты говоришь , что намерили люфт хвостовика , то еще и он в этом виновен.

    Но , надо даже так написать НО , если люфт хвостовика любой - осевой , радиальный , то подшипники под замену однозначно. А тут уже и замена ГП прям маячит в двери и машет тебе ручкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Андрей, корону снимите.

    Спросите у Аси почему шайбы такие в токарке не сделать.

    26 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    лужица масла.

    С канала масленного вытекло, тот что смазывает подшипник хвостовика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.