Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    редуктора с блокировкой и редуктора без блокировки абсолютно разные и не взаимозаменяемые дифференциалы.

    Двух сатилитный на 4ёх можно.

    Без блокировок

    Простите

    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Ошибся , 6 шайб

    Да ток две меняются. И если размерность кончилась

    То ищут с других редукторов.

    20210823_195459.thumb.jpg.76a659b10cd19d481bbfe0d39bfe0552.jpg

    И токарь такие не сделает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Да ток две меняются.

    Меняются все . Ибо сферические тоже изнашиваются. 

    Вообще ничего сложного нет в изготовлении.  Сложность именно с этими шайбами в термообработке. У меня нет возможности в закалке с заданными параметрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Меняются все . Ибо сферические тоже изнашиваются. 

    Вообще ничего сложного нет в изготовлении.  Сложность именно с этими шайбами в термообработке. У меня нет возможности в закалке с заданными параметрами.

    если их махнуть то рабочая плоскость с шестерёнками будет гавном

    ща дойдём до покупки нового узла в сборе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    если их махнуть то рабочая плоскость с шестерёнками будет гавном

    :dead:

    Александр , стоять рядом с мастером и быть мастером это немного разные вещи. :laugh:

    В конце твоего видео есть правильные слова. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    быть мастером это немного разные вещи.

    кстати я не претендую, ибо туда не лезу, у меня своей работы хватает, информации куча, как вы видите, в башке бардак.

    но сферические не трогали ни разу при мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    п.с. не то что у вас один раз за двадцать лет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    п.с. не то что у вас один раз за двадцать лет)))

    Хорошая была попытка:laugh:

    Ну да , 4 й паждеро был всего лишь один. Как то так получилось , что в основном тойоты и ниссаны мне попадают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Двух сатилитный на 4ёх можно.

    Без блокировок

    Простите

    Да ток две меняются. И если размерность кончилась

    То ищут с других редукторов.

    20210823_195459.thumb.jpg.76a659b10cd19d481bbfe0d39bfe0552.jpg

    И токарь такие не сделает

     

    Вот сдесь Вы подметили верно. Редуктор мне кажется какой то разболтаный, расхлябанный.  Выбег полкчается огромный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21.08.2021 в 15:05, AZIAT сказал:

    Если вы это делать не умеете , то это не значит , что кто-то дургой это не умеет делать.

    Я точил шайбы на ММС , потому то что ради одного редуктора,  попавшего тебе на ремонт  раз в 20 лет , покупать набор шайб просто глупо. 

    Берешь сталь 30-40х ,точишь на токарном станке в размер грубый и потом шлифуешь на шлифовальном в точный. Час работы. 

     

    21.08.2021 в 15:27, AZIAT сказал:

    Раслабься , в тойоте шайбы не боги точат. 

    21.08.2021 в 18:37, AZIAT сказал:

    Я не знаю , зачем ты сюда приплел шайбы клапанов , но регулировочные шайбы редуктора сделать на обычных советских станках не составляет никакого труда. Нужно просто уметь на станках работать. 

    22.08.2021 в 09:42, AZIAT сказал:

    пиши размеры , завтра буду в токарном цеху , спрошу ценник и сроки.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Вообще ничего сложного нет в изготовлении.  Сложность именно с этими шайбами в термообработке. У меня нет возможности в закалке с заданными параметрами.

    image.thumb.png.7aeffdbd87d8d49163423d1a213a78f6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    23.08.2021 в 06:18, Kenig Sailor сказал:

    Во шайтан, вроде бы получилось!

    Тогда ещё вот зазор в сателитах.

     

    Повышенный зазор в зацеплении часто бывает по причине проворота внутренних обоим подшипников дифференциала.

    Судя по фото и видео , Пара дрова, сателлиты дифференциала дрова, подшипники вероятно тоже. Осталось только поверить, снимаются ли подшипники с дифференциала от руки или нет. Обычно большой подшипник на дифференциале в первую очередь проворачивается. Проверить не трудно, главное перед тем как разбирать пометить положение регулировочных гаек чтоб потом собрать как было. Если подшипники провернуты, то редуктор дрова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Блинов Александр 

    Красава , чё.  Подловил  Aziata. Не обоссысь от счастья. 

