Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, Ась сказал:

    Шубу сделать, та сказать :biggrin:

    Кстати, Ась, несминаемую втулку вчера получил.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    О мои фанаты тут как тут))))

    Ценник нового корпуса редуктора если не спугнёт, то не берите в руки керн.

    Хихихаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    5 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Кстати, Ась, несминаемую втулку вчера получил.:thank:

    :buzz:

     

    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    О мои фанаты тут как тут))))

    Ценник нового корпуса редуктора если не спугнёт, то не берите в руки керн.

    Хихихаха

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    23 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Разобрали, всё отмыть, и дальше собрать обратно на масле

    Сейчас уже не получится. Теперь уже когда придут новые подшипники, т.к. когда снимал большой подшипник диффа немного погнул сепаратор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    в руки керн.

    21 век на дворе . Какой нафиг керн  при ремонте посадки подшипника в узле , где допуски сотками измеряются. 

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Хихихаха

    когда человек вломит в свой редуктор 50-60 тр на ремонт и через месяц езды он у него развалится, посмотрим как ты тут хихикать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Интересно, как ты там допусками измеряешь посадочные места внешних обойм???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Блинов Александр 

    "Я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся" (с) . 

    Тебе пора уже по тихому уйти с этой темы и ничего не писать.  Так ты будешь выглядеть умнее. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Всё таки я нашёл этот чертов индикатор. 

    Зазоры в  сателлитах правой половины диффа, там где ведомая шестерня  0,13 мм; 0,15 мм; 0,16 мм и 0,18 мм.

    Зазоры в  сателлитах левой половины диффа: 0,10 мм; 0,15 мм ; 0,12 мм и 0,13 мм.

     В допуск как бы попадают. Но может есть смысл взять шайбы 1,1 мм и с ними попробовать?

    Заодно сегодня замерил люфт в шлицевых п/осей и шестерён. Люфт совсем ни о чём правая 0,05 мм, левая 0,07 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    @Блинов Александр 

    "Я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся" (с) . 

    Тебе пора уже по тихому уйти с этой темы и ничего не писать.  Так ты будешь выглядеть умнее. :cool:

     

    Технически объснение на мой вопрос, да и недовольство на моё предложение решения проблемы будет?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Блинов Александр сказал:

    будет

    Нет. Так как нет в этом смысла.  Ты в одном месте сотку ловишь , а в другом молотком зазоры устраняешь. Ну и смысл тебе что-то обьяснять?

    31 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    В допуск как бы попадают. Но может есть смысл взять шайбы 1,1 мм и с ними попробовать?

    можно попробовать конечно.  Может лучше станет, а может закусывать сателиты начнет. Тут без пробы ничего не скажешь. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    О мои фанаты тут как тут))))

    О, да вы популярны , деточка!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Какой нафиг керн  при ремонте посадки подшипника в узле , где допуски сотками измеряются

    Он так у специлистов видел,

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    когда человек вломит в свой редуктор 50-60 тр на ремонт и через месяц езды он у него развалится, посмотрим как ты тут хихикать будешь

    Так в этом и смысл, деньги то не его.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    09.08.2021 в 15:16, AZIAT сказал:

    Тут стопор должен быть квадратного сечения

    Снимок_экрана_2021-08-09_в_15_15_47.png

    А зачем он,? это толькона 105 ке? такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, payc сказал:

    А зачем он,? это толькона 105 ке? такое

    Я тогда ошибся . Стопор у 70к там стоит . У 80к(105)  нет его, у них шрус упирается в выступ на полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я тогда ошибся . Стопор у 70к там стоит . У 80к(105)  нет его, у них шрус упирается в выступ на полуоси. 

    Ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, payc сказал:

    А зачем он,? это толькона 105 ке? такое

    Тут не всё так однозначно. Все зависит от производителя ШРУСа.  У меня справа стоял ШРУС от Masuma и он елозил по шлицам, а слева HDK и он не болтался, т.к. внутрення обойма ШРУСа HDK была шире чем у Masuma. Там ниже в теме есть про это с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты в одном месте сотку ловишь ,

    Это игра высоты ведущей, она происходит на внутренней обойме условно говоря.

    Внешние обоймы стоят не двигаются.

     

     

    1 час назад, Petyara сказал:

    О, да вы популярны , деточка!)))))

    Смотрю тут прям армия кивающих))))

    П.с.

    На счет, мол сколько автор вложит в редуктор и тд.

    То изначально я писал, что дома лучше не делать, но тут у старожил руки вытянулись в перед и сказали хай)) фигня всё это.

     

    Теперь есть проблема и тихо о ней все молчат..

    Браво, джентельмены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут не всё так однозначно. Все зависит от производителя ШРУСа.  У меня справа стоял ШРУС от Masuma и он елозил по шлицам, а слева HDK и он не болтался, т.к. внутрення обойма ШРУСа HDK была шире чем у Masuma. Там ниже в теме есть про это с фото.

    Не понятно слово ,,елозил,,шруз одевается на стопорное кольцо и ,,елозить ,,вдоль оси не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    фигня всё это.

    Не было от меня такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, Petyara сказал:

    Не было от меня такого

    Пс даже поставил, это не к тебе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.