Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    От звука дизеля никуда не денешься.  В оркестре он солирует.

    Ты просто не слышал как работает исправный дизель. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    18 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    звука дизеля никуда не денешься.

    ШЗ шумный? 

    Вы не перестаете меня удивлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    31 минуту назад, Petyara сказал:

    ШЗ шумный? 

    Вы не перестаете меня удивлять...

    Смотря с чем сравнивать. В своём конкретно случае, я сравниваю свои звуковосприятия в салоне TLC 105 и Fronterы . Глупо конечно сравнивать бензин и дизель, но то что есть с тем и сравниваю. Так вот во Фронтере я ещё могу какие то посторонние звуки в трансмиссии расслышать, но на 105 я вой редуктора не слышу хоть убейте. Слышу только только двс и покрышки. 

     Или Вы хотите сказать, что исправный 1HZ работает тише каког нибудь дизеля с  Common Rail?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Смотря с чем сравнивать. В своём конкретно случае, я сравниваю свои звуковосприятия в салоне TLC 105 и Fronterы . Глупо конечно сравнивать бензин и дизель, но то что есть с тем и сравниваю. Так вот во Фронтере я ещё могу какие то посторонние звуки в трансмиссии расслышать, но на 105 я вой редуктора не слышу хоть убейте. Слышу только только двс и покрышки. 

     Или Вы хотите сказать, что исправный 1HZ работает тише каког нибудь дизеля с  Common Rail?

    Я тоже так ездил, казалось нормальным. 

    После замены выхлопного тракта полностью на контрактный стало гораздо тише и стал слышать редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Los сказал:

    Я тоже так ездил, казалось нормальным. 

    После замены выхлопного тракта полностью на контрактный стало гораздо тише и стал слышать редуктор.

    Да у меня вроде бы выхлопной оригинальный, с надписью TOYOTA. Не сечет нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Или Вы хотите сказать, что исправный 1HZ работает тише каког нибудь дизеля с  Common Rail?

    Вполне. Сам считал что дизель шумный , пока реально не услышал как на 105 ке работает HZ с исправным ТНВД и форсунками. Пока не открыл капот , был уверен что авто с бензиновым мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    что исправный 1HZ работает тише каког нибудь дизеля с  Common Rail

    Да, но у меня оригинальный мат еще на подкапотке закреплен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Petyara сказал:

    Да, но у меня оригинальный мат еще на подкапотке закреплен.

    И у меня мат висит, оригинал х.з. Перед тем как я покупал авто, предыдущий хозяин менял плунжер ТНВД . Возможно УОПТ ранний выставили. Хотя просмотривая обзоры на довольно свежие TLC 70 , я особой разницы в звуке работающего ДВС не заметил. Одна виско-муфта чего стоит, бухтит на прогретую.

    Да надо будет ролик запилить про звук работающего 1HZ. 

    Только боюсь потом Vital_D  придется заявку на новый ДВС отстукивать. Похоронят ведь как и РПМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Похоронят ведь как и РПМ.

    :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Господа, давайте всё таки вернёмся к пациенту ( РПМ).

     Пациент скорее жив или скорее мёртв. Больше всего сейчас волнует, что делать с ГП.

    Перечитал ещё раз толмуд. Единственное указание на замену ГП в книжке нашел это при биении ведомой шестерни более 0,05 мм. Все остальные зазоры , включая пятно контакта рекомендуется выставлять рег.шайбами.

    Думаю все со мной согласятся, что пациента можно вскрывать. Терять ему уже нечего. Вскрытие покажет более наглядную картину. Так сказать лечить или искать замену. Потому как при условии замены ГП  +  остальные з/ч  ремонт РПМ становится финансово не рентабельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Потому как при условии замены ГП  +  остальные з/ч  ремонт РПМ становится финансово не рентабельным.

    ГП 20 тр , подшипники оригинал 10 тр , сальник 500 р , втулка 500-600 или самоточеная( гусары молчать) , гайка не помню,  шайбы пусть 2000 р . на выходе имееем новый редуктор. 

    Вот и думай.

    35 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Больше всего сейчас волнует, что делать с ГП.

    Менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    40 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Пациент скорее жив или скорее мёртв. Больше всего сейчас волнует, что делать

    Это сказать может только мастер когда редуктор на его столе...

     

     

    Звезды не помогут

    Втулка одноразывая, гусарам похер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Это сказать может только мастер когда редуктор на его столе...

     

     

    Звезды не помогут

    Втулка одноразывая, гусарам похер)

    не всегда одноразовая, нормальные паСаны ставят не сминаемые)))  и при этом точат сами  

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    ГП 20 тр

    На автодоке комплектом идет ГП + втулка +сальник  +гайка за всё 45 т.р.

    Сейчас запрошу у Виталия прайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    подшипники оригинал 10 тр , сальник 500 р , втулка 500-600 или самоточеная( гусары молчать) , гайка не помню,  шайбы пусть 2000 р .

    Тут возможно прибавить придётся хвостовик (4т.р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    гусарам похер)

    Гусар - токарный станок видел ?  На нем можно много чего выточить. 

    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Тут возможно прибавить придётся хвостовик (4т.р.)

    ну если изношен , то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Гусар - токарный станок видел ?  На нем можно много чего выточить. 

    Так пишите что такое можно ставить если есть токарный станок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    если есть токарный станок

    Можно и готовые купить. Выше предложение уже выложили. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Колхоз дело добровольное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Можно и готовые купить. Выше предложение уже выложили. 

     

    не купить)))  в размере на 105 и 80 (втулка выше), ну или тебя уговорить :friends:, вдохновение черпать тут http://gearinstalls.com/

    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Колхоз дело добровольное.

    возможно колхоз, а реальный способ продлить жизнь узла на бездорожье, например у патруля эта тема с завода 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.