    Конечно не важно , что речь была про регулировочные шайбы редуктора, главное ж подловить. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21.08.2021 в 13:54, AZIAT сказал:
    21.08.2021 в 13:42, Блинов Александр сказал:

    шайбы по диф одного размера... уже 2 месяца ждём

    за это время можно несколько десятков нужного размера изготовить. Ну это если сильно хотеть.

    Андрея, ибо забалтался и продолжаешь дальше.

    А азиата я ловлю когда сцепление меняю на авто с дропбоксами)))

     

    П.с. человеку хотел помочь, а вы про лёгкость выполнения ..

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    человеку хотел помочь,

    Ну да , помог - с полуосью задней , шайбами регулировки , вместо гаек , веревочкой редуктор дергать ( так ине понял где вы про это в мануале прочли и теперь советуете всем это делать?) , дифом от 70ки ... :Cherna-facepalm:

    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А азиата я ловлю когда сцепление меняю на авто с дропбоксами)))

     

    Можно клюшки купить и ловить ничего не прийдется.:cool:

    21.08.2021 в 13:42, Блинов Александр сказал:

    з набора шайбы по диф одного размера... уже 2 месяца ждём

    Лйфхак из моего опыта .  Покупаешь самые толстые шайбы и потом шлифуешь их под нужный размер.  Тогда и материал нужный и термообработка правильная остается и ждать месяцы не надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    так ине понял где вы про это в мануале прочли

    Ну когда клиент мастеру говорит что редуктор не гудел и тихо работал, то именно так проверяют ))

    Хитрость да?))

     

    За поправки спасибо.  Кстати этот редуктор что на видио, сняли разблокированный. Умудряются ж.

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно клюшки купить и ловить ничего не прийдется.:cool:

    ))) та ет понятно)) пользуются, радуются и ладно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ну когда клиент мастеру говорит что редуктор не гудел и тихо работал, то именно так проверяют ))

    Хитрость да?))

    По пятну видно все отлично .  А клиенту можно просто сказать  на чистом русском - Не ври , от этого дешевле не станет. 

    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Умудряются ж.

    В ремонте авто рукожопы много чего умудряются сделать.

    Вот например кардан передний на 105 ке клиентской вот так прикручен . Конечно , зачем напрягаться и раздатку разбирать , когда резьбу сорвал на шпильках ?  Болгарка и болты с гайками  от уаза решают проблему.

    9A75EABC-830E-47D6-869F-C5920CEA0554.jpeg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    открытого дифа

    Так у тс лочный, зачем синее-зеленое в кучу мешать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Petyara сказал:

    Так у тс лочный, зачем синее-зеленое в кучу мешать? 

    Ну да , не зачем. 

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    .  Кстати этот редуктор что на видио, сняли разблокированный. Умудряются ж.

    • Вот тут я совсем не вкурил.:think:
      3 часа назад, Блинов Александр сказал:

      Ну когда клиент мастеру говорит что редуктор не гудел и тихо работал

      Может он и гудел на самом деле. Но я во всяком случае не слышал, сидя в кабине. Нужно обладать музыкальным слухом , что бы что расслышать в кабине этого трактора. После дня проведённого за рулём TLC 105  , мне жена говорит что ты так орёшь я тебя прекрасно слышу.

    • Плюс ещё МТ резина вносит свою какафонию. Смысл мне здесь трандеть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    После дня проведённого за рулём TLC 105  , мне жена говорит что ты так орёшь я тебя прекрасно слышу.

    Тут может так получится, что после ремонта моста ты удивишься , как оказывается тихо 105 ка может ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Тут может так получится, что после ремонта моста ты удивишься , как оказывается тихо 105 ка может ехать. 

    От звука дизеля никуда не денешься.  В оркестре он солирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.